Quote:- просто вопрос напрашивается сам по себе, но почему тогда с такой же проблемой не были версии все что ниже 3.9.12, включая её же (эту версию 3.9.12) на какой компьютер бы я их не поставил?
Такая проблема была...только у Вас, что указывает на её локальный характер. Правильный способ — копировать папку и иметь схожие языковые настройки на разных ПК.
Quote:- другими словами он не работает!
Именно что работает. Одинаково уже 20 лет. Есть другой триггер, !?FU(OnBeforeBattleUniversal), который срабатывает на обеих машинах. Вот на английском полная очерёдность событий в сетевом бою:
Code:
[*] The order of network battle events:
!?FU(OnBeforeBattle); on attacker side only, battle may be cancelled
!?FU(OnBeforeBattleUniversal); on attacker side, battle may still be cancelled
!?FU(OnBeforeBattleBeforeDataSend); on attacker side only, IP:V/W/M commands may be used
; IP:S is called automatically with IP:D-1
; battle start network packet is sent asynchronously
; other battle triggers occur on attackers side without any waiting
; battle screen is shown and becomes active
-------------------------------------------------------------------
; defender receives synchronized advanced ERM variables
; defender receives battle start network event with regular IP:V/W variables for synchronization
!?FU(OnBeforeBattleAfterDataReceived); on defender side only
!?FU(OnBeforeBattleForThisPcDefender); on defender side only
!?FU(OnBeforeBattleUniversal); on defender side
; battle screen is shown and becomes active
; ...
; battle ends
-------------------------------------------------------------------
; defender level up and artifact capturing screens
!?FU(OnAfterBattleBeforeDataSend); on defender side only
; IP:S is called automatically with IP:D-1
; end of battle event is sent to attacker asynchronously
!?FU(OnAfterBattleUniversal); on defender side
-------------------------------------------------------------------
!?FU(OnAfterBattleAfterDataReceived); on attacker side only
!?FU(OnAfterBattle); on attacker side only
!?FU(OnAfterBattleUniversal); on attacker side