Интересно было прочитать историю развития Героев, за что
XEPOMAHT'у спасибо.
Многое вспомнилось... Годы, проведённые в мире Героев, - не самое плохое время жизни.
Я очень далёк от программирования и ERM стал изучать после того, как прошёл карту
Kyryliane "A Dragon In My Heart". Я был поражён и самой картой и тем, что в WoG любой человек может дать волю своей фантазии и стать богом в своём маленьком мире, создав его и установив в нём свои правила.
(07.08.2020 16:45)XEPOMAHT Wrote: Остаётся ERA. Думаю, тут уже всё понятно, дальше уже не стоит объяснять: и раздолье новичкам, и заинтересует опытных моддеров. Поэтому must have.
Я уже писал, но - повторюсь: по моему глубокому убеждению, дополнительно привлечь народ к ERA, можно, создав хотя бы несколько крутых карт, показывающих все невероятные возможности этой платформы. Одного STALKER'а от
helgtla очень, очень мало. А получается так, что те, кто может создать такие карты, занят другой (согласен, что очень нужной) работой, а те, кто горит таким желанием (типа меня) - умом не вышел. Вот и выходит, что 90% геройского народу, понятия не имеет, что собой эта самая ERA представляет - играть то не во что! Остаются только стереотипные рандом и МП.
Яркий пример - HotA. Сотни карт, порой далеко не высшего уровня, но народ играет! Народу интересно, чего там автор напридумал. Согласитесь, что даже смешно сравнивать, что можно напридумать в Хоте и в Эре. Уверен, что даже пяток-другой занимательных Эровских карт заставит геймеров воскликнуть; "Я тоже хочу сделать что-то подобное!"
Я вот на днях посмотрел
видосик от
Algor'а и просто ох
уренел... Я вообще не понимаю как такое можно сделать!
Благо, недавно хоть появился Хэлп с новыми Эровскими командами, за что огромнейшая благодарность
Bes'у и всем, кто в этом учавствовал. Но, таким
тормозам далёким от программирования людям, как я, да ещё и занятым работой (ну, тут как и все), нужно кучу времени их освоить и потом применить. Вот и получается застой и потеря интереса...
ИМХО