Трансцендентные Комбо Артефакты (Z Transcendent Combos) БЕТА ВЕРСИЯ
Внимание пока доступна только английская версия.
Краткое описание: мод изменяет крафт систему для сборки и разборки комбо артефактов, убирает замки слотов при использовании комбо артефактов, позволяет собирать и разбирать комбо артефакты, в том числе когда части комбо в рюкзаке или у других героев.
Добавляет 13 новых комбо артефактов и добавляет новые свойства еще 8 артефактам.
Не работает в сетевых играх только одиночная игра или "Горячий стул".
Для работы требуется мод WoG.
Функционал мода:
Дополнительные Опции ВоГ (помечены тегом (New) в меню игры):
** No Locks from Combination Artifacts
- Базовый функционал мода.
- Выключает замки слотов от одетых комбо артефактов.
- Позволяет собирать и разбирать комбо артефакты по когда их части не одеты а лежат в рюкзаке текущего героя.
- Проверяет ИИ героев и автоматически собирает комбо для которых у героя есть все части.
** Transcendent Combination Artifacts
- Позволяет собирать комбо артефакты когда некоторые части комбо находятся у других героев того-же игрока.
- Не работает без первой опции "No Locks from Combination Artifacts".
** AI Transcendent Combination Artifacts
- Тоже что и в предыдущей опции только для ИИ героев.
- Не работает без первой опции "No Locks from Combination Artifacts".
** New Combination Artifacts
- Добавляет 13 новых комбо артефактов в игру.
- Добавляет новые эффекты некоторым стандартным артефактам.
** Cheat change map tile passability
- Позволяет изменять проходимость клетки карты по Alt+Клик левой кнопкой мыши на карте.
Мод позволяет отключить любой новый комбо артефакт или дополнительный эффект для старого артефакта, для этого:
в папке Z Transcendent Combos\Data\s нужно перенести файл скрипта для соответствующего артефакта (имя файла имеет формат z_new_combo_<ИМЯ АРТЕФАКТА>.erm или z_new_effect_<ИМЯ АРТЕФАКТА>.erm) в папку deactivated.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Скрины:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Новые комбо артефакты (извините у меня проблемы с переводом названий артефактов на русский, перевожу только эффекты):
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Sword of Warrior's Wrath (#162) (combo #21)
Живые существа 1-3 уровней наносят удвоенный урон при ответном ударе.
** - Sword of centaurus
** - Shield of Gnome lords
2. Amulet of Reckless Brawery (Pendant of Courage) (#108) (combo #24)
+3 Удачи и Морали.
Самый медленный нестрелковый отряд армии героя начинает битву рядом с отрядом вражеских стрелков.
** - Cards of Prophecy
** - Ladybird of Luck
** - Badge of Courage
** - Crest of Valor
** - Pendant of Dispassion
3. Alliance of Cursed Angels (Armageddon's blade (#128)) (combo #25)
Запрещает каст заклинания Армагеддон.
Ваши отряды начинают битву с заклинанием Ускорение, вражеские отряды начинают битву с заклинанием Медлительность, при этом игнорируются все магические сопротивления.
В начале битвы у вас есть клоны 2-х самых сильных вражеских отрядов.
** - Angelic Alliance (#129)
** - Armor of the damned (#132)
4. Infinite Greed Bow (Golden Bow) (#91) (combo #26)
Обычные бонусы Золотого Лука.
Позволяет стрелкам отойти от вражеского отряда и сразу после этого действовать еще раз (например стрелять) за плату 5% от стоимости самого отряда (но не меньше 300 золота).
Цена возрастает каждый раз при использовании этой способности.
Если вместо действия после отхода отряд выполняет действие Защита деньги возвращаются.
** - Bow of Elven Cherrywood (#60)
** - Ring of the Wayfarer (#69)
** - Endless Purse of Gold (#117)
5. Shield of Hell Lords Support (#163) (combo #27)
После того как отряд героя подвергается атаке он получает Щит, Каменню Кожу и Защиту от Огня до конца раунда.
Если отряд был замедлен, то после того как он подвергнется атаке замедление будет сброшена в начале следующего раунда битвы.
** - Hellstorm Helmet (#23)
** - Sword of Hellfire (#11)
** - Shield of the Damned (#17)
6. Helm of Helldaemon Possession (#161) (combo #28)
После того как отряд героя подвергается атаке он получает Щит, Каменню Кожу и Защиту от случайно выбранной стихии до конца раунда.
Если отряд был замедлен, то после того как он подвергнется атаке замедление будет сброшена в начале следующего раунда битвы.
Все существа с атакой дыханием (на 2 клетки) после атаки создают огненную стену и имеют иммунитет к огню.
Если у героя нет отрядов с атакой дыханием то случайно выбранный отряд получает такую способность.
Замедляет вражеских существ в начале битвы.
Колдуем Землетрясение при осадах вражеских замков.
** - Armor of the damned (#132)
** - Orb of Tempestuous Fire (#81)
** - Orb of Tempestuous Fire (#81)
** - Shield of Hell Lord's Support (#163)
7. Boots of Star Mare (#169) (combo #29) (ВНИМАНИЕ я не уверен что телепорт в замок правильно работает в сетевых играх (которые на разных компьютерах))
Дает +1100 очков передвижения и +2 ко всем навыкам.
Самый медленный отряд в армии героя в битве получает скорость 18 и способность летать.
Если есть хотябы 20 маны то за всю ману и парочку непродолжительных проклятий позволяет телепортироваться в свой случайный замок.
Без затрат маны можно телепортироваться находясь в таких объектах Звёздная Ось, Храм, Магические Святыни, Магические колодцы.
Клик правой кнопкой мыши для телепорта.
** - Boots of Speed (#98)
** - Equestrian's Gloves (#70)
** - Equestrian's Gloves (#70)
** - Necklace of Swiftness (#97)
** - Cape of velocity (#99)
8. Ring of endeavor life (#164) (combo #30)
Дает +20% здоровья живым отрядам героя в бою.
В начале каждого раунда битвы ослабленное воскрешение накладывается на случайный живой отряд героя у которого есть потери.
** - Elixir of Life (#131)
** - Vial of Dragon Blood (#127)
** - Ring of Vitality (#94)
9. Ring of Life Master (#165) (combo #31)
Дает +20% здоровья живым отрядам героя в бою.
В начале каждого раунда битвы к вам присоединяются Улучшенные Феи (количество рассчитывается на основе силы вашей армии).
Усиливает эффект заклинания Воскрешение, и при использовании этого заклинания к вам присоединяются дополнительные Улучшенные Феи.
После битвы создает существ 1 уровня из павших живых отрядов.
Не работает для героев с навыком Некромантия.
** - Elixir of Life (#131)
** - Pendant of Life (#103)
** - Ring of Life (#95)
** - Cloak of the Undead King (#130)
10. Broach of duality (#166) (combo #19)
Автоматически отвечает на вражеские заклинания направленные на ваших существ таким же заклинанием игнорирующим магические сопротивления вражеских существ.
Позволяет игнорировать магический иммунитет дружественных существ.
** - Garniture of Interference (#57)
** - Surcoat of Counterpoise (#58)
** - Boots of Polarity (#59)
11. Surcoat of Vampire Keeper (#168) (combo #18)
Случайно выбранный рукопашный отряд получает способность Покорения Воли на время битвы, что позволяет захватывать в свои ряды часть существ из атакуемого отряда (остаются даже после битвы).
Все живые существа в армии героя начинают битву с -5% здоровья.
Отряд Лордов Вампиров размером в 10% от здоровья ваших живых существ помогает вам в битве.
** - Cloak of the Undead King (#130)
** - Hourglass of the Evil Hour (#85)
** - Vial of Lifeblood (#96)
** - Pendant of Death (#104)
12. Titans Traitor's Armor (#167) (combo #17)
Вражеские заклинания наносят только 33% урона.
Ваши отряды имеют иммунитет к магии огня и заклинаниям разума.
Отряд Черных Драконов помогает вам в битве (размер зависит от первичного навыка Магическая Сила).
Запрещает каст заклинания Армагеддон.
** - Horn of All Elements (#170)
** - Titan's Thunder (#135)
** - Dragon Scale Armor (#40)
** - Dragon Scale Shield (#39)
13. Horn of All Elements (#170) (combo #20)
При касте заклинаний Магическая Стрела, Ледяная Стрела, Огненный Шар, Метеоритный Дождь аналогичное заклинание кастуется на 2 дополнительных вражеских отряда с силой в 50% от первоначальной.
Отключает эффект Сферы Запрещения.
** - Orb of the Firmament (#79)
** - Orb of Silt (#80)
** - Orb of Tempestuous Fire (#81)
** - Orb of Driving Rain (#82)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительные эффекты артефактов:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Orb of Destabilizaiton (Orb of Inhibition) (#126) - Replaces standard Orb of Inhibition effect:
Заменяет стандартный эффект сферы запрещения вот этими:
Для обоих сторон в битве заклинания наносят только 10% урона.
Дает обоим сторонам в битве иммунитет к заклинаниям разума.
В 20% случаев перед ходом отряда на него кастуется Снятие Заклинаний.
2. Angelic Alliance (#129) - Additional effect:
Самый сильный оряд в армии героя начинает битву с заклинанием Контрудар.
3. Ring of the Magi (#139) - Additional effect:
Один раз за битву позволяет дважды использовать магию за один раунд битвы.
4. Wizard's Well (#138) - Additional effect:
Восстанавливает 1 ману при касте заклинаний и 4 маны когда вражеский герой использует магию.
5. Absolute Bow (Bow of the Sharpshooter) (#137) - Additional effect:
Стрелки накладывают замедление до конца раунда на атакуемую цель.
Внимание: эффект +30% к навыку стрельбы не работает из-за отсутствия замочков на слотах.
6. Cloak of the Undead King (#130) - Additional effect:
Все живые существа в армии героя начинают битву с -10% здоровья.
Отряд Лордов Вампиров размером в 10% от здоровья ваших живых существ помогает вам в битве.
Внимание: эффект +30% к навыку некромантии не работает из-за отсутствия замочков на слотах.
7. Power of the Dragon Father (#134) - Additional effect:
Отряд Сказочных Драконов помогает вам в битве (размер зависит от первичных навыков Атака и Защита).
Dragons under hero command receive +30 health and +3 speed in battle.
Отряды драконов под командованием героя получают +30 здоровья и +3 скорости в битве.
Внимание: эффект +1 к удачи и морали не работает из-за отсутствия замочков на слотах.
8. Titan's Thunder (#135) - Additional effect:
Убирает штраф (-2) к навыкам Силы и Знания от частей комбо артефакта.
Дает иммунитет к заклинаниям Удар Молнии и Цепная Молния.
Нужна помощь с:
1. Перевод мода на русский
2. (Уже сделано спасибо за помощь igrik) Полностью рабочая функция для убирания замочка из слота для артефактов героя (чтобы можно было сделать нормальную разборку комбо без опускания в рюкзак)
3. (Уже сделано спасибо за помощь igrik) Отключение эффекта Сферы Запрещения в битве (чтобы можно было убрать хак с перемещением сферы в рюкзак до битвы и возвратом после)
Английская версия:
EXE v0.9.12 BETA 11 (24.03.2020) reuploaded
EXE v0.9.11 BETA 10 (21.03.2020)
EXE v0.9.10 BETA 9 (18.03.2020)
EXE v0.9.9 BETA 8 (16.03.2020)
EXE v0.9.8 BETA 7 (13.03.2020)
EXE v0.9.7 BETA 6 (01.03.2020)
EXE v0.9.6 BETA 5 (26.02.2020)
ZIP v0.9.5 BETA 4 (24.02.2020) EXE v0.9.5 BETA 4
v0.9.4 BETA 3 (22.02.2020)
v0.9.3 BETA 2 (21.02.2020)
v0.9.2 BETA 1 (17.02.2020)