Уточнения:
1) При выходе в меню или рестарте карты изменения в памяти, касающиеся характеристик not used-ов, не сбрасываются. Поэтому, если изменения с помощью ERM (!!МА) имели место, при попытке сгенерировать рандомную карту (без перезапуска игры) следует вылет. Генератор, судя по всему, пытается поставить на карту этих существ, что и приводит к краху.
Лечение:
1)Сбрасывание характеристик на исходные при клике на кнопке "Системные опции" и нажатии некоторых горячих клавиш (ЭРА). 2)Задание нужных характеристик при любом клике кроме клика на кнопке "Системные опции" и при загрузке игры.
(!)Ошибки не касаются изменения снарядов, дефов и озвучки, так что скрипты, приведённые ниже, можно юзать с лёгкой душой.
(!)Ошибки связаны только с командой !!МА. Другие команды ERM этого не вызывают.
Также с фиксированными картами проблем не возникает.
2) Если вам хочется использовать нормальные дефы с расширением, чтобы исключить проблемы при упаковке в лоды, а также, если вы хотите сменить озвучку - можете воспользоваться следующим скриптом (подходит для WoG3.58f и ТЕ):
Вы также можете использовать этот скрипт для редактирования любого стандартного монстра.
3) Настройка стрельбы:
Чтобы монстр стрелял, в его дефе должна быть анимация стрельбы, установлен флаг стрелка, а также должен быть установлен тип снаряда. В задании типа снаряда вам поможет этот скрипт (для WoG3.58f и ТЕ):
Вы также можете изменять снаряды для любых стандартных монстров (кроме, возможно, пикимена и алебардщика).