Zur13
Posts: 223
|
Первый пост сохраню для всякой дополнительной информации.
Разная информация.
Все скрипты боевых машин фактически переписаны с нуля. Кода очень много получилось.
Заменены анимация и звук заклинания мины, чтобы больше походило на падение мины сверху.
Базовая идея катапульты взята из Усиленных боевых машин 2, естественно все боевые механики написаны с нуля.
Катапульта позволяет делать выстрел минами (при нажатии Альт во время выстрела) только в случае если они могу сработать против войск врага, если же нет то альтернативный режим стрельбы недоступен.
Воскрешение палатки после боя позволяет воскрешать больше одного павшего отряда, в том числе и отряды полностью уничтоженные в бою. Воскрешение после боя работает в таком приоритете: сначала воскрешаются стрелковые отряды, а потом отряды в порядке убывания уровня монстра начиная с 7-го уровня.
Воскрешение палаткой в бою теперь не заклинание, соответственно оно работает игнорируя любые магические иммунитеты и сопротивления а также работает на нежити и (неживых и немертвых) монстрах (големы гаргульи и т.д.).
(This post was last modified: 08.07.2020 03:47 by Zur13.)
|
|
08.07.2020 03:15 |
|