(22.10.2020 04:21)Berserker Wrote: Поля битв очень атмосферные. Их отдельно выпускать можно даже.
Врядли получится. Я лишь с первыми (Медуза и Тазар битвы) заморочился на отрисовку отдельных дэфов для препятствий, с подменой ими стандартных, перед боем. В дальнейшем, решил не "париться". Гораздо проще сразу нарисовать всё необходимое, что должно быть в кадре, со всеми эффектами (3D тени и т.д.) и при создании поля в
BF:O выставить "
-1" препятствие, в соответствии с готовой картинкой. В моём случае,- хотелось бы просто создать "уникальный" фон для
уже готовых под конкретные битвы полей. Вроде как раньше в моде использовал скрипт на увеличение фонов для баттлфилдов, но в одно время(наверно где-то в 2.9.х сборке) он перестал работать и я его убрал из мода. Сейчас попробовал - скрипт "пашет", но что-то уже "не вставляет", так как некоторые фоны кажутся "неподходящими" под карту. Да и вроде бы данный скрипт с плагином на переигровку не дружит (хотя быть может это я что-то не так выставил, когда пытался в теле скрипта, задать условия для генерации определённого фона в конкретной битве. У меня при первом запуске битвы с данным скриптом- фон ставился правильный, а при переигровке - слетал на базовый). Потому и решил, что так как в большинстве боёв фоны не особо важны (достаточно заготовить слегка правленный базовый вариант - в моём случае это смесь лавового и подземного фона), а для сюжетных боёв попытаться создать свои задники. Правда х.з., на сколько хватит "запала", но пока нравится
.
Кстати
Berserker, я уже спрашивал, а Вы отвечали. Но ответ был из разряда "в теории можно- но ОЧЕНЬ запарно". Я про возможность загрузки определённого заранее сохранения. Возможно ли ждать подобного в будущем? Или вообще не стоит на это рассчитывать?
Просто сейчас я ввёл в карту возможность выпускать "дополнения" для будущих релизов (если не "забью". Одно уже готово и выпущено в релиз). И выглядят они как отдельные сейвы, с уникальным именем, доступ к которым открывается после определённого шага в истории. Внутри сейва отдельная игра, со своими скриптами и изменённой картой (сюжетно связанной с оригиналом). До необходимого момента- игрок не может запустить прохождение данного сценария(может загрузить данный сейв, но при попытке играть- выводится сообщение о необходимость выполнить определённое задание в оригинале и - проигрыш). При этом запрет реализован через запись во внешний файл посредством
!!UN:N5; и
!!UN:N6;. Но х.з. либо я что-то не правильно понял, либо всё же функционал именно так и работает для этой команды. Но при открытии/ просмотре данного файла (я выбрал вариант схожий указанному в хелпе и создал файл
Stalker.var в корневом каталоге) после того как запись в него уже прошла (и игра уже его использует, т.е. условия доступной загрузки выполняются и применяются), просматривая его физически блокнотом я не могу просмотреть записанное в нём, а его вес- ноль КБ. И все эти условия сохраняются лишь до тех пор, пока игра активна. При выходе из игры, "записи" сделанные в предыдущей сессии пропадают (т.е для активации загрузки "дополнения" мне необходимо заново инициировать условие для записи во внешний файл).
Может есть способ постоянного хранения? В хелпе вроде про запись в
ini файл также писалось (этот вариант я не пробовал). Да и в общем - меня устраивает подобное (так как сами "дополнения" являются видениями героя , пока он сюжетно находится в бессознательном состоянии). А игрок, активировав их - может спокойно сохранятся "внутри" видения. И ЭТИ сохранения остаются доступными для загрузки на постоянной основе.
Я отвлёкся). Я всё же ещё раз спрошу. Возможно ли когда-либо в дальнейшем - ожидать возможность принудительной загрузки сохранений с определённым заранее именем (само сохранение должно быть физически доступно)? ЭТО было бы очень полезной вещью даже в случайных картах (создание заранее прописанных подземелий со своими настройками и объектами, сохранёнными в отдельном сейве и загружаемыми при заходе, допустим в определённое строение(все данные в виде подключаемого мода). Сейчас все так называемые "данжи/банки существ"- просто одна боёвка и всё, а можно было бы реализовать нечто подобное, что применяется в других РПГ играх. Подходишь к месту входа в данж, входишь - и там локация ЭТОГО данжа. Применительно к Героям тут, конечно внутри бы была отделная история, но её результаты можно было бы "переносить" на основу, активирующую данж. И тут как раз единственная препона - необходимость загрузки. Если бы можно было бы активировать её "принудительно", это было бы идеально. И схожим образом сделать "возврат" в оригинальный сценарий (перед заходом в данж, соответсвенно создаётся авто-сохранение оригинала).