SergOz, я выпускаю мод на смешанные нейтралы с json-файлом настроек в Lang. Ты выпускаешь свой мини-мод настроек смешанных нейтралов по каждому типу монстров и заодно меняешь глобальные настрйки так:
Code:
{
"mix": {
"global": {
"minNumNeutralStacks": "2", // Minimum number of mixed neutral stacks in battle.
"maxNumNeutralStacks": "4", // Maximum Number of mixed neutral stacks in battle.
"neutralStackSpread": "MIX_SPREAD_SPACE_BETWEEN", // Default spread strategy for neutral stacks.
// Possible values:"sp_no", "sp_random", "sp_top_down", "sp_near_center", "sp_away_form_center", "sp_space_between".
"neutralStackScale": "125", // Multiplier for original neutrals quantity on adventure map in percents.
"netralStackScaleForHuman": "200", // Additional multiplier of neutrals power only for humans in percents.
"noNeutralsMorale": "1", // If 1, neutrals will have no morale at all.
"generateMonstersByFactions": "1", // If 1, additional generated monsters will belong to the same faction.
"allowAlliedFactions": "1", // If 1, allied faction monsters will also be generated.
"moveNeutralsToFactions": "1", // If 1, all WoG neutral monsters will be assigned a faction / town.
"registerRegularMonsters": "1", // If 1, all regular WoG creatures are registered and will become accessible for generation.
"registerFactionAllies": "1", // If 1, configurates each faction allies and their association level.
},
Мой мод отображает глобальные настройки из json на глобальные именованные переменные. А ты, как пользователь-настройщик, в ЕРМ файлы не лезешь, но можешь использовать константы в виде значений. Скажем, тебе нужно в слоте сгенерировать монстра той же фракции или союзной фракции.
Ты пишешь: "type": "MIX_MON_TYPE_ALLIED_FACTION" вместо -3, например.