(23.10.2024 13:34)Neverman Wrote: Как ставить скрипт "перед конструктором"?
Перед конструктором можно поставить свой исполнительный код, который перенастроит нужные тебе таблицы перед их использованием в игре. Скрипт здесь особо ничем не поможет (задача ERM - писать события для пользовательских карт, а не менять сам код игры).
(23.10.2024 13:34)Neverman Wrote: Что такое "Хук"?
Перехват исполнительного кода игры. Т.к. исходных кодов у моддеров нет, то установка хуков - единственный способ изменения кода игры.
(23.10.2024 13:34)Neverman Wrote: Если речь идёт про адрес памяти, мне нужно использовать ArtMoney?
Нужно использовать IDA-базу к игре. ArtMoney используется только для читерства. Естественно базовое знание Ассемблера обязательно, т.к. код игры не содержит сложных конструкций и не защищён от реверс-инженерии.