![]() |
Классы - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100) +--- Forum: Разговоры обо всём (/forumdisplay.php?fid=105) +---- Forum: ФРПГ (/forumdisplay.php?fid=161) +----- Forum: Архив (/forumdisplay.php?fid=173) +------ Forum: Тайны Морсерта 2 (/forumdisplay.php?fid=152) +------ Thread: Классы (/showthread.php?tid=952) |
Классы - Solmyr2000 - 24.12.2009 09:56 Классы Основной навык - навык, который получает бонус +5 и одновременно фокусный навык (Постоянный бонус +25%) Специализациям, помимо их обычных требований, необходим 5й уровень. Воинские
Воин (Click to View)
Воины - мастера ближнего и стрелкового боя. Они владеют различными видами оружия и являются самым универсальным воинским классом. Они привычны к частым боям и восстанавливаются быстрее. Бонусы к навыкам: Сила: +3 Живучесть: +2 Ловкость: +1 Основной навык: Ближний бой Особенности класса: удвоенная скорость восстановления энергии Специализации: (Click to View)
Гладиатор Гладиаторы отказались от использования дистанции и полностью посвятили себя оружию ближнего боя. Они также предпочитают ловкость доспехам. Ходят слухи, что таких воинов тренируют где-то в Кординусе. Требования: ... "+" Две дополнительные способности на выбор для фокусных навыков +1%/уровень урона по разумным существам Фокус на навыке "Длинный меч" или "Топор" или "Булава" или "Древковое" - на выбор игрока Фокус на навыке "Бездоспешный бой" или "Легкие доспехи" - на выбор игрока "-" Невозможность использования стрелкового оружия Невозможность ношения тяжелых доспехов Мастер оружия Мастера оружия становятся единым целым с одним-единственным оружием. Они полностью посвящают себя этому оружию, максимально улучшая его свойства, но не меняя на другое. Требования: навык определенного оружия 50 "+" Способность "Привязка оружия" - связывает с персонажем выбранное (одно) оружие. Персонаж начинает чувствовать местонахождение оружия. Дается на выбор 1 магический эффект для выбранного оружия за каждые 5 уровней. Фокус на навыке выбранного оружия. Урон выбранного оружия увеличивается на 10%, скорость с ним на 30%, точность на 10% "-" Лимиты всех остальных оружейных навыков становятся равны 75 Когда оружие не находится при мастере оружия, его здоровье, очки энергии и мана понижаются на 20%. Снайпер Требования: Стрелковый бой 50 "+" +3%/уровень дальность стрельбы Фокус на навыке "Стрелковый бой" Фокус на навыке "Лук" или "Арбалет" или "Огнестрельное" Способность "Снайперский выстрел": снайпер получает шанс (зависящий от расстояния (процент от макс.) до цели: >50%: шанс 10%, 25%<x<50%: шанс 5%, <25%: шанс 0%) нанести тройной урон + гарантированный критический удар своим выстрелом. "-" Двойной штраф за стрельбу в упор ("Стрельба вблизи" лишь уполовинивает, а не убирает его) Теряет фокус на навыке "Ближний бой" Теряет быстрое восстановление энергии Варвар (Click to View)
Варвары - яростные и сильные воины, предпочитающие из оружия топоры (а лучше два) и средние доспехи тяжелым. Класс варвара сочетает убойность и скорость. Варвары могут впадать в боевую ярость, с легкостью убивая в ней всех врагов на своем пути. Бонусы к навыкам: Сила: +3 Ловкость: +2 Подвижность: +1 Основной навык:Двойное оружие Особенности класса: Сила варвара (Click to View) Атаки варвара всегда тратят на 50% энергии больше, но их скорость и урон выше на 25%. Ярость варвара (Click to View) Урон варвара удваивается, если у него остается менее 25% здоровья (если его здоровье поднимается выше 25%, ярость спадает) или кто-то из его спутников погиб (если воскрешен, ярость спадает), его урон удваивается . В состоянии ярости варвар получает иммунитет к ударам со спины. Специализации: (Click to View)
Берсеркер Некоторые варвары целиком и полностью посвящают себя "дрессировке" своей ярости, умея самому провоцировать ее и использовать для своей выгоды. Берсеркеров легко найти среди орков. Требования: раса орк или ... "+" Может использовать ярость как способность, которая длится 1 раунд/3 уровня и используется 1 раз/10 уровней в день Может использовать две формы ярости: Обычная ярость: удвоенный урон, иммунитет к ударам со спины Дикая ярость: удвоенный урон, иммунитет к ударам со спины, иммунитет к критическим ударам, иммунитет к смертельным ударам, +25% инициативы, +50% к скорости атаки, -25% к точности, -25% к уклонению, защита уменьшается в 2 раза "-" Теряет 1 в интеллекте и 1 в благочестии Берсеркер получает +12 к таймеру сна после каждого использования ярости и +24 после каждого использования дикой ярости Богатырь Некоторые варвары тренируют свою силу и умение владеть двойным стилем боя настолько, что начинают носить сразу 2 двуручных. Правда, неудобство ношения двух двуручных все равно дает себя знать, как и чрезмерная сила этих воинов ломает даже мечи в их руках, что уж говорить о кинжалах. Такие воины часто встречаются у Маркеллов. Требования: сила 20, ловкость 15, раса человек/орк/людоящер и ... "+" Пробивание брони оружием увеличивается на 1% за уровень Поглощение физического урона увеличивается на 1 за каждые 2 уровня Использование двуручного оружия как одноручное (кроме древкового) Сила увеличивается на 2 "-" Теряет 2 в подвижности Не может использовать одноручное оружие, короткие луки и легкие арбалеты При ношении двуручного оружия как одноручное, на обе руки накладывается штраф 30% к точности помимо стандартного штрафа на двойное оружие. Валькирия (Click to View)
Валькирии - их воинское искусство берет свои корни от дриад. Первыми валькириями были дриады, да и сейчас больше всего валькирий остается среди дриад. Сила валькирий заключается в знании всех слабых и сильных мест врага - они отлично знают обо всех существах мира. Также именно они - лучшие воины с копьями. Многие говорят, что валькирии умеют избегать смерти чудесным образом. Некоторые валькирии изучают теологию. Только женский пол. Бонусы к навыкам: Сила: +3 Благочестие: +2 Восприятие: +1 Основной навык: Мифология Особенности класса: Обман смерти (Click to View) 50% шанс упасть без сознания на 3 раунда с полными хп вместо смерти. Специализации: (Click to View)
Железная дева Так называют валькирий, входящих в высший круг ордена валькирий. Они одни из лучших бойцов с монстрами в мире и носят отличительный знак - доспехи, выкованные древними дриадами. Требования: (раса дриада и ...) или (..., ... и ...) "+" Лимит навыка "Тяжелые доспехи" => 100 Фокус на навыке "Тяжелые доспехи" Фокус на навыке "Древковое оружие" +2% урона/уровень по монстрам Сковывание движений в тяжелых доспехах снижается на 1% каждый уровень "-" Сложность получения Теряет все магические способности Благословенная Требования: Благочестие 15 и ... "+" Лимит навыка "Лечение" => 100 Получает дополнительные 20 очков заклинаний Получает лишь половину штрафа к заклинаниям от ношения брони Три случайных усиляющих заклинания автоматически срабатывают на благословенную в начале боя Шанс обмана смерти увеличивается до 100%, уменьшаясь на 10% за каждую смерть (не менее 50%). Шанс медленно восстанавливается обратно до 100% - на 1% в день. "-" Теряет фокус на навыке "Мифология" Лимит навыка "Воровство" => 0 Лимит навыка "Взлом замков" => 0 Лимит навыка "Скрытность" => 0 Паладин (Click to View)
Паладины - истребители зла. Паладины принесли клятву, что никогда не остановятся, пока зло не будет уничтожено и всячески борются за добро и справедливость. Если паладин отступится от добра хоть раз - он начнет медленно угасать. Они легко защищают себя и других от злых существ и умеют залечивать раны. Некоторые паладины владеют святой магией. Бонусы к навыкам: Благочестие: +3 Сила: +2 Живучесть: +1 Основной навык: Лечение Особенности класса: Заклинание "Защита от зла" один раз в день за каждые 3 уровня. Молитва (Click to View) Получение случайного положительного заклинания после применения способности. Закл. 1 уровня - 50%, 2го - 20%, 3го - 15%, 4го - 10%, 5го - 5%, используется один раз в бою. Эффективность и длительность получаемых заклинаний зависит от благочестия и уровня персонажа. Наложение рук (Click to View) Может восстанавливать союзникам (но не себе) 20 + 2*навык лечения хп раз в час. Изгнание нежити (Click to View) Заклинание, наносящее урон, шанс парализовать/убить, действует на всех врагов-нежить, иcпользуется раз за бой Специализации: (Click to View)
Падший паладин Паладины, которые отступились от своей клятвы несколько раз теряют свои добрые способности и получают в обмен прогнившие злые. Требования: совершить 12 злых поступков, сделать что-то очень злое, злое мировоззрение. "+" Способность "Молитва падшего" (врага атакует случайное боевое заклинание после применения способности. Закл. 1 уровня - 50%, 2го - 20%, 3го - 15%, 4го - 10%, 5го - 5%, используется один раз в бою, сила заклинания зависит от благочестия). +1% урона по добрым существам/уровень "Защита от добра" один раз в день за каждые 3 уровня "-" Теряет способности "Изгнание нежити", "Молитва". Заклинание "Защита от зла" теряется Инквизитор Инквизиторы посвятили себя защите от магии и уничтожению ее источников, обычно злых. Они отвергают любую магию и поэтому теряют многие способности паладинов. Требования: ... "+" Каждый успешный удар увеличивает шанс провала заклинания цели на 1%/уровень на 3 раунда 2% сопротивления магии за уровень Иммунитет к страху Иммунитет к параличу Иммунитет ко всем формам гипноза Заклинание "Рассеивание" - 1 раз в день за каждые 5 уровней "-" Теряет все магические способности Теряет способности "Изгнание нежити", "Молитва", "Наложение рук". Заклинание "Защита от зла" теряется Не может использовать заклинания, заключенные в предметы Охотник за нежитью Паладины, отдавшие себя уничтожению нежити и всего, что с ней связано. Они невосприимчивы к таким опасным вещам, как вампиризм и болезнь, часто переносимые нежитью. Требования: ... "+" +1% к урону и точности по нежити/уровень (распространяется также на заклинания и "Изгнание нежити) Иммунитет к параличу Иммунитет к болезни Иммунитет к вампиризму Изгнание нежити используется два раза за бой (но при этом паладин не может использовать второе изгнание как "Щит Арианы") "-" Теряет способности "Молитва", "Наложение рук" Следопыт (Click to View)
Следопыты - мастера стрелкового боя и разведки. Следопыты часто приручают животных и те становятся им друзьями. Следопыт одним своим точным выстрелом может сразу убить противника. Бонусы к навыкам: Восприятие: +3 Ловкость: +2 Сила: +1 Основной навык: Стрелковый бой Особенности класса: Животное-спутник Фатальный выстрел (Click to View) Базовый 1% шанс убить врага с 1 выстрела стрелковым оружием Специализации: (Click to View)
Разведчик Разведчики быстры, скрытны, но несколько чрезмерно отдаются разведке и забывают тренировать стрелковый бой. Понятно, что если хочешь стать разведчиком - тебе прямой путь к эльфам. Требования: эльф или ... "+" +3% к скорости перемещения/уровень Сложность проверок на восприятие уменьшается на 1 каждые 5 уровней Получают коэффициэнт на удар со спины, подобно ворам, но эффективность его снижена: 1.5x, 2x, 2.5x, 3x. Общий шанс снижен в 2 раза. Фокус на навыке "Скрытность" "-" Потеря способности "Фатальный выстрел" Потеря фокуса на навыке "Стрелковый бой" Лучник Лучники тренируются мастерству с оружием дальнего боя, но за тренировками скрытности и стрельбы вообще напрочь забывают о ближнем бое. Требования: Лук >= 50 "+" Фокус на навыке "Лук" +1% бонусный шанс фатального выстрела за каждые 4 уровня Способность "Точный выстрел" - лучник может выстрелить так 1 раз за бой, что его выстрел: 5й уровень: всегда попадает 10й уровень: также снижает шанс попадания цели на 10% до конца боя 15й уровень: также снижает силу цели на 3 до конца боя 20й уровень: также наносит двойной урон "-" Лимит навыка "Ближний бой" => 75 Лимиты всех оружейных навыков, кроме луков, коротких мечей и посохов, снижаются на 25 Не может носить тяжелые доспехи Охотник Требования: нет "+" Фокус на навыке "Ловушки" Фокус на навыке "Выживание" Лимит навыка "Ловушки" => 100 Может выбрать дополнительно 1 способность для навыка "Ловушки" +2% урона/уровень по животным Автоматически получает способность "Охота". Если она уже есть, то любую классовую или способность ловушек. "-" -20% урона по разумным существам Лимиты всех оружейных навыков, кроме луков, коротких мечей и посохов, снижаются на 25 Не может носить тяжелые доспехи Самурай (Click to View)
Самураи - бесстрашные и могучие воины, их сила заключается в скорости. Высокая скорость их атак позволяет им молниеносно наносить критические удары по врагу. Также только самураи умеют правильно использовать такое редкое, но очень мощное оружие, как катана. Бонусы к навыкам: Подвижность: +3 Сила: +2 Благочестие: +1 Основной навык: Критический удар Особенности класса: Использование экзотического оружия: катана (длинный меч), нунчаки (булава), сюрикен (метательное) Иммунитет к страху Молниеносный (Click to View) Самурай имеет 1%*уровень шанс нанести удар дважды за одну атаку. Смертельный удар (Click to View) Каждый удар режущим оружием имеет базовый 1% шанс убить врага. Монах (Click to View)
Монахи - воины, научившиеся сочетать духовную и физическую силу. Среди монахов бывают как рукопашные бойцы, так и мастера боя на посохах. Их не берет слепота - они легко сражаются даже без глаз. Они также могут обращаться к молитвам своему богу. Бонусы к навыкам: Благочестие: +3 Интеллект: +2 Сила: +1 Основной навык: Безоружный бой Особенности класса: Иммунитет к слепоте Особые способности монаха Молитва (Click to View) Получение случайного положительного заклинания после применения способности Закл. 1 уровня - 50%, 2го - 20%, 3го - 15%, 4го - 10%, 5го - 5%, используется один раз в бою. Эффективность и длительность получаемых заклинаний зависит от благочестия и уровня персонажа. Специализации: (Click to View)
Монах ордена стремительного тигра Требования: ... "+" +2%/уровень к скорости атаки в рукопашной (только для пинка) +1%/уровень к точности атаки в рукопашной (только для пинка) "-" Не может использовать никакое оружие Не может носить никаких доспехов Монах ордена железного кулака Требования: ... "+" +1%/уровень к физическому урону в рукопашной (только для кулаков) Каждый попавший удар увеличивает уязвимость врага к физическому урону на 1% (линейно). Общий эффект не может превышать 50%. (только для кулаков) "-" Не может использовать никакое оружие Не может носить никаких доспехов Монах ордена священной чаши Требования: ... "+" +1% к урону, точности и скорости посохов за уровень Может использовать как заклинания псионики, так и заклинания теологии. Лимит навыков повышается до 75 для типов и 75 для школ. +5 вторичных навыков/уровень (только для магии) "-" Монах, при посвящении в орден священной чаши, должен пожертвовать ордену часть своего духа, теряя 1 в благочестии и 1 в живучести Чародей (Click to View)
Чародеи редко используют магию напрямую, чаще они переносят ее в свое оружие и сражаются зачарованным оружием. Чародеи часто носят самое лучшее вооружение в мире, зачастую созданное ими самими. Бонусы к навыкам: Сила: +3 Интеллект: +2 Подвижность: +1 Основной навык: Ремесло Особенности класса: Заклинание "Волшебное оружие" 1 раз в день + 1 раз в день за каждые 5 уровней Начинает с оружейной формой Специализации: (Click to View)
Волшебный лучник Требования: лесной эльф, Волшебство >=25, Лук >=75 и ... "+" Способность "Волшебные стрелы": способность создания стрел из ничего: 5й уровень: Магические стрелы: урон 4-7 любой школой магии. Стоимость: 5 маны 7й уровень: Ищущие стрелы: урон 4-7, облетают препятствия. Стоимость: 8 маны 11й уровень: Таинственные стрелы: урон 4-7 без сопротивления. Стоимость: 12 маны 13й уровень: Антимагические стрелы: урон 4-7, снимает 1 магический эффект с цели. Стоимость: 25 маны 15й уровень: Останавливающие стрелы: урон 4-7, паралич на 5 раундов. Стоимость: 50 маны 17й уровень: Детонирующие стрелы: урон 4-7 любой школой магии в радиусе 3 метров. Стоимость: 75 маны 19й уровень: Стрелы-миротворцы: урон 10-16, 5%+10% шанс убить. Стоимость: 100 маны "-" Сложность получения Невозможность ношения тяжелых доспехов Невозможность использования любого оружия, кроме лука, коротких мечей, посохов и рукопашной Боевой маг Боевые маги - те, кто оценили по заслугам смесь магии и силы, при этом отказавшись от основной сути чародея - создания предметов. Требования: Интеллект 15 и ... "+" Фокус на навыке "Ближний бой" или "Стрелковый бой" - по выбору игрока. Получает дополнительные 20 очков заклинаний Лимит навыка "Двойное оружие" => 100 Лимит навыка "Парирование" => 100 Лимит навыка "Акробатика" => 100 Лимит на все оружейные навыки становится таким же, как у воина. Получает лишь половину штрафа к заклинаниям от ношения брони. "-" Потеря фокуса на навыке "Ремесло" Лимит навыка "Ремесло" => 75 Механик (Click to View)
Механики - они разбираются в технических приспособлениях и пользуются всеми достижениями нынешней технологии. Они умеют стрелять из огнестрельного оружия, также разбираются в различных артефактах. Бонусы к навыкам: Интеллект: +3 Восприятие: +2 Ловкость: +1 Основной навык: Механика Особенности класса: Сборка и использование технических приспособлений Специализации: (Click to View)
Изобретатель Требования: Механика 50 и ... "+" Все приспособления изобретателя имеют на 25% больший эффект Изобретатель может соединить несколько приспособлений в одно, создав очень громоздкое и часто ломающееся, но очень могущественное приспособление Способность "Эврика": Изобретатель может 1 раз в 3 дня получить случайный компонент приспособления, если от него есть хотя бы одна деталь. "-" Периодически теряет мелкие вещи, вроде монет, зелий, драгоценных камней и т.п. RE: Классы - Solmyr2000 - 07.01.2010 01:59 Воровские
Вор (Click to View)
Воры - не умеющий ни толком воевать, ни использовать магию класс. Их сила заключается в умении работать с ловушками, прятаться и легко находить нужные вещи, ну и конечно воровать. Воры знают, как легко расправиться со врагом, зайдя со спины. Бонусы к навыкам: Ловкость: +3 Подвижность: +2 Восприятие: +1 Основной навык: Воровство Особенности класса: +5 вторичных навыков/уровень Удар в спину (Click to View)
При использовании клинкового колющего (или колюще-режущего) оружия (кинжал, короткий меч, рапира, длинный меч), увеличение урона в несколько раз с шансом, зависящим от уровня. При атаке из невидимости или скрытности удар в спину наносится всегда (множитель урона x2 до 8 уровня, x3 на 9-16 уровнях, x4 на 17-24 уровнях, x5 на 25 и выше уровнях). Специализации: (Click to View)
Убийца Убийцы отказались от воровства в пользу умения убивать. Они слуги Ханнака, и понятно, что чаще его можно их найти в его часовнях. Требования: не-доброе мировоззрение, бог - Ханнак и ... "+" Фокус на навыке "Короткий меч" Лимит навыка "Критический удар" => 100 Лимит навыка "Алхимия" => 75 Урон от удара в спину равен 2.5x, 4x, 5.5x, 7x вместо 2x, 3x, 4x, 5x Яд, нанесенный на оружие, эффективнее на 2%/уровень "-" Шанс на удар в спину вдвое меньше Потеря фокуса на навыке "Воровство" Охотник за сокровищами Это воры, посвятившие себя сундукам и ловушкам. Понятно, что двумя сферами их деятельности являются походы по всяким руинам и взломы домов. Требования: нет "+" Фокус на навыке "Взлом замков" Фокус на навыке "Ловушки" Все обнаруженное золото (не за задания или в торговле) увеличено на 3%/уровень "-" Потеря фокуса на навыке "Воровство" Фокусник Самые сообразительные воры пытаются изучить магию для использования в своих делишках, а некоторые даже доходят в своем изучении до довольно мощных заклинаний. Требования: Интеллект 12 и (... или бог - Магика) "+" Класс превращается в "Полумагический", получая все очки заклинаний за предыдущие уровни. Может выбрать себе Волшебство ИЛИ Псионику, лимит этого навыка станет равен 75. Получает 25 очков вторичных навыков, которые можно вложить только в магические навыки. Лимиты всех навыков школ магии => 100 "-" Удар в спину наносит 1.5x, 2x, 2.5x, 3x урона вместо 2x, 3x, 4x, 5x Бард (Click to View)
Барды - мастера песен и легенд. Они могут извлекать почти что магию из своей музыки - со временем учась играть такие мелодии, от которых враги просто ложатся и умирают. Но основная сила барда - в союзниках, в окружении компаньонов и бард, и его компаньоны становятся намного сильнее. Бонусы к навыкам: Интеллект: +3 Ловкость: +2 Подвижность: +1 Основной навык: Музыка Особенности класса: +5 вторичных навыков/уровень +1 язык со старта Песни барда Специализации: (Click to View) Менестрель Это самые настоящие музыканты. Они достигают великого мастерства в песенном искусстве и прекрасно играют некоторые магические песни. В бою менестрели предпочитают стоять за спинами союзников. Менестрели ходят туда-сюда из таверны в таверну. Требования: Музыка >=50 и ... "+" Песни менестреля "-" Лимит навыка "Ближний бой" => 50 Лимит навыка "Стрелковый бой" => 75 Агент Шпионы и доносчики. Некоторые барды работают "под прикрытием" своей профессии, хотя на самом деле являются шпионами. Агенты умеют постоять за себя. Требования: Ловкость 15 и ... "+" Фокус на навыке "Короткий меч" Фокус на навыке "Внимательность" Заклинание "Невидимость" на 1 час, используется 1 раз/5 уровней в день Способность "Подслушивание": модификатор +3/уровень к проверкам слуха на 20 секунд/уровень, используется раз в час "-" Потеря фокуса на навыке "Музыка" Не может использовать музыку 5 уровня Скальд Эти нордические барды обладают силой, скоростью и сноровкой настоящего воина. Они любят рассказывать о своих приключениях всем остальным, и предпочитают избегать использования воровских талантов бардов. Требования: Сила 12, Ловкость 12, Подвижность 12 и ... "+" Лимит навыка "Ближний бой" => 100 Лимит навыка "Двойное оружие" => 100 Фокус на навыке "Знание" Заклинание "Ускорение" на себя на 10 раундов, используется 1 раз/5 уровней в день Все союзники скальда в бою получают 2% к точности за уровень и 1% к защите за уровень "-" Лимит навыка "Воровство" => 50 Лимит навыка "Вскрытие замков" => 50 Лимит навыка "Ловушки" => 25 Ниндзя (Click to View)
Ниндзя - мастера быстрых скрытных убийств. Они предпочитают скрытно подобраться, а потом быстро убить врага своими сюрикенами. Если это не получилось - ниндзя мастерски владеют искусством боя без оружия. Бонусы к навыкам: Ловкость: +3 Подвижность: +2 Сила: +1 Основной навык: Скрытность Особенности класса: +5 вторичных навыков/уровень Использование экзотического оружия: катана (длинный меч), нунчаки (булава), сюрикен (метательное) +2%/уровень пробивание брони без оружия Смертельный бросок (Click to View) Базовый 1% шанс убить врага с 1 выстрела метательным оружием Головорез (Click to View)
Головорезы - авантюристы, сочетающие ловкость и подвижность с силой. Они владеют как воровскими навыками, так и навыками воинов. Бонусы к навыкам: Ловкость: +3 Подвижность: +2 Сила: +1 Основной навык: Парирование Особенности класса: +5 вторичных навыков/уровень Стиль (Click to View)
Головорезу необходимо выбрать собственный стиль боя. Он получает особые способности на 6,12 и 18 уровнях в зависимости от его стиля: 1) Очаровательный 6й уровень: Харизматичный бой: Головорез может использовать обаяние вместо навыка боя во всех расчетах. При этом потребляется энергия. (Активируемая. Стоимость: 20 энергии/раунд) 12й уровень: Раздевание: Головорез атакой разрезает одежду так, что она полностью спадает с цели. Данная способность неприменима к тяжелой одежде, вроде мантий или роб. Урона цели не наносится. (Стоимость: 60 энергии) 18й уровень: Теперь говорит оружие: К значению обаяния всегда добавлен бонус, равный значению навыка оружия головореза. 2) Умный 6й уровень: Сила ума: Головорез может добавить половину своего интеллекта к силе в расчете урона. При этом потребляется энергия. (Активируемая. Стоимость: 20 энергии/раунд) 12й уровень: Предчувствие: +1% к уклонению за 1 интеллекта, удвоенное значение интеллекта добавляется как модификатор к проверкам реакции. 18й уровень: Острый клинок, острый ум: любые три навыка оружия c лимитом 100 становятся фокусными. 3) Рыцарский 6й уровень: Рыцарский дух: Головорез получает иммунитет к страху и очарованию. 12й уровень: Самопожертвование: Если рядом с головорезом стоит союзник со здоровьем менее 10%, все атаки по ней головорез принимает на себя. 18й уровень: Рыцарское достоинство: Головорез получает модификатор ко всем проверкам, равный его благочестию. Специализации: (Click to View)
Акробат Акробаты предпочитают избегать боя. Ну а если бой уж начался - то они ловко избегают все атаки и быстро атакуют. Акробаты часто бывают везде в Риандоне. Требования: Акробатика 60 "+" Фокус на навыке "Акробатика" Иммунитет к сбиванию с ног Автоматически получает способности "Равновесие" и "Атака в прыжке". Если они уже взяты, то другие бесплатные классовые или акробатические способности. Сложность проверок скрытности не увеличивается от прыжков и бега. +1%/уровень к уклонению 2%/уровень шанс полностью избежать эффекта ловушки. "-" -50% к переносимому весу Не может использовать двуручное оружие Не может использовать тяжелые доспехи Дуэлянт Дуэлянты специализируются на бое один на один, не оставляя никаких шансов противнику своей ловкостью, мастерством парирования и быстрыми атаками. Требования: Уровень 12, Ловкость 16 и Парирование >= 75 "+" Автоматически получает способности "Грация" и "Интуитивное парировние". Если они уже взяты, то другие бесплатные классовые или способности парирования. Способность "Грация дуэлянта": "Бонус парирования" увеличивается в 4 раза (до +100%), если рядом с дуэлянтом есть только один противник, иначе увеличивается в 2 раза (до +50%), заменяет способность "Грация". 1%/уровень шанс отразить атаку, исходящую от атакованного при предыдущем действии противника. "-" Может использовать только колющее клинковое оружие ближнего боя (кинжал, короткий меч, рапира, длинный меч) Теряет преимущества выбранного стиля RE: Классы - Solmyr2000 - 01.02.2010 21:00 Магические
Маг (Click to View)
Маги - мастера магии элементов. Они манипулируют магическими каналами и легко превращают их в разрушительные и мощные заклинания. Маги концентрируются на нанесении урона противнику и владеют наиболее широким спектром заклинаний. Бонусы к навыкам: Интеллект: +3 Ловкость: +2 Благочестие: +1 Основной навык: Волшебство Особенности класса: +5 маны/уровень +5% сопротивления ко всему элементальному урону. Специализации: (Click to View) Элементалист Элементалисты фокусируются на одной определенной школе. Требования: членство в соответствующей организации "+" Фокус на навыке выбранной стихии Может вызывать элементала данной стихии на 1 бой/24 часа раз в 24 часа. 5-7 уровни: Младший элементал 8-10 уровни: Обычный элементал 11-13 уровни: Высший элементал >=14 уровень: Элементал-лорд "-" Не может использовать заклинания противоположной стихии. Отражатель Отражатели специализируются на отражении и защите от чужой магии при помощи своей. Они редки, так как совершенство этого навыка требует множества различных артефактов. Требования: ... "+" 1% сопротивления магии за уровень Бонусы предметов к сопротивлениям увеличены на 2%/уровень Заклинание "Антимагия" (Мана: 40, дает (интеллект*чудотворство*0,025) шанс полностью отразить заклинание), длительность 1+(интеллект*тип*0,005)) "-" -20% к эффективности всей магии Бонусы предметов к эффективности магии не действуют Ведьма/Ведьмак Ведьмы и ведьмаки обратны элементалистам - они используют магию разума и чудотворство вместо элементальных школ. Требования: ... "+" Для расчета мощности и длительности заклинаний чудотворства используется интеллект Проклинающие (снижающие характеристики) и гипнотизирующие заклинания длятся на 2%/уровень дольше Фокус на навыке "Магия разума" Фокус на навыке "Чудотворство" "-" Теряет 2 в благочестии Лимит навыка "Магия огня" => 75 Лимит навыка "Магия воды" => 75 Лимит навыка "Магия воздуха" => 75 Лимит навыка "Магия земли" => 75 Nobody Expects The Spanish Inquisition! Священник (Click to View)
Священники - творцы чудесной магии, целители. Они полностью полагаются на своего бога и берут свою силу от него. Священники умеют как исцелять и благословлять, так и воскрешать. Но среди священников бывают также и злые, поклоняющиеся злым богам - они причиняют боль и страдания добрым существам. Бонусы к навыкам: Благочестие: +3 Интеллект: +2 Живучесть: +1 Основной навык: Теология Особенности класса: +10% сопротивления чудотворству Молитва (Click to View) Получение случайного положительного заклинания после применения способности Закл. 1 уровня - 50%, 2го - 20%, 3го - 15%, 4го - 10%, 5го - 5%, используется один раз в бою. Эффективность получаемых заклинаний зависит от благочестия и уровня персонажа. Изгнание нежити (Click to View) Заклинание, наносящее урон, шанс парализовать/убить, действует на всех врагов-нежить, иcпользуется раз за бой Специализации: (Click to View) Храмовник Святые воины - которые получают свою силу у богов, обычно Арианы или Нэша. Комбинация божественных благословений и грубой силы дают превосходный результат. Требования: бог Ариана или Нэш, Сила 15 и ... "+" Молитва может использоваться дополнительно 1 раз/10 уровней в бою Лимиты всех оружейных навыков и навыков "Ближний бой", "Стрелковый бой" становятся такими же, как и у воина Способность "Защитник веры": Храмовник теряет все свои магические способности, но его сила и живучесть увеличиваются на 2, а его сопротивления и защиты повышаются на 1%/уровень. Длительность: 10 раундов. Используется раз за бой. "-" Лимит навыка "Теология" => 75 Адепт Адепты приняли сторону одной из вечно сражающихся полюсов - добра и зла. Требования: поклонение доброму или злому богу, доброе или злое мировоззрение "+" Добрые или злые заклинания чудотворства действуют на 2%/уровень эффективнее. Получает способность "Обнаружить добро" или "Обнаружить зло" "-" Злые или добрые заклинания чудотворства действуют на 2%/уровень слабее. Примечание: добрыми считаются лечение, благословение, защита от зла, массовое лечение, сила на магию, воскрешение; злыми - рана, проклятие, защита от добра, мгновенная смерть, кража жизни, слово смерти Жрец *бога* Требования: поклонение любому богу, мировоззрение своего бога, отношение этого бога >=25 "+" Две способности-заклинания в зависимости от бога, одно дается сразу же, другое по достижении 10го уровня, используются 1 раз/5 уровней после получения (на 20м первую способность можно использовать 4 раза, вторую 3 раза) в день, не требуют маны, мощность заклинаний зависит от навыка чудотворства и благочестия. Список (Click to View) Фазен: Ослепление, Обжигающий свет Ариана: Завеса клинков, Героизм Тенсина: Энергия, Любовь Леонора: Магнитная земля, Каменная рука Беледия: Отражение, Острые чувства Нэш: Безмолвие, Священный суд Аэрас: Парение, Чистый воздух Ауриэль: Магические ягоды, Ядовитые лозы Рион: *, Облако смерти Магика: *, Цепная молния Неурот: Создание воды, Гейзер Пиррос: Огненный шар, Огненное кольцо Тиаллия: Волшебное оружие, Везение Ханнак: Воздаяние, Око за око Псиор: Безумие, Ограждение разума Маалла: Паралич, Врата подземелья Григанн: Телепатия, Сглаз Аджар: Ужас, Катастрофа Квардер: Рана, Кипящая кровь Раялия: Разрушение нежити, Вампирово облако Примечание: * - значит способность не дается Усиливается влияние богов на персонажа. "-" Способности теряются если отношение бога падает ниже 25 Псионик (Click to View)
Псионики - мастера магии разума. Они предпочитают ослаблять врага и всячески совершенствовать себя. Они обладают железной волей и их разум не сломить никак. Бонусы к навыкам: Интеллект: +3 Восприятие: +2 Ловкость: +1 Основной навык: Псионика Особенности класса: +100% сопротивления к магии разума Иммунитет ко всем ментальным состояниям -1 к сложности проверок воли Безмолвное колдовство Специализации: (Click to View) Провидец Использующие силу ментальной мысли на предсказание. Они могут заранее знать, что произойдет сейчас или потом. Провидцы редки, их осталось совсем немного среди эльфов. Требования: Благочестие 18 и ... "+" Иногда события и/или их исход будут известны игроку заранее. Способность "Прорицание": Возможность намеренно предсказывать исход своих действий 1 раз/5 уровней в 2 дня. Способность "Видение": Возможность увидеть что-либо происходящее на отдалении, потратив 25 маны и 100 энергии, плюс 1 маны и 4 энергии за каждые 10 километров. Способность "Истинный взгляд": Провидец обладает иммунитетом к ослеплению, видит сквозь иллюзии и невидимость. Автоматически определяет свое местоположение и не может нигде заблудиться/потеряться. "-" Теряет 2 в восприятии Изредка провидение может обманывать. Провидец иногда может "заблудиться" в будущем и настоящем, делая сложным их различение. Телеэмпат Специалисты по эмоциям, мыслям и чувствам. Они хорошо разбираются в эмоциях, желаниях и целях представителей всех разумных рас, но ему приходится постоянно держать разум открытым - что чревато большей уязвимостью к магии разума, чем у обычных псиоников. Требования: Восприятие 15 и ... "+" Автоматически получает способности "Эмпатия" и "Телепатическая связь". Если они уже взяты, то другие бесплатные классовые или псионические способности. Автоматически получает заклинание "Телепатия". Если оно уже есть, то бесплатные 9 очков заклинаний. Телепатические заклинания всегда точны на 100%. Заклинание "Телепатия" устойчиво и при разговоре срабатывает без постоянного применения - нужно применить его лишь один раз. Способность "Эмпатия" действует постоянно, что может быть как плюсом, так и минусом. "-" Способность "Эмпатия" действует постоянно, что может быть как плюсом, так и минусом. -100% сопротивления к магии разума Друид (Click to View)
Друиды - мастера природной магии, они используют силы природы для борьбы с вредителями, теми кто уничтожает природу. Друиды умеют мириться с окружающим живым миром. Рядом с ними часто ходят животные, не трогая их и защищая. Друиды обладают способностью превращаться в других животных. Бонусы к навыкам: Интеллект: +3 Живучесть: +2 Благочестие: +1 Основной навык: Натуралия Особенности класса: Знание сильванского языка Изменение формы (животное) Животное-спутник Нет штрафа к шансу заклинания за ношение легких доспехов Специализации: (Click to View) Оборотень Требования: ... "+" Способность превращения в существо. Оборотень может превратиться только в существо, которое он уже видел (но не NPC), и только в существо равное или ниже его уровня. При этом его первичные навыки полностью трансформируются, а вторичные - получают бонус. "-" Не может носить никаких доспехов Мститель Требования: не-доброе мировоззрение "+" +3% урона/уровень (как физ., так и маг.) против существ, которые каким-либо образом навредили природе. Фокус на навыке "Магия огня" Получает дополнительные боевые заклинания из школы волшебства (используют навык натуралии) 5й уровень: Разряд энергии 7й уровень: Огненная стрела 9й уровень: Огненный шар 11й уровень: Сжигание маны 13й уровень: Огненный шторм 15й уровень: Метеоритный дождь 17й уровень: Инферно 19й уровень: Цепная молния "-" Не может носить никаких доспехов Теряет 1 в силе и 1 в живучести Епископ (Click to View)
Епископы - самые мудрые и всезнающие из всех магических классов. Епископом стать сложно, для этого надо выучить абсолютно все о магии и артефактах. Епископы могут своей священной волей снимать проклятия, они владеют всеми сферами магии. Но из-за обьема знаний, которыми они владеют - им сложно учиться чему-то новому. Бонусы к навыкам: Интеллект: +3 Благочестие: +3 Основной навык: Артефакты Особенности класса: Владеет волшебством, теологией, натуралией, псионикой Снятие проклятий Получают опыт на 25% медленнее обычных классов +10 маны/уровень (+2*уровень) очков заклинаний/уровень Изгнание нежити (Click to View) Заклинание, наносящее урон, шанс парализовать/убить, действует на всех врагов-нежить, иcпользуется раз за бой Специализации: (Click to View) Жрица дроу Требования: раса дроу, бог Маалла, пол женщина, особенность Матрона, берется автоматически на 1 уровне. "+" +2% сопротивления магии/уровень +2% эффективности магии/уровень Живое оружие-кнут (навык булава) выдается на старте Может использовать теневую магию (проецирующуюся через Мааллу, а не астрал) с лимитом 75 "-" Теряет способность "Изгнание нежити" Все способности теряются, магия перестает действовать, бонусы обращаются в зеркальные штрафы, если жрица чем-то прогневает Мааллу Алхимик (Click to View)
Алхимики - сведающие в зельях и отварах, алхимики, помимо зелий, также умеют варить яды. Особенно опытные алхимики могут делать бомбы. Алхимики могут использовать свои зелья для получения небольшой магической силы. Бонусы к навыкам: Интеллект: +3 Восприятие: +2 Ловкость: +1 Основной навык: Алхимия Особенности класса: Начинает с травами и зельями Зелья на привале (Click to View)
Есть 5% шанс/час, что алхимик сварит зелье или бомбу (без затрат ингредиентов) во время отдыха, уровень предмета зависит от навыка алхимии. Специализации: (Click to View) Ученый Алхимики, бросившие магию и сконцентрировавшиеся на научных исследованиях. Они уважаемы и всегда принимаются богатыми людьми. Требования: Интеллект 18 и ... "+" Лимит навыка "Механика" => 25 Интеллект +1 Положительное отношение богачей "-" Теряет все магические способности Бомбер Это алхимики, которые очень любят использовать бомбы в качестве своего оружия. Правда, они порой подмешивают чрезмерное кол-во ингредиентов во все, кроме бомб. Требования: ... "+" Из ингредиентов для одной бомбы создается две. Фокус на навыке "Метательное оружие" "-" На создание зелий, медикаментов и ядов требуются дополнительные ингредиенты. Теневой маг (Click to View)
Теневые маги - часто коварные и хитрые, фокусирующие свою уникальную теневую магию через ее родину - астральный план. Теневые маги плотно связаны с астралом и умеют гармонично жить и в астрале, и на земле. Теневые маги зачастую владеют собственными "карманными планами" в астрале - своими "домами" в которые можно попасть из любой точки мира и вернуться обратно в момент. Бонусы к навыкам: Интеллект: +3 Подвижность: +2 Ловкость: +1 Основной навык: Магия теней Особенности класса: Магия теней Возможность телепортироваться на астральный план и обратно раз в 24 часа Доступ к черным астральным телепортам. Некромант (N/A) (Click to View)
недоступно |