IV. Менее известные модификации, содержащие новые города
Во времена отсутствия поддержки новых городов в WoG/ERA или доступа к исходным кодам WoG 3.59 или Horn of the Abyss, простые моддеры тоже имели желание играть с новыми городами, путь даже при этом новый город заменит какой-нибудь старый (даже моддеры из HotA Crew когда-то начинали с этого, когда в первых альфа-версиях Причал заменял Замок, а New Town Group заменяли Бастионом болотный город, а Фордж очень часто заменял Сопряжение...). Что можно объединить в первую группу модов.
1. Реплейсеры городов
За 20 лет подобных модов было сделано очень много - начиная с косметических изменений существующих городов, самым популярным из которым в своё время был
Legend of the Red Dragon (LoRD), который удостоился чести быть портированным с ЭРЫ на VCMI. Кроме заменённых городов, мод содержал нововведения, которые пришлись игрокам по душе, да и сам мод распространялся в виде мод-сборки, поэтому LoRD мы помним до сих пор (вполне возможно, что если бы LoRD не был бы заброшен, то по количеству изменений мог бы соревноваться с MoP).
Скрины и информацию можно найти на форуме:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3129
Кому было мало - стремились заменить больше городов, да пусть даже все 9. Наибольших успехов, думаю, добился автор мода
Forgotten Fields, в котором засветился даже так и не вышедший Оазис. Да и сайт новых городов даёт ссылки на FF, если пользователи хотят поиграть в Герои с новыми городами на платформе ЭРА. В данный момент по моду новостей нет, т.к. мода на замену городов похоже ушла в прошлое и вот почему.
2. New Town Plugin
После обнародования исходных кодов WoG 3.59 в них же стал доступен всем желающим сам код патча, добавляющий поддержку новых городов. Часть данного патча, касающаяся увеличения количества городов в их внутриигровых шаблонах, была портирована на платформу ЭРА, где с помощью возможностей ERM моддер мог настроить свой шаблон под новый город и заменить им любой из 48 городов на карте. При этом количество игровых фракций не изменяется, поэтому сохраняется совместимость с опциями, да и самим ВоГ-ом вцелом. В моде
Legacy of the Silence таким методом было добавлено 13 новых городов, но всё же полноценными новыми городами назвать это ещё рано. Да и сам мод так и не был переведён с корейского.
3. ERA Plus
Самая первая попытка перенести весь патч на новые города с WoG 3.59 на WoG TE в начале привела к поддержке новых городов на платформе MoP 2.XX, а позже - и на платформе ЭРА в виде её "младшей сестры" - ЭРЕ Плюс. Несмотря на то, что ERA+ содержит всего 3 новых города, но эти города действительно добавлены как новые, как это и планировали сделать участники WoG Team в WoG 3.59, правда 2 из 3 городов уже другие - Причал, Фордж, но Бастион был сохранён. Этот мод всё ещё находится в разработке, но новых городов в него больше добавлять не планируется.
Найти больше информации можно на форуме:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5295
4. Day of Reckoning
Тёмная лошадка данного обзора, известно только, что авторы в желании повторить успех Horn of the Abyss добавили поддерку новых городов в SoD. Первым, который должен стать эклюзивом для данной модификации, является город снежных эльфов от Mod Design Team. Был показан только короткий геймлейный ролик и рендеры нескольких монстров. Разработчики не обещают никаких сроков релиза, не удивлюсь, если мод будет находиться в разработке ещё лет 5.
Найти больше информации можно на форуме:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=6453