Я выбрал Фасм, потому что я знаю толк в извращениях.)
Мне приятно создавать программы минимального размера и максимального для этого минимального объёма быстродействия. Я, бывало, корпел над одной строкой по полчаса, потому что мне не нравился её слишком большой итоговый опкод. Кому это надо - сокращать код на пару байт? Да никому, кроме меня! Это безобидное, даже трогательное, быть может, но извращение. Извращение перфекциониста определенного толка. И жить с ним нелегко - лучше создать точно так же работающую программу, пусть и чуть большего размера, зато требующую гораздо меньше времени на написание, на которую не ругаются антивирусы, которая запускается на любой современной Винде и понятна последователям и разработчикам форков.
Наконец, сам факт, что на ассемблере не написано ни одной серьезной игры, говорит за себя. Герои 3 - это достаточно маленькая программа, к которой ассемблер еще применим, хотя его неудобство растет вместе с размером модопроекта. Макросы спасают, но не от всего. Для крупных проектов же - только языки высокого уровня, иначе это будет похоже на рисование "Мона Лизы" иголкой вместо кисти.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|