Для некоторых заклинаний (кастуемых на поле боя) игра отрисовывает их анимацию с эффектом прозрачности (молитва, регенерация, одно из воскрешений и ещё парочку). Причём сами кадры Дэф файлов - обычные. Можно вручную заменить, или с помощью SN:R подменить - и изменённый Дэф для этих заклинаний - также будет выглядеть прозрачным. ПРИМЕР: берём какой-либо Дэф и заменяем (через SN:R) им заклинания Молитву и допустим Щит. При касте и щита и молитвы- будет одинаковая анимация (Дэф один и тот же -изменённый автором), но анимация Молитвы будет иметь прозрачность, а Щита -нет. Вопрос: можно ли каким-либо образом указать игре, чтобы анимация определённого заклинания имела эффект прозрачности во время каста? Если да - то как. Или может это свойство можно отыскать где-то в текстовых файлах, описывающих свойства Дэфов/анимаций (на подобие того как есть текстовики с описанием для анимации юнитов/снарядов )?