Barsagar, сожалею, что ваш опыт игры на данной карте оказался столь негативным для вас. Надеюсь, что когда нибудь вы всё же попытаетесь начать её заново. Что касаемо ваших замечаний в отношении уменьшения количества снорков или выдачи игроку "чёткого" описания когда именно ему следует прибыть на базу Долга для выдачи ему задания - я данный момент менять не собираюсь. Так как то, что сейчас присутствует на карте - более чем достаточно, чтобы игрок смог осознать ближайшие цели своего приключения на
авторской карте.
По моему мнению: то, что сейчас представляет собой сложность карты, я бы назвал "средненькая", причём теперь ЭТО касается всех её этапов. В последнее время было сделано очень сильное упрощение геймплея. И единственным условием для "заруинивания сценария" по моему мнению, является лишь тот фактор, что игрок напрочь игнорирует какие бы то ни было сюжетные сообщения (многие из которых также сопровождаются ещё и информацией технического характера).
Как я писал уже в сообщениях выше, игроку более чем должно хватать времени на исследование и зачистку начальной локации. Даже при условии, "скипанья" диалоговых сообщений. Так как помимо них, на карте присутствуют также и графические подсказки, а ключевые места не только открываются для обзора игроку, но и подводится игровая камера, выделяя значимую область.
Все монстры (
почти, может кроме пары), выставлены с таким расчётом, чтобы игрок не испытывал трудностей с их зачисткой. В течении первого месяца БОЛЕЕ чем реально ПОЛНОСТЬЮ зачистить начальную территорию, подойти ко ВСЕМ объектам (для ознакомления с ними), а также неоднократно иметь возможность возвращаться к начальному замку (Скадовск), для продажи накопленного хабара и улучшения боевых машин.
Могу предположить, что в вашем случае "ключевым" фактором стало отсутствие навыка Магия Земли, который и выдаётся на базе Долга. Но даже при таком раскладе, более 70% начальных монстров изничтожаются без проблем. Тем более, что действительно сильных стэков на данной локации лишь 3 штуки. И лишь при условии, что у монстров появился герой защитник с командиром - такая битва может привести к потере подконтрольных игроку существ. НО только при условии, что игрок вступает в данную схватку с некоторыми "дебафами"
(либо низкая мораль, либо малое количество маны). Все эти параметры "выправляются" чтением описания изменённых механик (
стартовые сообщение и в Памятке) - (улучшил телегу - получил мини танка в своё распоряжение + реген маны каждый раунд = то есть за одну битву игрок может полностью отрегенить себе весь запас маны (
если это необходимо) ! Взял бурсты на мораль - получил 20% шанс на дополнительный ход (+1 база + 3 от бурста с фляги), это без учёта возможного посещения храма и водоёма с фонтаном).
Перепрошёл данную часть локации без использования воскрешения. Проходить стал специально игнорируя начальные сообщения о необходимости встречи с Чистяковым. Зачистил всех монстров кроме трёх (две пачки зомби + псевдособаки 250-499 штук). Вернулся на Скадовск (сдал арты). Пробил собак возле базы Долга, но не стал на неё заходить (проигнорил). Ушёл в сторону Чистякова (всё возле него обыскал). Вернулся на базу (всю её обыскал: все строения(квесты, мастерская, ремонт) + все нычки+ фонтан). Двинулся в сторону снорков (убил одну из пачек зомби по дороге: герой попался со спецой броня + командир= более 100 раундов потратил, но победил. потерял телегу) Данных зомби на данном этапе можно и не бить (просто показал, что ЭТО возможно). к этому моменту "Земля уже прокачана", однако Воскрешение не понадобилось (убить командира врага+ кайт зомби). До снорков уничтожил на открытой территории зомбаков возле вышки защиты, адских гончих возле источника маны, зомби возле снорков, кабанов возле снорков, захватил шахту. И только после всего этого напал на снорков (
2/2/1).
Повторюсь ЭТА ситуация, когда я намеренно проигнорировал встречу с Чистяковым (сюжетную встречу, о которой дважды явно упомяналось в сообщениях ), намерянно не стал первый раз заходить на базу Долга (и соответственно на посту не получил сообщение о сроках выполнения задания со снорками) и также проигнорировал данное сообщение уже после того как вернулся на базу, прибыв туда от Чистякова (то есть не стал выдвигаться к сноркам, а стал бродить по базе и всё осматривать, зная уже в какие именно сроки желательно уложиться).
Задание со снорками на Затоне единственное хоть сколько-нибудь сложное поручение в первой четверти игры. Упрощать его, с учётом всех выше указанных примеров - я не буду. По идее оно должно было стать неким "обучением", показывающим изменённую механика морали и удачи (+ возможностью показать полезность военных машин - этот момент опционален)
---------------------------------
Кстати, те сообщения, что выложены на предыдущей странице форума в вашей версии карты имеются? Быть может вы играли на версии, где они ещё не были добавлены (я про то техническое сообщение, где конкретно говорится о крайнем сроке проведения боя со снорками и количестве их здоровья).
Обновлённые версии карты я выкладываю порой без анонса, потому и указал в первом же сообщении, что перед игрой - не лишним будет проверить дату дистрибутива.
------------------------------------------------
(10.01.2021 22:23)SergOz Wrote: helgtla,
Но, не с помощью сообщений (иди сюда... делай то...) - их обилие и утомляет и сбивает азарт - а с помощью скриптов. Это же ЭРА. Помнишь, я спрашивал какой пароль ввести в терминале базы долга? Я реально пропарился минут 20 + нервы. Сделай ты этот квадрат неиграбельным до нужного момента, а потом направь игрока. И так по всей карте.
Все подобные объекты имеют свои подсказки. Конкретно про терминал - на нём имеется подсказка с сообщением, что для доступа к нему нужно заручиться поддержкой Долга
"Только для служащих Долга и их резидентов", а также имеется визуальное представление, что ещё будет необходимо для его активации (изображение арта
"Ключ-карта" кликабельное (со своим внутренним описанием) ). И так у всех объектов.