(29.06.2009 20:54)Ganymed Wrote: В нашей действительности это так, к сожалению
.
Это так в любой действительности, не только в нашей. Как правило, хороший продукт выпускает группа энтузиастов, а не профессиональное предприятие. Вот, интересно:
Quote:Взять, к примеру, излюбленное ими противопоставление любителей и профессионалов. Понятия эти, сохранившие свой первоначальный смысл, пожалуй, лишь в области канадского хоккея, доныне остаются на Британских островах важным этическим водоразделом. Многие традиционные взгляды англичан кажутся необъяснимыми, даже парадоксальными, пока не доберешься до их общей исходной точки. Принято считать или хотя бы делать вид, что более важное место в жизни человека занимает то, чем он увлекается в часы досуга, а не то, чем он занимается во время работы. Стало быть, любительское отношение к делу ценится выше специальных знаний, а любитель почитается больше, чем профессионал.
Quote:Ведь Герои сами по себе - это самый что ни на есть бизнес-проект, со всеми вытекающими.
Любой начатый от души проект вырождается в ширпотреб. Достаточно сравнить части разных игр. К счастью, Г3 всего лишь поставленные на новую графику Г1, которые делались скорее для себя, чем для денег. Что вносит "бизнес-план" в качество игры, можно проследить на примере Г-4 и Г-5.
Quote:Получается, что мы, пока еще, даже осознанием приблизиться не можем к уровню такого отношения "ради денег".
Как только мы приблизимся к этому осознанию до уровня теперешнего осознания компанией 3DO отношения "ради денег", у нас будет получатся ужас, вроде Героев-5 или Дисциплес-3. Ширпотреб. Потому что лучше продать много дешёвого ширпотреба, чем искать поклонника чего-то качественного, сделанного на совесть и с любовью. Если не веришь, сравни количество поклонников игр Герои-3, определённо сделанной ещё со вкусом и остатками любви, но с устаревшей лет десять назад графикой, с количеством поклонников игры Герои-5, с красивой и устаревшей года три назад графикой, но при этом полной пустышкой. Вторых окажется, увы, больше. Добавлено:
PS
(11.07.2009 11:48)Vade Parvis Wrote: Вот лично моё мнение: выпускается уже готовый проект или его демо версия; там напишем, что вы можете внести вклад в развитие, заплатив добровольный взнос...
ППКС. Если необходимо заработать денег в связи с фанатским проектом, которым занимаешься - самый лучший и единственно-честный способ.
А потом начнётся самое интересное - кто будет эти деньги получать? Как распределять? Среди кого и на какой основе? Полезут недовольные, начнутся раздоры. Одеяло начнут тянуть каждый на себя. Блеск золота затмевает сияние Будды, как говорили китайцы. И всё, каюк проЭкту. Не даром геймдевелоперские конторы имеют свои офисы, бухгалтерии, отделы кадров и руководство. Это КОММЕРЧЕСКИЕ предприятия и без подобных атрибутов их просто не существовало бы.
(This post was last modified: 18.07.2009 07:04 by Бианор.)