Current time: 26.11.2024, 17:33 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Звуки объектов на КП
» loop sounds of adventure map objects
Author Message
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #21

(22.08.2020 13:56)Berserker Wrote:  helgtla, если будет обновление с работой фоновых звуков от объектов, то карте можно будет придать ещё большей жизни.
А какого плана будут эти изменения? Сейчас, на сколько я представляю, есть возможность выставить звуки(с повтором) только двеллингам, некоторым объектам (конюшня, водопад, и.тд.). Для ЭТИХ объектов звук будет воспроизводится только при условии, что есть "жёлтый" квадрат (он является эпицентром распросранения с затуханием в три клетки). И есть объекты типа вулкан (звук возможен только при условии наличия "красной клетки", тут я хз, где эпицентр, надеюсь, что каждая красная точка) и магическая/мёртвая земля ("прозрачная точка"). У последних двух типов объектов (инициатор "красные" или "прозрачные" точки) площадь может достигать размера 192*256, что в теории должно позволять распространять необходимый звук на большую площадь, использую лишь один объект. С объектами первого типа("жёлтый" эпицентр)- приходится чередовать их по "потенциальному" пути следования игрока, при том расставлять так их, чтобы игрок не смог с ними взаимодействовать(у меня по крайней мере пришлось подобную функцию возложить на двеллинги, так как их я на карте не использую). Но всё равно в этом есть неудобство, так как даже если мне необходимо, чтобы игрока сопровождали определённые наборы звуков (уханье совы, карканье+ стрекот сверчков+ отдалённый вой (сам звуковой файл может быть до 40 секунд продолжительностью)),то приходится применять "такие пресеты" только в местах, где игрок может "задержаться". Иначе, сам файл просто не успеет проиграться, а следующий объект-триггер просто начнёт проигрывание с начала.
Потому, как по мне было бы не плохо, если бы была возможность скриптами контролировать звуковое сопровождение (назначение конкретного объекта-источника (идеально просто координаты-эпицентра звука, даже если в этом месте "пустота"), и способа его распространения (есть затухание от источника или отключено, и радиус распространения от указанной координаты(в этом случае затухание(если оно активно) выставить в процентном соотношении(30%, 60%, 100% от эпицентра)))).


Карта-мод: STALKER
22.08.2020 15:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Звуки объектов на КП - V_Maiko - 04.07.2020, 07:10
RE: Звуки объектов на КП - Bes - 17.08.2020, 04:19
RE: Звуки объектов на КП - V_Maiko - 04.09.2020, 20:07
RE: Звуки объектов на КП - Berserker - 05.09.2020, 00:09
RE: Звуки объектов на КП - V_Maiko - 27.09.2020, 20:44
RE: Звуки объектов на КП - Berserker - 27.09.2020, 22:56
RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 04.07.2020, 11:43
RE: Вопросы по моддингу - V_Maiko - 04.07.2020, 18:54
RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 04.07.2020, 20:33
RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 04.07.2020, 23:28
RE: Платформы для моддинга Третьих Геров - Berserker - 09.08.2020, 20:33
RE: Платформы для моддинга Третьих Геров - XEPOMAHT - 09.08.2020, 22:17
RE: ERA III - Berserker - 10.08.2020, 16:34
RE: ERA III - Bes - 10.08.2020, 17:43
RE: ERA III - Berserker - 10.08.2020, 17:48
RE: ERA III - XEPOMAHT - 10.08.2020, 20:32
RE: ERA III - Bes - 10.08.2020, 21:37
RE: ERA III - V_Maiko - 10.08.2020, 21:56
RE: ERA III - V_Maiko - 10.08.2020, 22:24
RE: ERA III - Bes - 10.08.2020, 22:35
RE: ERA III - Berserker - 10.08.2020, 23:51
RE: ERA III - XEPOMAHT - 11.08.2020, 01:01
RE: ERA III - Berserker - 11.08.2020, 02:34
RE: ERA III - XEPOMAHT - 11.08.2020, 13:48
RE: Карта-мод STALKER для ERA 2.9.14 - helgtla - 22.08.2020 15:48
RE: Карта-мод STALKER для ERA 2.9.14 - Berserker - 22.08.2020, 16:23

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group