(18.09.2023 21:16)StasPV Wrote: А какую механику планируешь для эффектов на игрока?
А какую потребуется. Слабый штраф компенсируется длительностью, сильный - краткосрочностью или даже мгновенностью (вроде банальной потери части ресурсов или разрушения зданий в городе).
(18.09.2023 21:16)StasPV Wrote: Тут напрашивается градация от уровня сложности, как с ассимиляцией. С одной стороны ввод механики, которая только усложняет игру, либо сильно усложняет, в зависимости от выполнения квестов бога, зайдет не всем. Мне, например, сейчас больше хочется как-то вечерком отдохнуть за игрой, попутно изучая новые механики, а не мучаться и страдать. Как раз последняя доступная версия позволяет выбрать комфортный стиль игры, и при этом играть со всеми нововведениями.
Именно поэтому боги должны быть опцией. Но не только. А что, если мне взбредёт в голову выпустить MoP v.5 Trapped Under Ice/Creeping Death/впишите своё название трека Металлики? Версию со своей концептуальной особенностью. Как она будет превалировать в яркости над такой заметной фичей, как боги, если та будет безопциональна?
Вообще, мне давно интересно, что больше всего запоминается игрокам из MoP, что больше всего отличает его от оригинала. Потому как мой переход на мод, естественно, был постепенным, и для меня он давно привычен и чуть ли не классичен на едва ли не подсознательном уровне.
(18.09.2023 21:16)StasPV Wrote: Сам факт того, что за ограниченное время игрок должен что то сделать, иначе штраф, уже как бы будет напрягать.
Можно убрать штрафы за невыполнение. Но в целом от культизма должен быть какой-то слабый вначале, но нарастающий негатив. Сродни продаже души дьяволу.
Такая попытка усидеть на двух стульях - сохранить лавкрафтовский дух и не сделать опцию отталкивающей, а следовательно, бесполезной тратой времени на её разработку, раз её никто не включит.
(18.09.2023 21:16)StasPV Wrote: В твоей концепции наверное не стоит, если бог глобален для игрока, и будет случайно выбран через неделю, то отпадает необходимость что то строить вообще.
Построил здание - получил доступ к квестам. Не построил - не получил ни дополнительных бонусов, ни штрафов.
(18.09.2023 21:16)StasPV Wrote: Лучше кнопкой в меню справа, тем более сейчас места много, разрешение большое. Плюс туда можно добавить инфу про бога, картинку, какую-то статистику.
Да, это как раз в планах.
(18.09.2023 21:16)StasPV Wrote: сделай возможность выбора сложности либо в опциях либо привязкой к сложности игры.
Мне всегда импонирует привязка к оригинальным пяти уровням сложности - не нужно ничего выдумывать и дополнительно настраивать.