Georgv, меня заинтересовала твоя идея насчёт копирования клонами опыта от "родительского" стека. Только я думаю что такая фишка должна быть только у героя - специалиста по заклинанию "Клон" или, в крайнем случае, если герой имеет экспертный навык магии Воды. Потому нужно делать соответствующие проверки. Вот мой скрипт, но я его не тестил тщательно.
ZVSE2
!#HE(HERO_CAITLIN):X3/65; даю Caitlin спецу по "Клону" (для теста)
!?FU(OnBeforeBattleAction); BG0
!!BG:A?(actionType:y); узнаю тип действия
!!if&(actionType)=1; если колдует герой
!!BG:S?(spell:y); узнаю номер колдуемого заклинания
!!if(spell)=65; если это "Клон"
!!HE(CURRENT_HERO):X?(spec:y)/?(spell:y); узнаю специальность активного героя
!!VRi^improvedClone^|(spec)<>3/(spell)<>65:S0; если герой - не спец по "Клону"
!!VRi^improvedClone^&(spec)=3/(spell)=65:S10; если герой - спец по "Клону"
!!en;
!!en;
!?MM0&i^improvedClone^=10;
!!MM:D?(gex:y); номер гекса, на который наведен курсор
!!FU&(gex)<1|(gex)>185:E; если за пределами поля - выход
!!BU:E(gex)/?(stack:y); номер стека на гексе
!!FU&(stack)=-1:E; если нет стека - выход
!!BM(stack):U5/?(klon:y); проверка есть ли у него клон
!!if&(klon)>0; если отряд имеет клон
!!VR(stackEA:y):S(stack) *-1 -1; номер отряда для EA
!!EA(stackEA):E?(exp:y)/d/d/d; смотрим кол-во опыта у отряда
!!VR(expEA:y):S(klon) *-1 -1; номер отряда клона для EA
!!EA(expEA):E(exp)/2/d/d; добавляем клону опыт с родительского отряда
!!en;
P.S. Можно ещё считывать наложенные на "родительский" отряд заклинания и копировать их клону, но это, наверное, перебор)