Может кто-то помочь, мне нужно в бою динамически изменять описание юнита в окне по ПКМ на нем, само открытие окна ПКМ я думаю смогу поймать через триггер ММ0, но если в нем менять дескрипшн юнита например через
!!FU7701:P1/2/2/192514; или через МА
то в окне всё-равно остается старый дескрипшн. Я попробовал способ отсюда https://forum.df2.ru/index.php?showtopic...t&p=193891 , но что-то функция для получения адресов Z переменных из следующего сообщения в той ветке не работает, я вот про эту функцию
Code:
!?FU12925; Получение адреса z переменной номер x1 (возврат в x2)
Поддерживаются версии: 3.58, ТЕ
!!UN:V?y1/?y2;
!!VRy3&y1=358:S40225400;
!!VRy3&y1=359:S9597416;
!!VRx2&y3=0:S0;
!!FU&y3=0:E;
!!VRx2:Sx1*512+y3;