Вы, наверняка, думаете, что я начну с длинных тирад и истории создания Мода, но это не так. Сказать по правде, это уже пятый или шестой мануал, который я пишу. Прошлым экземплярам не повезло, и они по разным причинам канули в неизвестность, а вот опыт кое-какой после их написания остался. Итак, перейдём к делу. Мод - звучит привлекательно, но ждать чего-то суперского не стоит, хотя бы потому, что скриптовая и половина графической частей создавались одним человеком в разное время года и дня в те редкие свободные минуты, которые автор мог посвятить Героям, а, точнее, фанатам этой игры. Более того, точно следуя законам Мерфи, жизнь преподносит нам сурпризы. Так, главный скрипт переписывался с нуля два раза, один раз проект был полностью уничтожен, когда "полетел" жёсткий диск, но в целом, имеет то, что имеем. А именно: серию опций для удобства интерфейса, заплатки на многих стандартных воговских скриптах, которые устраняют баги или же выравнивают баланс игры, тактические нововведения, опции, отвечающие за ИИ, кое-какие изменения в монстрах. Большая часть опций (здесь и далее под опцией подразумевается часть глобального скрипта) объединены несколькими основными идеями, среди которых: - Баланс Человека и ИИ - Разнообразие тактик и стратегий - Повышение интереса к игре путём введения интересных опций - Скорость игры - Абсолютная свобода выбора и раскачки.
Efrit, каждой вещи своё место. Здесь все просто постебались, попробовали, но это ведь свободная тема. В других такое применение будет неправильным. Да и интерес скоро упадёт. А если бы случилась катастрофа и все начали применять, то просто оформили бы его так, что и в цитату не вставишь и в посте выделяется.
(26.08.2009 15:08)Spartak Wrote:
я 3 раза перечитывал последние 15 страниц.
Теперь ржу, потому что чувствую себя идиотом))))))