Quote:В RoE 1.2 артефакты могут быть платными/охраняться или требовать мудрости/лидерства (как в HoMM1-2). В тавернах на карте другие герои, чем в городе. Неулучшеных существ нельзя покупать после апгрейда постройки. Проклятая земля блокирует любые заклинания. Играется все это немного по-другому.
Заинтересовало. Можно ли как-то запустить Еra на экзешнике RoE 1.2, чтобы поиграть с такими правилами?
Проще все это сэмулировать. Только не понимаю, что именно из перечисленного так понравилось?
- Артефакты и так в большинстве случаев охраняются внешними мобами. Да, при желании через AR:G/AR:X можно интегрировать еще до 7 типов охранников (на РоЕ, емнип, только один был) - возможно, было бы интересно такие кастомные мини-армии на охрану ставить.
- Требование Мудрости/Лидерства больше гемор, чем геймплейное разнообразие. От геймплейности только возможность спереть артефакт, освободженный от внешней охраны тупым-не-лидером другого игрока.
- Платные артефакты - тоже сомнительное разнообразие.
- Другие герои во внешних тавернах делаются одним триггером (и одним пост-триггером), но совершенно непонятно, зачем? Нет, если радом с домом сгенерилась таверна, то на первый день можно конечно собрать сильный отряд, если повезет и хватит денег.
Из более-менее нормальных идей на это счет (но тоже не под РоЕ) - на время посещения внешней таверны засовывать туда пару случайных свободных героев с повышенным ценником и уровнем (и армией, и артами?). И обозвать таверну притоном дезертиров )). Тогда хоть какой-то смысл в посещении будет.
- Отсутствие даунгрейдов при отстроенных апах новыми командами из 2,9 Эры тоже легко делается. Только совсем непонятно, зачем.
- Запретить всю магию на проклятой земле также несложно, но самой проклятой земли - хорошо если пара заплаток на 3-4 XL карты выпадет, при включении соотв. опции. Так надо умудриться еще и бой там провести. Т.е. основная проблема даже не в механике, а в редкости ее использования.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng