(11.01.2025 20:03)MaxiBond Wrote: А вот с мощностью и описанием, например, волшебной стрелы, я так и не понял, как работать. Также непонятно, через какой триггер лучше обновлять описание.
Максим, в
!!SS:P# сила магии это сила, с которой, в твоём случае "Волшебная стрела", будет поражать врагов.
Попробуй установить !#SS15:P1000; и увидишь как "стрела" сносит целые отряды.
Стандартно в ERA сила "стрелы" установлена на
10. То есть: если ты сделаешь проверку !!SS15:P?y5; то получишь значение y5=10. Если тебе нужно уменьшить урон от "стрелки", то подбери нужное значение путём тыка: !#SS15:P8 или !!SS15:P7 или ...
Описание заклинания (переменные z здесь условные):
!!VRz10:S^Название^;
!!VRz11:S^Описание без навыка^;
!!VRz12:S^Описание базового навыка^;
!!VRz13:S^Описание продвинутого навыка^;
!!VRz14:S^Описание экспертного навыка^;
!!SS15:Nz10 D0/z11 D1/z12 D2/z13 D3/z14;
Вообще-то, если карта будет проходиться на ERA и у игрока будет плагин от
igrik'а -
spells desctiptions.era, то там (насколько я понимаю) будет автоматом редактироваться описание и свойство заклинания, даже если ты через
!!SS:P# установишь ему изменённую силу магии. Ну а этот плагин, походу, стоит у каждого.