Solmyr2000
Posts: 4744
|
Воровские
Воры - не умеющий ни толком воевать, ни использовать магию класс. Их сила заключается в умении работать с ловушками, прятаться и легко находить нужные вещи, ну и конечно воровать. Воры знают, как легко расправиться со врагом, зайдя со спины.
Бонусы к навыкам:
Ловкость: +3
Подвижность: +2
Восприятие: +1
Основной навык: Воровство
Особенности класса:
+5 вторичных навыков/уровень
При использовании клинкового колющего (или колюще-режущего) оружия (кинжал, короткий меч, рапира, длинный меч), увеличение урона в несколько раз с шансом, зависящим от уровня. При атаке из невидимости или скрытности удар в спину наносится всегда (множитель урона x2 до 8 уровня, x3 на 9-16 уровнях, x4 на 17-24 уровнях, x5 на 25 и выше уровнях).
Убийца Убийцы отказались от воровства в пользу умения убивать. Они слуги Ханнака, и понятно, что чаще его можно их найти в его часовнях.
Требования: не-доброе мировоззрение, бог - Ханнак и ...
"+"
Фокус на навыке "Короткий меч"
Лимит навыка "Критический удар" => 100 Лимит навыка "Алхимия" => 75
Урон от удара в спину равен 2.5x, 4x, 5.5x, 7x вместо 2x, 3x, 4x, 5x Яд, нанесенный на оружие, эффективнее на 2%/уровень
"-"
Шанс на удар в спину вдвое меньше
Потеря фокуса на навыке "Воровство"
Охотник за сокровищами
Это воры, посвятившие себя сундукам и ловушкам. Понятно, что двумя сферами их деятельности являются походы по всяким руинам и взломы домов.
Требования: нет
"+"
Фокус на навыке "Взлом замков"
Фокус на навыке "Ловушки" Все обнаруженное золото (не за задания или в торговле) увеличено на 3%/уровень
"-"
Потеря фокуса на навыке "Воровство"
Фокусник
Самые сообразительные воры пытаются изучить магию для использования в своих делишках, а некоторые даже доходят в своем изучении до довольно мощных заклинаний.
Требования: Интеллект 12 и (... или бог - Магика)
"+"
Класс превращается в "Полумагический", получая все очки заклинаний за предыдущие уровни.
Может выбрать себе Волшебство ИЛИ Псионику, лимит этого навыка станет равен 75. Получает 25 очков вторичных навыков, которые можно вложить только в магические навыки.
Лимиты всех навыков школ магии => 100
"-"
Удар в спину наносит 1.5x, 2x, 2.5x, 3x урона вместо 2x, 3x, 4x, 5x
Барды - мастера песен и легенд. Они могут извлекать почти что магию из своей музыки - со временем учась играть такие мелодии, от которых враги просто ложатся и умирают. Но основная сила барда - в союзниках, в окружении компаньонов и бард, и его компаньоны становятся намного сильнее.
Бонусы к навыкам:
Интеллект: +3
Ловкость: +2
Подвижность: +1
Основной навык: Музыка
Особенности класса:
+5 вторичных навыков/уровень
+1 язык со старта
Песни барда
Менестрель Это самые настоящие музыканты. Они достигают великого мастерства в песенном искусстве и прекрасно играют некоторые магические песни. В бою менестрели предпочитают стоять за спинами союзников. Менестрели ходят туда-сюда из таверны в таверну.
Требования: Музыка >=50 и ...
"+"
Песни менестреля
"-"
Лимит навыка "Ближний бой" => 50
Лимит навыка "Стрелковый бой" => 75
Агент Шпионы и доносчики. Некоторые барды работают "под прикрытием" своей профессии, хотя на самом деле являются шпионами. Агенты умеют постоять за себя.
Требования: Ловкость 15 и ...
"+" Фокус на навыке "Короткий меч"
Фокус на навыке "Внимательность" Заклинание "Невидимость" на 1 час, используется 1 раз/5 уровней в день
Способность "Подслушивание": модификатор +3/уровень к проверкам слуха на 20 секунд/уровень, используется раз в час
"-"
Потеря фокуса на навыке "Музыка" Не может использовать музыку 5 уровня
Скальд Эти нордические барды обладают силой, скоростью и сноровкой настоящего воина. Они любят рассказывать о своих приключениях всем остальным, и предпочитают избегать использования воровских талантов бардов.
Требования: Сила 12, Ловкость 12, Подвижность 12 и ...
"+"
Лимит навыка "Ближний бой" => 100
Лимит навыка "Двойное оружие" => 100 Фокус на навыке "Знание" Заклинание "Ускорение" на себя на 10 раундов, используется 1 раз/5 уровней в день Все союзники скальда в бою получают 2% к точности за уровень и 1% к защите за уровень
"-"
Лимит навыка "Воровство" => 50 Лимит навыка "Вскрытие замков" => 50 Лимит навыка "Ловушки" => 25
Ниндзя - мастера быстрых скрытных убийств. Они предпочитают скрытно подобраться, а потом быстро убить врага своими сюрикенами. Если это не получилось - ниндзя мастерски владеют искусством боя без оружия.
Бонусы к навыкам:
Ловкость: +3
Подвижность: +2
Сила: +1
Основной навык: Скрытность
Особенности класса:
+5 вторичных навыков/уровень
Использование экзотического оружия: катана (длинный меч), нунчаки (булава), сюрикен (метательное)
+2%/уровень пробивание брони без оружия Базовый 1% шанс убить врага с 1 выстрела метательным оружием
Головорезы - авантюристы, сочетающие ловкость и подвижность с силой. Они владеют как воровскими навыками, так и навыками воинов.
Бонусы к навыкам:
Ловкость: +3
Подвижность: +2
Сила: +1
Основной навык: Парирование
Особенности класса:
+5 вторичных навыков/уровень
Головорезу необходимо выбрать собственный стиль боя. Он получает особые способности на 6,12 и 18 уровнях в зависимости от его стиля:
1) Очаровательный
6й уровень: Харизматичный бой: Головорез может использовать обаяние вместо навыка боя во всех расчетах. При этом потребляется энергия. (Активируемая. Стоимость: 20 энергии/раунд)
12й уровень: Раздевание: Головорез атакой разрезает одежду так, что она полностью спадает с цели. Данная способность неприменима к тяжелой одежде, вроде мантий или роб. Урона цели не наносится. (Стоимость: 60 энергии)
18й уровень: Теперь говорит оружие: К значению обаяния всегда добавлен бонус, равный значению навыка оружия головореза.
2) Умный
6й уровень: Сила ума: Головорез может добавить половину своего интеллекта к силе в расчете урона. При этом потребляется энергия. (Активируемая. Стоимость: 20 энергии/раунд)
12й уровень: Предчувствие: +1% к уклонению за 1 интеллекта, удвоенное значение интеллекта добавляется как модификатор к проверкам реакции.
18й уровень: Острый клинок, острый ум: любые три навыка оружия c лимитом 100 становятся фокусными.
3) Рыцарский
6й уровень: Рыцарский дух: Головорез получает иммунитет к страху и очарованию.
12й уровень: Самопожертвование: Если рядом с головорезом стоит союзник со здоровьем менее 10%, все атаки по ней головорез принимает на себя.
18й уровень: Рыцарское достоинство: Головорез получает модификатор ко всем проверкам, равный его благочестию.
Акробат Акробаты предпочитают избегать боя. Ну а если бой уж начался - то они ловко избегают все атаки и быстро атакуют. Акробаты часто бывают везде в Риандоне.
Требования: Акробатика 60
"+"
Фокус на навыке "Акробатика" Иммунитет к сбиванию с ног Автоматически получает способности "Равновесие" и "Атака в прыжке". Если они уже взяты, то другие бесплатные классовые или акробатические способности.
Сложность проверок скрытности не увеличивается от прыжков и бега.
+1%/уровень к уклонению
2%/уровень шанс полностью избежать эффекта ловушки.
"-" -50% к переносимому весу
Не может использовать двуручное оружие Не может использовать тяжелые доспехи
Дуэлянт
Дуэлянты специализируются на бое один на один, не оставляя никаких шансов противнику своей ловкостью, мастерством парирования и быстрыми атаками.
Требования: Уровень 12, Ловкость 16 и Парирование >= 75
"+"
Автоматически получает способности "Грация" и "Интуитивное парировние". Если они уже взяты, то другие бесплатные классовые или способности парирования.
Способность "Грация дуэлянта": "Бонус парирования" увеличивается в 4 раза (до +100%), если рядом с дуэлянтом есть только один противник, иначе увеличивается в 2 раза (до +50%), заменяет способность "Грация".
1%/уровень шанс отразить атаку, исходящую от атакованного при предыдущем действии противника.
"-"
Может использовать только колющее клинковое оружие ближнего боя (кинжал, короткий меч, рапира, длинный меч)
Теряет преимущества выбранного стиля
|
|