Лентяй@df2 Wrote:в SOD такого нового монстра встроить никак нельзя?
В принципе, можно. Не вижу особых проблем - ведь эти not used-ы были и до ВОГ. Память увеличивать не надо. Лишь чуть поправить exe (в каком месте - знаю).
Разве что этот монстр никогда не будет генерироваться РМГ, а вместо этого будет вылет игры (на фиксированных картах с этим всё в порядке).
Ну и спецсвойств у него не будет никаких.
Конкретно, по адресу
00274B00h в
Heroes3.exe (SoD) располагается таблица данных для Not-Useda 122. Данные каждого монстра занимают 116 байт, на каждый параметр - 4 байта. Всего 116 / 4 = 29 параметров. То есть, через 232 байта после начала данных 122-го найдешь данные 124-го и т.д.
Таблица данных монстра:
1)
Тип города
2)
Уровень
3)Ссылка на первые 4 буквы озвучки
4)Ссылка на деф монстра в битве
5)
флаг монстра
6)Ссылка на название в единственном числе
7)Ссылка на название в множественном числе
8)Ссылка на описание
9) - 14) Цены в доп. ресурсах. Берётся лишь первое ненулевое значение из цикла.
15)Цена в золоте
16)Fight value
17)AI value
18)Базовый прирост в городе
19)Доп. прирост (Horde Growth)
20)Очки жизни
21)Скорость
22)Атака
23)Защита
24)Мин.урон
25)Макс.Урон
26)Кол-во боеприпасов
27)Кол-во заклинаний (для колдунов)
28)Минимальное кол-во монстра на карте
29)Максимальное кол-во монстра на карте
Синим я выделил пункты, которые нужно править. Остальные сами загрузятся из crtraits.txt, который тоже нужно поправить. В самом exe эти данные нулевые.
Про деф и озвучку уже говорилось в первом посте. Хотя можно для разнообразия найти bad1 и т.д. в exe и переименовать на свой лад (only 4 буквы). Вот только расширение .def туда не впихнуть - некуда. Придётся совать в лод деф без расширения.