Versh, По поводу невозможности переписать чары со свитка, если экипирован капюшон дающий скорость: так и должно быть. Ведь на данный момент (если капюшон на герое), это заклинание уже есть в книге героя. Да и сама механика с чарами от предметов как раз "завязана" на такое применение. Мне необходима была ротация артов и чар, которыми игрок может воспользоваться в бою, имея определённые возможности по их компоновке на кукле героя. Что касаемо свитков со "Случайных героев", они дублируют те чары, которые Меченый и так уже имеет и должен их получать или терять именно исходя из экипировки. И только если игрок окончательно решит, что заполучил более лучший предмет, на который ему не будет смысла менять с тем, что даёт чары, он может отказаться/продать старую вещь, а утраченные чары переучить у союзных героев навыком Грамотность. Про неправильную карту с координатами схрона: в окрестностях Контрабаз Сити два схрона, может вы нашли тот, что становится доступным ранее, но при этом не забрали последующий, или наоборот, но при этом просмотрели подсказку по другому из этих хабаров ? Один хабар недалеко от "Колючки", второй ниже и правее Обелиска возврата. Про найм слизней: скорее всего где-то случаянно вскрылся доступ к "жёлтой клетке" с этим объектом. Просто Слизней можно рекрутировать в "Обители наг", а я использую этот объект как звуковой триггер - "низкочастотый звук работы электронного устройства - обозначен как Антенна". Иногда добавление новых визуальных эффектов и их последующее убирание могло как раз и привести к подобному "косяку". Если помните где это место - укажите, надо будет поправить. По поводу лёгкого прохождения второй части сюжета: я надеялся, что во второй части бои будут для игрока как раз наоборот более сложными в плане тактики. Короткими, но именно что на знание механик как базовых версий SoD / WoG, так и тех, что успел игрок понять из прохождения именно этого мода. Возможно, что у вас на определённом этапе автоматически отключился "неявный порог" для усложнённых битв для "Ветерана Зоны". Судя по вашим предыдущим сейвам, вам пришлось воспользоваться "Ночной звездой" для подзарядки персонального ТП маяка Меченого и приходилось переключаться на "упрощённый режим" с потерей ранга, а усложнения в боях со всеми оставшимися ИИ героями привязаны как раз к уровню ранга (он должен быть не ниже 100). Может я и ошибаюсь, но возможно именно так и случилось (в оригинале планировалось, что карту игрок завершает в начале 8-го месяца /где-то на месяц 8, неделя 1-я или 2-я/). Хотя даже с таким вариантом, возможны бои с "изменёнными Зоной" ИИ героями (если к моменту встречи с ними ранг Меченого станет выше 100 /в большинстве случаев, изменения ИИ героев проводится ДО встречи (иногда задолго до "предполагаемого визуального контакта" с ним), чтобы игроку не была заметна "резкая смена" армий у ИИ/). И именно на этом этапе идёт проверка на 100-ранг Меченого. Но если вы прошли именно "усиленные" боёвки и это показалось вам лёгким, тут ХЗ. Мне казалось, что я там весьма неплохо заморочился над боями, в надежде, что они выйдут весьма нестандартными. Просто вы как-то упомянали, что не особо сильный игрок, но с учётом выбора и прохождения туннельной части на "Ветеране Зоны", я надеялся что последующие битвы будут весьма сложны и интересны. Вы кстати все бои во второй половине карты сами проходили или с подсказками (во время боя или по видео прохождению на моём канале) ? Просто для примера. У вас были схожие бои: Видео-прохождение обновлённого сценария боя с Инквизитором (для игрока с рангом выше 100-го):
Видео-прохождение обновлённого сценария боя с Дас (для игрока с рангом выше 100-го):
Или у этих героев были другие наборы армий ? И напоследок, если у вас остались сохранения, не могли вы прислать их архивом (сразу все что у вас остались), чтобы я просмотрел хронологию прохождения.
----------------------------------- Я кстати сейчас в очередной раз решил перерисовать некоторые части мода. В частности обновил визуалы для всех городов на экранах города и на карте приключений (кроме стартового), несколько боевых полей перерисовал + мелкие изменения (для интерактива при прохождении). Варианты обновлённых визуалов, под спойлером