Знаете, я думаю, что опция-то опцией, но мне больше нравится идея, что если опция включена - бог неизбежен, фатален для игрока и выбрать/сменить его он не может. И вступление в культ должно быть по идее принудительным - типа влияние Древних настолько велико, что как бы король не старался, он не может удержать население от поклонения кому-либо, а значит, проще и выгоднее поставить культ на службу государству.
Ну а чтобы не было рестартов, когда бог тебе не понравился - пусть он объявляется лишь спустя игровую неделю.
Смысл в чём? В том, чтобы попробовать играть с каждым из богов, чтобы все они были юзабельны. Кто бы что ни говорил, а у всех у нас есть что-то любимое в Героях (и не только) - любимый навык, любимый артефакт, любимая специализация героя. И хотя можно сказать в некоторых случаях, что игрок пришёл к этим "любимчикам", перепробовав всех их конкурентов, на деле же чаще бывает так, что игрок избирает то, что уже приносило ему победы, при этом не пытаясь разобраться глубже в том, что он отверг. А ведь там может скрываться совершенно другая, но не менее победоносная стратегия.
Да и если игроки будут выбирать одних и тех же богов - откуда я узнаю, чем им не понравились другие? Не зная - не улучшишь.
Далее квесты. Мне нравится, как это сделано в Age of Wonders - за энное количество ходов захватить или разрушить объект на карте, уничтожить нейтралов, снять глобальное заклинание (кстати, в Героях нет таковых, хотя ничего не мешает их ввести). Можно добавить ещё - получить артефакт, собрать комбо-артефакт, разграбить нычку, победить героя, добраться до определённой точки карты и т. д. Квесты можно привязать к постройке здания Грааля (думаю, там можно нарисовать какую-то универсальную графику, использовав фон города без граалевского здания).
И да, в отличие от тех же Age of Wonders, где тебе просто ничего не дают, если ты забил на квест или провалил его, за невыполнение задания следует налагать штраф.
Ну и вообще. Нынешняя версия мода - это в некотором смысле реинкарнация первичной идеи MoP, мелькавшей в самом раннем его треде. Идеи, о которой помнят очень немногие: о злом божестве, всю игру вставляющем игроку палки в колёса в самый неожиданный момент. Конечно, идейку я быстро тогда отбросил, потому как даже у меня она вызвала бы только желание выйти из игры. Но постепенное нарастание вредного воздействия - это и логично для лавкрафтовской мифологии, и не пахнет дисбалансом.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|