Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Игровая графика (/forumdisplay.php?fid=188)
+----- Forum: Видео (/forumdisplay.php?fid=197)
+----- Thread: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант (/showthread.php?tid=5357)


TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - myoffice91 - 25.09.2019 18:49

Quote:; Автор: myoffice91
; Плагин: В городах каждого типа - в тавернах своя видеозаставка и своё название из TRnameT_RUS.txt
; Версия: 1.4
; Описание: На карте объекты "таверна" другое название из TRnameM_RUS.txt.
; Совместимость мод: со всеми.

В городах каждого типа - в тавернах своя видеозаставка и своё название из TRnameT_RUS.txt.
На карте объекты "таверна" другое название из TRnameM_RUS.txt.
TavvidVideosBIKv3_O_HD.dll - virustotal: 6/69 Microsoft: Undetected




Скачать установщик для ЭРЫ: https://yadi.sk/d/nPJQCNqmo5rXjA

(обновление 23.12.2020)
virustotal: 1/69
Image: hbUl0TSO678.jpg
Четыре папки из Mods
TavernVideosBIKv3
TavernVideosBIKv3 Language Pack
TavernVideosBIKv3 Video
TavernVideosBIKv3 VideoHD




Скачать плагин под мод МоР и ЭРА https://yadi.sk/d/5X_O3c0VDAWA-A 4
(обновление 23.12.2020)
Image: toTjQI7DEPc.jpg
Один папка из Mods
TavernVideosBIKv3
TavernVideosBIKv3 Language Pack
TavernVideosBIKv3 Video
TavernVideosBIKv3 VideoHD




Особенность:
  1. Полная поддержка нового формата видео BIK.
  2. Файл кэшируется и все операции по чтению работают с быстрым ассоциативным массивом в памяти.
  3. Таблицы имеют текстовый формат TXT, без ключа NameX. Если надо редактировать, то только программу TxtEdit. А файл формата ini неудобно, например часто обращается к чтению файла и тоже требуется ключ номера.
  4. Архив SMK было 13,8 МБ, стало BIK 5,06 МБ.
  5. Не нужен bikreplacement.vid.
  6. Взят текстовый словарь "Таверна" из констант Герой3. Значит на любом языке слово "Таверна".
  7. Любой мод совместим с плагином "Таверна видеозаставка и название".
  8. Добавлены 10 и 11-ый город в tavnames.txt
  9. Добавлены 10 и 11-ый город видеозаставка в tavvidBIK.vid. (Спасибо feanor).
  10. Изменение координат видео: Х уменьшена на 48 и У уменьшена на 8, для расширения видео.
  11. Расширение видео: 256х120 до 352х140 (расширения для всех видео). Сейчас другое видео: Tavern0.bik (Замок), Tavern4.bik (Некрополис), Tavern8.bik (Сопряжение). А Херомант выбрал другое новое видео для Причал -Tavern9.bik и Небесная Кузня - Tavern10.bik.
  12. Новое видео для карты объекта "Таверна".
  13. Локализации с помощью ключа LANG.
  14. Оформление заголовка с помощью ключа TavernFormatTitle
  15. Выбор типа размера новой видеозаставки с помощью ключа TavernVideoHD








Файл TavernVideoBik.ini секция [GAMES]
Ключ: TavernFormatTitle
Code:
0 - Tarvern "#Name#"
1 - Tarvern #Name#
2 - #Name#
3 - #Name# Tavern
4 - "#Name#" Tavern
5 - Tavern
6 - #Name#Tavern

Файл TavernVideoBik.ini секция [GAMES]
Ключ: TavernVideoHD
Code:
0 - Стандартный
1 - Широкоформатного


Если отсуствует два пакета "TavernVideosBIKv3 Video" и "TavernVideosBIKv3 VideoHD", то вывод оригинального видео таверны.
Если отсуствует пакет "TavernVideosBIKv3 Video" и если ключ указан TavernVideoHD=0, то есть "TavernVideosBIKv3 VideoHD", то будет вывод широкоформатного нового видео таверны.






Что нового?
1)Реализована функция TavernFormatTitle. 27 минут
2)Реализовано чтение INI - 66 минут

20.12.2020
3)Реализован TavernVideoHD -29 минут.
4)Оптимизирован ассемблер и сокращение ложного-срабатывания, тестирование - 4 часа.

21.12.2020 - 3 часов 28 минут.
5)Переименование tavnames.txt на TRnameT_RUS.txt, tavRNDnames.txt на TRnameM_RUS.txt. Реализован ключ LANG в TavernVideoBik.ini, например написать ENG, то будет TRnameT_ENG.txt и TRnameM_ENG.txt. Если не задан ключ, то по умолчанию RUS.
6)Добавлены новые 10x11 (фракция)=110 название таверн в городе.










Статистика скачивания файлов:
Скачано 4 - TavernVideosBIKv3 Era mod installation.exe
Скачано 2 - TavernVideosBIKv3 MoP+ERA.rar

Скачано 11 "TavernVideosBIK_v2+VideoHD.rar"
Скачано 11 "TavernVideosBIKv2+VideoHD+EXE+ERA.rar"
Скачано 12 "TavernVideosBIKv2+EXE+ERA.rar"
Скачано 46 "TavernVideosBIKv2.rar"
Скачано 24 "TavernVideosBIK_hd+.rar"

__________________________________________________
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.09.2019 в 21:20, отредактировал пользователь myoffice91.)


Quote:; Автор: myoffice91
; Плагин: В городах каждого типа - в тавернах своя видеозаставка и своё название из tavnames.txt
; Сборка: 370+1+129
; Версия: 1.3a
; Описание: На карте объекты "таверна" другое название из tavRNDnames.txt.
; Совместимость мод: со всеми.
; Первый код написано 5 часов, только подмена видео.
; Решение проблем совместимости старой и новой версии. Новая версия работает корректно, ушло 1-2 дня.
; Реализация TXT в массив памяти и вывод заголовка Таверна, ушло 7 часов.
; Конвертер INI в TXT файла - 15 минут.
; Поддержка ЭРА - 2 часа.
; Поддержка HD - полчаса
; ---
В городах каждого типа - в тавернах своя видеозаставка и своё название из tavnames.txt.
На карте объекты "таверна" другое название из tavRNDnames.txt.

TavernVideos (мод ЭРА) не совместимость с мод МоР из-за ERM-скрипт. Заново написал с нуля ассемблер FASM, плагин подключить библиотека Binkw32a.dll. Заработало отлично в новой версии BIK и старой версии BIK (0.5) - нет вылета. Открытый исходный код TavernVideosBIK.asm.
Внутри ЭРА тоже совпадение ассемблер МоР. Поставил плагин в ЭРА, но без изменений. Оказывается ЭРА конфликтует с другим плагином хук видеозаставка. Убрал внутри функции мой хук и подменил на главный вызов функции. Теперь ЭРА заработала, тест работает как МоР.

Итого время на разработку: 5 часов + 1-2день + 7 часов + 15 минут + 2 часа.
Исходный код ассемблер из 1018 строк, длиной 26 792 , весом 24,3 кб; а ERM из 18 строк, длиной 1270, весом 971 байт.


Особенность:
  1. Полная поддержка нового формата видео BIK.
  2. Файл кэшируется и все операции по чтению работают с быстрым ассоциативным массивом в памяти.
  3. Таблицы имеют текстовый формат TXT, без ключа NameX. Если надо редактировать, то только программу TxtEdit. А файл формата ini неудобно, например часто обращается к чтению файла и тоже требуется ключ номера.
  4. Архив SMK было 13,8 МБ, стало BIK 5,06 МБ.
  5. Не нужен bikreplacement.vid.
  6. Взят текстовый словарь "Таверна" из констант Герой3. Значит на любом языке слово "Таверна".
  7. Любой мод совместим с плагином "Таверна видеозаставка и название".
  8. Добавлены 10 и 11-ый город в tavnames.txt
  9. Добавлены 10 и 11-ый город видеозаставка в tavvidBIK.vid. (Спасибо feanor).



Скачать плагин под мод МоР и ЭРА https://yadi.sk/d/QIA-OUKZlT8nWQ 4
(обновление 29.08.2019)
Скачать установщик для ЭРЫ: https://yadi.sk/d/dmJ2S0pmN5S1Og



TavernVideosBIK.rar -5 скачали
TavernVideosBIK_hd+.rar - 15 скачали.

Что нового?
26.09.2019
1)Снято огранчивание от 0 до 9 для обработки текста файла (сейчас более 10).
2)Добавлена проверка на более "тип города". А у менее "количество видеозаставки" - будет стандартная видеозаставка.
3)Исправлена проблема совместимости с Windows XP и Windows 2003
Обновлён Binkw32a.dll с (1.6c) (17 янв. 2005г.) до 1.8b (14.09.2005г).

27.09.2019
4) Добавлен код проверки - предела массива текста (не только в MoP 2.16 - 11-ый город Небесная Кузня, но в будущем более в 12 городах- во избежания сбоя).
5)Понижена версия Binkw32a.dll с 1.8b до 1.6b.
6)Добавлен 10 и 11-ый город в tavnames.txt

28.09.2019
7)Добавлен в 10 и 11-ый город видеозаставка в tavvidBIK.vid. (Спасибо feanor).
8)Добавлена ссылка про мод mod_info и mod.json.
9)Добавлен код: очищение 4 байт для текста файла. После 10 города и ниже неотображается видео - решено!


Отдельный мод:
10)Изменение координат видео: Х уменьшена на 48 и У уменьшена на 8, для расширения видео.
11)Расширение видео: 256х120 до 352х140 (расширения для всех видео). Сейчас другое видео: Tavern0.bik (Замок), Tavern4.bik (Некрополис), Tavern8.bik (Сопряжение). А Херомант выбрал другое новое видео для Причал -Tavern9.bik и Небесная Кузня - Tavern10.bik.
12)Новое видео для карты объекта "Таверна".


Image: nPg8PNJnT5E.jpg
Heroes of Might and Magic III: Master of Puppets

Image: JRYWU0D-W1U.jpg

HEROES 3 ERA 2.8.8


______________________

Особенность:
  1. Изменение координат видео: Х уменьшена на 48 и У уменьшена на 8, для расширения видео.
  2. Расширение видео: 256х120 до 352х140 (расширения для всех видео). Сейчас другое видео: Tavern0.bik (Замок), Tavern4.bik (Некрополис), Tavern8.bik (Сопряжение). А Херомант выбрал другое новое видео для Причал -Tavern9.bik и Небесная Кузня - Tavern10.bik.
  3. Новое видео для карты объекта "Таверна".



Скачать плагин под мод МоР и ЭРА https://yadi.sk/d/tiQf2c_Yso_4Bw 4
(обновление 29.08.2019)
Скачать установщик для ЭРЫ: https://yadi.sk/d/uht1fj3gphVwsQ


Image: 7jTAgr6-1bs.jpg
______________________


Image: VfuJivVz1uA.jpg
TxtEdit
___________
Где найти вторую версию TavernVideos (ERM) для ЭРА? здесь http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5342 (Автор erm-скрипта для TavernVideos: Херомант007)
Где самая первая версия? вот http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=31499 (Автор оригинальной версии TavernVideos: Феанор)


Quote:Формат SMK поддерживает только 256-цветную палитру видео и имеет поддержку «прозрачного» цвета. Уровень сжатия может достигать 12:1, но в этом случае почти всё качество исходного изображения будет потеряно из-за пикселизации.

Один кадр видео в формате Smacker может содержать не более 256 цветов, но за счёт использования динамической палитры видеоролик в целом может использовать намного больше цветов.

В настоящее время формат имеет ограниченное применение. В качестве его замены RAD разработала формат Bink, рассчитанный на полноцветные видеорежимы высокого разрешения и возросшие вычислительные мощности компьютеров. Тем не менее Smacker незначительно обновлялся после появления Bink — в него была добавлена поддержка аудиокодеков Bink.
Источник



RE: TavernVideos BIK (Assembler) - igrik - 25.09.2019 20:23

myoffice91, вы тестировали с HD модом? 1180х664
Как я понимаю главное отличие этой версии от первой и второй в более сжатом архиве?

И сюдя по описанию стартопика вы не русскоговорящий?


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - myoffice91 - 26.09.2019 00:03

igrik, Не тестировал.

Оказывал конфликт HD+, поэтому мой хук для перехвата вызова функции и подмены её на обработку заголовка надписи "Таверна".
Хук вставлен ниже. Теперь отображается окно таверны отлично.

Обновил архив https://yadi.sk/d/8jxYB5czD1LiiQ ,также обновил тему.
Quote:Как я понимаю главное отличие этой версии от первой и второй в более сжатом архиве?

Видеоформат SMK переводил на видеоформат BIK.
Вес файлов BIK стало весить меньше. Смотрите скриншот:
Image: HZNZwF52bsc.jpg

Предыдущие пробовали создать видео файл в формате BIK. Что - то у них не получалось, поэтому они решили использовать только патчинг AfterWoG\nobink.bin.
Все оригинальные видеоконтенты BIK переводились на SMK. Созданный ими игровой архив bikreplacement.vid - весом 21 мб. В результате у них 2 видеоархива весом 34,5 МБ.


Мой результат - 1 видеоархив, весом 5,06 МБ.






RE: TavernVideos BIK (Assembler) - daemon_n - 26.09.2019 04:17

myoffice91, модам бы сделать разные установщики - для Эры, например, папку "data" переопределить в каталог мода, а не в коренной игры.

За мод спасибо Ab


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - Berserker - 26.09.2019 04:31

myoffice91, отличный мод!
Проверил, перепаковал, оптимизировал сборку: https://dropmefiles.com/LcSHD


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - XEPOMAHT - 27.09.2019 03:20

(26.09.2019 04:31)Berserker Wrote:  Проверил, перепаковал, оптимизировал сборку

Там кстати ЭРА не видит binkw32a.dll в папке Mods/TavernVideosBIK, ругается на его отсутствие, а потом и на сам tavernvideosbik.era. А если положить binkw32a.dll в корневую папку с игрой, то ЭРА уже не ругается и загружает игру.

Ну и сама binkw32a.dll не дружит с windows 2003: при попытке открыть BIK вылезает такая ошибка:

Code:
Module:     tavernvideosbik.era

   Adress:      0x044016AB

   Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

   Flags:       0x00000000

   Information: write of address: 0x00000010



RE: TavernVideos BIK (Assembler) - myoffice91 - 27.09.2019 13:55

Quote:Ну и сама binkw32a.dll не дружит с windows 2003: при попытке открыть BIK вылезает такая ошибка:
Проверил Windows XP - тоже не работает.
Причина из-за Binkw32.dll (1.6c) (331 КБ 17 янв. 2005г.) из "Меч и Магия VIII".

А потом пробовал взять binkw32.dll (1.0j) (255 КБ 28 янв. 2002г.) Heroes of Might and Magic™ IV (Rus), изменил push и компилировал плагин. Windows XP заработал. Но проблема в нажатии портрета Героя и артефакта видео.


В будущем добавлю новое название таверне в 2 городах.
TOWN_9 - Причал (Click to View)
TOWN_10 - Фордж (Click to View)



RE: TavernVideos BIK (Assembler) - Berserker - 27.09.2019 15:57

XEPOMAHT, может быть, получится когда-нибудь поставить серверную Windows 2003 на виртуалку и отладить vfs.dll на ней.
myoffice91, то есть оптимальной версии нет? Либо с артефактами видео, либо без поддержки Windows XP/2003?


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - feanor - 27.09.2019 16:52

Quote:Но проблема в нажатии портрета Героя и артефакта видео.
При клике ПКМ на герое видео пропадает, пока не начнется заново (а на самом деле - пока не найдет ключевой кадр)?

Собственно, нужно при создании видео сделать каждый кадр ключевым.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - Berserker - 27.09.2019 16:59

feanor, это резко увеличит размер или никак не отразится?


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - myoffice91 - 27.09.2019 17:47

Нашел решение проблемы в совместимости с Windows XP, позже обновлю ссылку.


Обновил Binkw32a.dll с (1.6c) до 1.8b (14.09.2005г),Изменил push 8800000h на "mov eax,800000h" push eax. изменил sub esp,16Fh на sub esp,28h - оригинальный.
16F - ранняя стадия разработки, при клике Таверны - краш.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - feanor - 27.09.2019 18:49

Quote:feanor, это резко увеличит размер или никак не отразится?
Увеличит, но не особенно критично, максимум раза в два-три. Щас бы в 2019 году байты экономить, у меня в 2013-то муки совести на этот счет были исключительно атавистические.
Хотя бики пожирнее будут, у них, может, и резко.

Бонусом:
- два конвертнутых видео, старое для Форджа и прям щас сделанное для Причала, раз уж надо.
https://yadi.sk/d/VZacZGel5jPKqg
- исходники кадров для обычных видео (конверсия из низкокачественного формата в высококачественный, если что, никогда не была хорошей идеей. И все равно исходные видео были в smk)
https://yadi.sk/d/BGF7X2eMFwmGqw

А еще у меня где-то был более свежий файл с названиями, плюс надо отцензурировать старый от плохого петросянства и протухших отсылок.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - Berserker - 28.09.2019 00:20

feanor, за файлы спасибо. Надеюсь, у myoffice91 получится что-нибудь сделать с ключевыми кадрами.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - myoffice91 - 29.09.2019 16:10

(26.09.2019 04:17)daemon_n Wrote:  myoffice91, модам бы сделать разные установщики - для Эры, например, папку "data" переопределить в каталог мода, а не в коренной игры.
За мод спасибо Ab
Не привычно делать ехе и усложняет процессы труда.
Но, всё же сделал установщик для Эры, скачать см. ниже или в главной теме.


(27.09.2019 15:57)Berserker Wrote:  XEPOMAHT, может быть, получится когда-нибудь поставить серверную Windows 2003 на виртуалку и отладить vfs.dll на ней.
myoffice91, то есть оптимальной версии нет? Либо с артефактами видео, либо без поддержки Windows XP/2003?
Найдена оптимальная версия 1.6b, не 1.6с.

Артефакт видео - только версия 1.0Х и 1.5Х.



(27.09.2019 16:52)feanor Wrote:  
Quote:Но проблема в нажатии портрета Героя и артефакта видео.

При клике ПКМ на герое видео пропадает, пока не начнется заново (а на самом деле - пока не найдет ключевой кадр)?

Собственно, нужно при создании видео сделать каждый кадр ключевым.


Артефакта видео - имеется ввиду только binkw32a.dll, версия 1.0Х.
Значит, у вас Windows 10 ? если да, попробуйте скачать новую версию мода - это исправит проблему совместимости с ОС и прочее.

Неверный ответ "нужно при создании видео сделать каждый кадр ключевым.".

Смотрите как раньше было сделано с помощью программы RAD Video Tools, выбрать файл smk, затем нажать большую кнопку "Bink it!", нажать "Bink", окно "Bink Video Compressor" - готово и появится файл bik.
Затем, запихнуть в tavvidBIK.vid. И программа MMArchive отлично воспроизводит видео - как Герои 3 плагин воспроизводит видео для нового формата BIK.


(27.09.2019 18:49)feanor Wrote:  
Quote:feanor, это резко увеличит размер или никак не отразится?
Увеличит, но не особенно критично, максимум раза в два-три. Щас бы в 2019 году байты экономить, у меня в 2013-то муки совести на этот счет были исключительно атавистические.
Хотя бики пожирнее будут, у них, может, и резко.

Бонусом:
- два конвертнутых видео, старое для Форджа и прям щас сделанное для Причала, раз уж надо.
https://yadi.sk/d/VZacZGel5jPKqg
- исходники кадров для обычных видео (конверсия из низкокачественного формата в высококачественный, если что, никогда не была хорошей идеей. И все равно исходные видео были в smk)
https://yadi.sk/d/BGF7X2eMFwmGqw

А еще у меня где-то был более свежий файл с названиями, плюс надо отцензурировать старый от плохого петросянства и протухших отсылок.

Раньше не было инструмента FASM для плагин, до него был MoP 3.0 Battery. =).

Результат:
cove.smk - 1,27 МБ
Tavern9.bik - 833 КБ
--
tvrnEL.smk - 2,02 МБ
Tavern9.bik - 713 КБ

SMK- 3,29 МБ
BIK-1,51 МБ

Архив SMK был 17,1 МБ, стало BIK 6,64 МБ.

Что нового?
26.09.2019
1)Снято огранчивание от 0 до 9 для обработки текста файла (сейчас более 10).
2)Добавлена проверка на более "тип города". А у менее "количество видеозаставки" - будет стандартная видеозаставка.
3)Исправлена проблема совместимости с Windows XP и Windows 2003
Обновлён Binkw32a.dll с (1.6c) (17 янв. 2005г.) до 1.8b (14.09.2005г).

27.09.2019
4) Добавлен код проверки - предела массива текста (не только в MoP 2.16 - 11-ый город Небесная Кузня, но в будущем более в 12 городах- во избежания сбоя).
5)Понижена версия Binkw32a.dll с 1.8b до 1.6b.
6)Добавлен 10 и 11-ый город в tavnames.txt

28.09.2019
7)Добавлен в 10 и 11-ый город видеозаставка в tavvidBIK.vid. (Спасибо feanor).
8)Добавлена ссылка про мод mod_info и mod.json.
9)Добавлен код: очищение 4 байт для текста файла. После 10 города и ниже неотображается видео - решено!


Отдельный мод:
10)Изменение координат видео: Х уменьшена на 48 и У уменьшена на 8, для расширения видео.
11)Расширение видео: 256х120 до 352х140 (расширения для всех видео). Сейчас другое видео: Tavern0.bik (Замок), Tavern4.bik (Некрополис), Tavern8.bik (Сопряжение). А XEPOMAHT выбрал другое новое видео для Причал -Tavern9.bik и Небесная Кузня - Tavern10.bik.
12)Новое видео для карты объекта "Таверна".






Тестирование - всё успешно: МоР 3.Х и "HoMM3 ERA 2.8.8+HD-mod 4.208RC4+ERA SCRIPTS RUS" - без ошибок.
А в 2.16 - новые города "Причал" и "Небесная кузня" - все ок!.

Почему понижена версия binkw32a.dll с 1.8б или 1.6с до 1b? смотрите описание (Click to View)





Скачать плагин под мод МоР и ЭРА https://yadi.sk/d/QIA-OUKZlT8nWQ 4
(обновление 29.08.2019)
Скачать установщик для ЭРЫ: https://yadi.sk/d/dmJ2S0pmN5S1Og




Отдельный мод видео HD:

Особенность:
  1. Изменение координат видео: Х уменьшена на 48 и У уменьшена на 8, для расширения видео.
  2. Расширение видео: 256х120 до 352х140 (расширения для всех видео). Сейчас другое видео: Tavern0.bik (Замок), Tavern4.bik (Некрополис), Tavern8.bik (Сопряжение). А Херомант выбрал другое новое видео для Причал -Tavern9.bik и Небесная Кузня - Tavern10.bik.
  3. Новое видео для карты объекта "Таверна".

Скачать плагин под мод МоР и ЭРА https://yadi.sk/d/tiQf2c_Yso_4Bw 4
(обновление 29.08.2019)
____________________
Image: mULBrK_AHR4.jpg
Скачать
установщик для ЭРЫ: https://yadi.sk/d/uht1fj3gphVwsQ





Image: nfyMnNDtwzA.jpg
Image: KAyFNWZBy7w.jpg



RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Berserker - 29.09.2019 23:55

myoffice91, тебе трудолюбия явно не занимать! Даже для установщика WinRar настроил с картинкой )
Спасибо огромное! 177


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - myoffice91 - 30.09.2019 00:55

Berserker, Да, уж! Тружусь как пчелка Sm .

   XEPOMAH в МоР 2.17 работает плагин, без сбоя?


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - XEPOMAHT - 30.09.2019 01:18

(30.09.2019 00:55)myoffice91 Wrote:  МоР 2.17 работает плагин, без сбоя?

Да, без вылетов, как на ERA, так и на MoP. Спасибо.

PS: хотел залить обновлённый TavernVideos вконтакт, так он ни в какую не хочет его добавлять на вконтактовский сервер, считая его недопустимым (скорее всего добавили в запрет расширения файлов *.vid, ничего другого богохульного архив с TavernVideos (который ещё без dll, на erm) не содержит). Скоро наверное опять придётся искать холстинг для модов 148


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - myoffice91 - 30.09.2019 01:53

Quote:Да, без вылетов, как на ERA, так и на MoP. Спасибо.
20

Quote:PS: хотел залить обновлённый TavernVideos вконтакт, так он ни в какую не хочет его добавлять на вконтактовский сервер, считая его недопустимым (скорее всего добавили в запрет расширения файлов *.vid, ничего другого богохульного архив с TavernVideos (который ещё без dll, на erm) не содержит). Скоро наверное опять придётся искать холстинг для модов 148
Есть обход ВКонтакте, нужно переименовать формат RAR на r00. WinRAR сам распознаст формат R00.
Но ВКонтакте без счетчик скачивания, не интересно. Чтобы узнать насколько популярный мод.


Можно взять текст и отредактировать его. Затем опубликовать пост в группе ВК.

Там 2 вариант плагина "Расширение видео" и без.

Code:
Что нового?
26.09.2019
1)Снято огранчивание от 0 до 9 для обработки текста файла (сейчас более 10).
2)Добавлена проверка на более  "тип города". А у менее  "количество видеозаставки" -  будет стандартная видеозаставка.
3)Исправлена проблема совместимости с Windows XP и Windows 2003
Обновлён Binkw32a.dll с (1.6c) (17 янв. 2005г.) до 1.8b (14.09.2005г).

27.09.2019
4) Добавлен код проверки - предела массива текста (не только в MoP 2.16 - 11-ый город Небесная Кузня, но в будущем более в 12 городах- во избежания  сбоя).
5)Понижена версия Binkw32a.dll с 1.8b до  1.6b.
6)Добавлен 10 и 11-ый город в tavnames.txt

28.09.2019
7)Добавлен в 10 и 11-ый город видеозаставка в tavvidBIK.vid. (Спасибо [url=http://wforum.heroes35.net/member.php?action=profile&uid=724][b]feanor[/b][/url]).
8)Добавлена ссылка про мод mod_info и mod.json.
9)Добавлен код: очищение 4 байт для текста файла. После 10 города и  ниже  неотображается видео - решено!


Отдельный мод:
10)Изменение координат видео: Х уменьшена на 48 и У уменьшена на 8, для расширения видео.
11)Расширение видео: 256х120   до 352х140 (расширения для всех видео). Сейчас другое видео: Tavern0.bik (Замок), Tavern4.bik (Некрополис), Tavern8.bik (Сопряжение). А [url=http://wforum.heroes35.net/member.php?action=profile&uid=2705][b]XEPOMAHT[/b][/url] выбрал другое новое видео для Причал -Tavern9.bik и Небесная Кузня - Tavern10.bik.
12)Новое видео для карты объекта "Таверна".


[align=center][size=x-large][url=https://yadi.sk/d/QIA-OUKZlT8nWQ]Скачать плагин[/url] под мод [url=http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3585]МоР[/url] и [url=http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3155&page=1]ЭРА[/url]  [url=https://yadi.sk/d/QIA-OUKZlT8nWQ]https://yadi.sk/d/QIA-OUKZlT8nWQ[/url][/size] :4:
(обновление 29.08.2019)[/align]
[size=large][align=center][url=https://yadi.sk/d/dmJ2S0pmN5S1Og]Скачать[/url]  установщик для ЭРЫ: [url=https://yadi.sk/d/dmJ2S0pmN5S1Og]https://yadi.sk/d/dmJ2S0pmN5S1Og[/url][/align][/size]



[align=center][size=medium][b][align=center]Отдельный мод видео HD:[/align][/b][/size][/align]

Особенность:
[list=1]
[*][color=#1E90FF]Изменение координат видео: Х уменьшена на 48 и У уменьшена на 8, для расширения видео.[/color]
[*][color=#1E90FF]Расширение видео: 256х120   до 352х140 (расширения для всех видео). Сейчас другое видео: Tavern0.bik (Замок), Tavern4.bik (Некрополис), Tavern8.bik (Сопряжение). А Херомант выбрал другое новое видео для Причал -Tavern9.bik и Небесная Кузня - Tavern10.bik.[/color]
[*][color=#1E90FF]Новое видео для карты объекта "Таверна".[/color]
[/list]
[align=center][size=x-large][url=https://yadi.sk/d/tiQf2c_Yso_4Bw]Скачать плагин[/url] под мод [url=http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3585]МоР[/url] и [url=http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3155&page=1]ЭРА[/url]  [url=https://yadi.sk/d/tiQf2c_Yso_4Bw]https://yadi.sk/d/tiQf2c_Yso_4Bw[/url][/size] :4:
(обновление 29.08.2019)[/align]
[size=large][align=center]
____________________
[img]https://sun9-29.userapi.com/c854416/v854416457/10b983/mULBrK_AHR4.jpg[/img]
[url=https://yadi.sk/d/uht1fj3gphVwsQ]Скачать[/url]  
установщик для ЭРЫ: [url=https://yadi.sk/d/uht1fj3gphVwsQ]https://yadi.sk/d/uht1fj3gphVwsQ[/url]

[/align][/size]




[align=center]
[img]https://sun9-61.userapi.com/c858128/v858128261/8fb91/nfyMnNDtwzA.jpg[/img]
[img]https://sun9-7.userapi.com/c857520/v857520241/8f932/KAyFNWZBy7w.jpg[/img]
[spoiler]
[img]https://sun9-37.userapi.com/c858128/v858128261/8fb51/n7PS9GtZWPE.jpg[/img]
[img]https://sun9-47.userapi.com/c858128/v858128261/8fb61/gAhVrG4cxa8.jpg[/img]
[img]https://sun9-18.userapi.com/c858128/v858128261/8fb59/7jTAgr6-1bs.jpg[/img]
[img]https://sun9-66.userapi.com/c858128/v858128261/8fb69/PMYh069NXq0.jpg[/img]
[img]https://sun9-47.userapi.com/c858128/v858128261/8fb71/4ve0wQpsPGs.jpg[/img]
[img]https://sun9-40.userapi.com/c858128/v858128261/8fb79/V9DhmHtPXIw.jpg[/img]
[img]https://sun9-51.userapi.com/c858128/v858128261/8fb81/G3bRsRHq6L8.jpg[/img]
[img]https://sun9-67.userapi.com/c858128/v858128261/8fb89/AbVz5OAtc9g.jpg[/img]
[img]https://sun9-1.userapi.com/c850416/v850416278/f416e/tTOpRDz5HB4.jpg[/img]
[img]https://sun9-7.userapi.com/c850416/v850416278/f4176/dggfXuc6MUI.jpg[/img]
[/spoiler][/align]


Code:
Скачать плагин под МоР и ЭРА https://yadi.sk/d/QIA-OUKZlT8nWQ
Скачать установщик для ЭРЫ https://yadi.sk/d/dmJ2S0pmN5S1Og

Quote:
Code:
Отдельный мод видео HD:

Особенность:
Изменение координат видео: Х уменьшена на 48 и У уменьшена на 8, для расширения видео.
Расширение видео: 256х120 до 352х140 (расширения для всех видео). Сейчас другое видео: Tavern0.bik (Замок), Tavern4.bik (Некрополис), Tavern8.bik (Сопряжение). А Херомант выбрал другое новое видео для Причал -Tavern9.bik и Небесная Кузня - Tavern10.bik.
Новое видео для карты объекта "Таверна".

Code:
Скачать плагин "TavernVideosBIK_v2+videoHD" под МоР и ЭРА https://yadi.sk/d/tiQf2c_Yso_4Bw
Скачать установщик "TavernVideosBIK_v2+VideoHD+EXE" для ЭРЫ https://yadi.sk/d/uht1fj3gphVwsQ



RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - PerryR - 01.10.2019 11:20

myoffice91 thank you for that mod!
One little note: in the Tavern above the video it says Tavern "some Russian letters"
Is there an English version? Its no big problem, but maybe there's a quick fix for that, thanks!

Edit: okay I see there are some .txt files in the pac archive but I can't read anything in there.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - daemon_n - 01.10.2019 11:46

(01.10.2019 11:20)PerryR Wrote:  myoffice91 thank you for that mod!
One little note: in the Tavern above the video it says Tavern "some Russian letters"
Is there an English version? Its no big problem, but maybe there's a quick fix for that, thanks!

Edit: okay I see there are some .txt files in the pac archive but I can't read anything in there.

It is available only on Russian yet.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - feanor - 01.10.2019 16:43

Quote:Раньше не было инструмента FASM для плагин, до него был MoP 3.0 Battery. =).
Ась?
Лично я бы предпочел, чтобы фасма в моддинге не было совсем, конечно.

Quote:Отдельный мод видео HD:
Я извиняюсь, но это примерно восемь шакалов из десяти.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Berserker - 01.10.2019 17:34

PerryR, I wrote a script to translate those two files automatically (but not precise!).
Here is the translation: https://dropmefiles.com/M9nFh

feanor, о вкусах на инструменты не спорят. Используем, что есть, что удобно и во что умеем Ab


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - XEPOMAHT - 01.10.2019 19:01

(01.10.2019 16:43)feanor Wrote:  Лично я бы предпочел, чтобы фасма в моддинге не было совсем, конечно.

Аргументы есть? На фасме и так была построена целая платформа для моддинга, для использования которой моддеру хватит прочтения "ассемблера для чайников". Для сравнения можно заглянуть в высокоуровневые исходники ВоГ-а, которые неизвестно как и чем компилируются (наверное чем-нибудь платным и монстроидальным), разбираться в которых - одна головная боль. А так - человеческий фактор: редко на Си можно встретить легко читающийся код, с которым удобно работать, в основном в исходниках к плагинам моддеры лепят то-ли на латыни или фиг знает что на каком-то непереводимом буржуйском языке, оформленным как придётся (ну и сам программный код при этом распухает до ~1,5 MB при том, что на фасме он весил бы ~0,25 MB).


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - feanor - 01.10.2019 20:54

Quote:feanor, о вкусах на инструменты не спорят. Используем, что есть, что удобно и во что умеем Ab
Спорят, конечно же. оО
Вообще обо всем спорят, потому что безусловное одобрение — вообще одна из самых плохих вещей, которые могут случаться.

Quote:Аргументы есть?
Есть, конечно, в частности, опыт индустрии; опосредованный опыт парочки субкультур, в которых ассемблер забывали как страшный сон при первой же возможности; собственно, личный опыт.
В конце концов, даже для героев сколько чего написано на С/С++, а сколько чего на ассемблере?
   
Или вот взять сабж - мы сейчас как раз работаем с видео, я решил посмотреть реализацию, заглядываю в исходники - окей, простыня write-only ассемблера толком без комментариев или хотя бы разделения на модули, окей, закрываю исходники.
Дело, конечно, не в языке самом по себе (lua-код на работу с новыми видео из 359 оставил тоже не самые лучшие впечатления), дело всего лишь в том, что язык поощряет или не порицает такое поведение.

После этого даже немного начинаешь понимать дизайн Go или стрррашные отступы Питона, где к хорошему синтаксису принуждают побоями.

Quote:Для сравнения можно заглянуть в высокоуровневые исходники ВоГ-а, которые неизвестно как и чем компилируются (наверное чем-нибудь платным и монстроидальным), разбираться в которых - одна головная боль.

Вог - говнокод, я так в семнадцать лет писал, неудивительно, что он от технологического долга и рухнул. Даже начало нулевых не извиняет.
   
И контрпример - HD (3.15 выкладывался), там очень приятный код. Это, конечно, ничего не доказывает, как и любой другой единичный пример, куда важнее, что на ассемблере так написать просто не получится за те же затраты. Даже неплохо документированный код МоР, который, возможно, лучшее, что можно написать на ассемблере, откровенно проигрывает (в TSW мы бросили его использовать из-за практически гарантированных побочных эффектов; тот же HD можно драть кусками, не вникая).

Quote:ну и сам программный код при этом распухает до ~1,5 MB при том, что на фасме он весил бы ~0,25 MB
на улице подходит к концу 2019 год, а люди до сих пор жлобятся из-за лишнего терабайта гигабайта мегабайта. Ну продайте вы эту самую книжку "Ассемблер для чайников", за библиографическую редкость как раз денег будет на флешку.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - PerryR - 01.10.2019 22:54

(01.10.2019 17:34)Berserker Wrote:  PerryR, I wrote a script to translate those two files automatically (but not precise!).
Here is the translation: https://dropmefiles.com/M9nFh

Translated like a true Russian :D
Image: tavernname1tjkf.png

I take that, thanks 20


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Berserker - 02.10.2019 00:33

PerryR, welcome Ab
Transform messages from inline ^...^ to SN:T and we will be able to translate Advanced Classes faster Sm


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - AuAu - 02.10.2019 00:40

Vodka elemental

Tavern "balalaika bear"
(and kuma of tekken on GIF)


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - feanor - 02.10.2019 11:24

There are _tons_ of random tavern name generators or d100 lists in English, so you probably shouldn't translate Russian names, especially because huge part of them is references to local culture and some are just translated from such lists.

e.g.
http://dndspeak.com/2017/12/100-tavern-names/
http://www.dungeoneering.net/d100-list-tavern-names/
https://www.dandwiki.com/wiki/Well_Over_100_Tavern_Names_(DnD_Other)
https://www.seventhsanctum.com/generate.php?Genname=tavernname


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - igrik - 02.10.2019 12:23

(01.10.2019 19:01)XEPOMAHT Wrote:  Для сравнения можно заглянуть в высокоуровневые исходники ВоГ-а, которые неизвестно как и чем компилируются (наверное чем-нибудь платным и монстроидальным), разбираться в которых - одна головная боль. А так - человеческий фактор: редко на Си можно встретить легко читающийся код, с которым удобно работать, в основном в исходниках к плагинам моддеры лепят то-ли на латыни или фиг знает что на каком-то непереводимом буржуйском языке, оформленным как придётся
Зависит от человека и того как он оформляет свой код.
Вот, к примеру, код последнего моего плагина (Spells_Description).
Я не скажу, что он идеален, но уж точно вполне читаем.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - XEPOMAHT - 02.10.2019 13:44

(01.10.2019 20:54)feanor Wrote:  В конце концов, даже для героев сколько чего написано на С/С++, а сколько чего на ассемблере?

Программисты пишут на Си. Непрограммисты - на ERM. Психо-маньяки - на ассемблере или напрямую байткодом в exe. Естественно, что последних - единицы.

(01.10.2019 20:54)feanor Wrote:  что на ассемблере так написать просто не получится за те же затраты.

Мне на Си что-то похожее на HD-мод ни в жизнь не написать. Понадобятся глубокие знания по высокоуровневому программированию, ничего подобного в моей голове нет. И сколько человекочасов ушло на создание HD-мода? Наверняка не меньше, чем на MoP (а может и больше), плюс получение профессионального образования программиста (чтобы было не как в ВоГ). Не думаю, что это того стоит (жизнь и так коротка).

Ну и ещё один момент: Полезно знать Си, когда имеешь на руках исходники игры на Си и компилятор. Ни того, ни другого в наличии не имеется (Юбисофты исходники не сливали, а компилятор денег стоит + его нужно ещё как-то осваивать, при этом без каких-либо дальнейших перспектив). И все мы знаем о гемморойном переписывании польскими программистами ассемблерного кода игры в высокоуровневый вид, что так и не сделало VCMI популярным (отчего же TSW так и не перевели на VCMI?). Когда в наличии только ассемблерный код, то самое простое решение - использовать такой же ассемблерный код для копирования и модификации геройских функций и данных игры.

(02.10.2019 12:23)igrik Wrote:  Я не скажу, что он идеален, но уж точно вполне читаем.

Читаем, только содержимое не понятно, т.к. комментариев очень мало, и у меня по-прежнему очень плохо с восприятием Си-шного кода, потому что не работаю с ним. То же самое, к примеру, с Дельфи - когда-то хорошо знал этот язык, т.к. делал на этом языке программы, сегодня - открываю исходники эры и ничего, абсолютно ничего в них не вижу и не понимаю (т.к. прошло уже 15 лет) - наверное мозг уже окончательно "подсажен" на ассемблер.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - AuAu - 02.10.2019 14:39

(02.10.2019 13:44)XEPOMAHT Wrote:  наверное мозг уже окончательно "подсажен" на ассемблер.
XEPOMAHT, а ты ромхакер? 96-copy


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - feanor - 02.10.2019 19:29

Quote:Программисты пишут на Си. Непрограммисты - на ERM. Психо-маньяки - на ассемблере или напрямую байткодом в exe. Естественно, что последних - единицы.
Но это следствие, а не причина.
Не инструменты выбирают людей, в самом же деле.

И да, байткодом в экзе половина соответствующего треда НС играется, только у них дальше ни до чего не доходит (кроме как спрашивать каждую третью страницу "how i can change secondary skill coefficients"). Интересно, почему.

Quote:Ни того, ни другого в наличии не имеется (Юбисофты исходники не сливали, а компилятор денег стоит + его нужно ещё как-то осваивать, при этом без каких-либо дальнейших перспектив).
gcc вместе с оболочками типа кодблокса бесплатен, освоение любой иде на уровне "нажать кнопку с зеленой стрелочкой" занимает, ну, вечер.
Кстати, даже последние MSVS в их Community Edition не только бесплатны, но и, говорят, вполне конкурентоспособны c триалками, не знаю, я до сих пор для героев использую триалку 2008 (глупая, нелепая случайность, все остальные честно крякнутые) и перевожу время на лето 2012.

Что же до перспектив.. ванильный x86 ассемблер куда менее перспективен для изучения, чем С/С++. И да, я знаю приличное количество людей, которые через подобные хобби выбрали себе работу.

Quote:И все мы знаем о гемморойном переписывании польскими программистами ассемблерного кода игры в высокоуровневый вид
Первый раз слышу. Если речь о VCMI, то там практически не использовался реверс-инжиниринг кода, насколько мне известно.
Project Ironfist использовали, но для двойки есть отладочная версия и двойка поменьше и попроще.


Quote:отчего же TSW так и не перевели на VCMI?
Ответ простой: потому что VCMI даже сейчас еще не игра. А в процессе разработки, где-нибудь в каком-нибудь 2013, даже и не пытался ей притворяться.
Я полагаю, что TSW 1.0/2.0 и полноценный билд ВЦМИ (с рмг и ai как минимум, с сдк как максимум) будут примерно одновременны, и тогда уже можно будет подумать о миграции. Скорее всего, правда, кому-нибудь другому.


Впрочем, изначальным вопросом было "почему я считаю, что лучше бы фасма никогда не было в моддинге".
Потому что это тупик.
Ну то есть опенсорц и так очень тяжело приживается в героях (сказал человек, который шестой месяц c момента принятия принципиального решения о выкладке TSW на гитхаб делает примерно ничего).
Код на ассемблере очень сложно передавать другому человеку, он рушится под собственным технологическим долгом, он поощряет плохие практики — в общем, формально хорошо, а по сути, как говорил Ленин, издевательство.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Berserker - 02.10.2019 21:06

feanor, требуем немедленного релиза TSW в репозитории или исключаешь из партии свободных программистов 116


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - MOP - 02.10.2019 21:18

Я выбрал Фасм, потому что я знаю толк в извращениях.)
Мне приятно создавать программы минимального размера и максимального для этого минимального объёма быстродействия. Я, бывало, корпел над одной строкой по полчаса, потому что мне не нравился её слишком большой итоговый опкод. Кому это надо - сокращать код на пару байт? Да никому, кроме меня! Это безобидное, даже трогательное, быть может, но извращение. Извращение перфекциониста определенного толка. И жить с ним нелегко - лучше создать точно так же работающую программу, пусть и чуть большего размера, зато требующую гораздо меньше времени на написание, на которую не ругаются антивирусы, которая запускается на любой современной Винде и понятна последователям и разработчикам форков.
Наконец, сам факт, что на ассемблере не написано ни одной серьезной игры, говорит за себя. Герои 3 - это достаточно маленькая программа, к которой ассемблер еще применим, хотя его неудобство растет вместе с размером модопроекта. Макросы спасают, но не от всего. Для крупных проектов же - только языки высокого уровня, иначе это будет похоже на рисование "Мона Лизы" иголкой вместо кисти.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - XEPOMAHT - 03.10.2019 12:09

(02.10.2019 19:29)feanor Wrote:  И да, байткодом в экзе половина соответствующего треда НС играется, только у них дальше ни до чего не доходит (кроме как спрашивать каждую третью страницу "how i can change secondary skill coefficients"). Интересно, почему.

У них климат мягкий и тёплый. Не знакомы они с суровыми российскими условиями (если что, это про формирование суровых русских психопатов в условиях, близких к заполярью).

(02.10.2019 19:29)feanor Wrote:  ванильный x86 ассемблер куда менее перспективен для изучения, чем С/С++. И да, я знаю приличное количество людей, которые через подобные хобби выбрали себе работу.

В такой половой дыре, в которой живу я, можно трудоустроится программистом на военный завод (ничего другого в районе 100 км нету) и заниматься ПО каких-нибудь мигов за минимальную оплату труда (хотя я устраивался туда ещё 10 лет назад, может быть сейчас там дело обстоит лучше). Но нормальные люди по-прежнему уезжают куда подальше. Из тех, кто остаётся, многие работают фрилансерами (это уже сложно назвать работой, шабашники есть шабашники..., да даже преподаватели в ВУЗе этим подрабатывают, чего греха таить...), которые и не брезгуют взломом софта, для чего С/С++ не очень годен - всё равно потребуется ассемблер. И сама IDA-база для Героев - тот же ассемблер, представить её код на Си практически нереально.

(02.10.2019 19:29)feanor Wrote:  Впрочем, изначальным вопросом было "почему я считаю, что лучше бы фасма никогда не было в моддинге".
Потому что это тупик.
Ну то есть опенсорц и так очень тяжело приживается в героях

Вообще что-то делать под игру из прошлого века - тупиковое занятие. Без фасма вообще не было бы никакого моддинга Третьих Героев. И отчего же тогда лагерь не-WoG-модов так мал? Да, это 2 больших и значительных модов, но их всего 2. А то, что моддинг HoA сознательно был кастрирован даже через HD-мод, при нежелании переводить HoA и HD-мод в опенсорц, означает, что большой мод на Си без фасма для Третьих Героев по-прежнему возможен только с нуля, а это полный тупик.

(02.10.2019 19:29)feanor Wrote:  Код на ассемблере очень сложно передавать другому человеку, он рушится под собственным технологическим долгом, он поощряет плохие практики — в общем, формально хорошо, а по сути, как говорил Ленин, издевательство.

Почти любой код тяжело передаётся другим людям. Всецело это - человеческий фактор. Уверен, что попадись мне в руки исходники того же HD-мода, то на разбирательства в нём ушло б больше времени, чем с исходниками MoP. Например сейчас я свободно ориентируюсь в исходниках WoG 3.59, мог бы без проблем продолжить разработку этого долгостроя, но... с исходниками MoP работать гораздо и гораздо удобнее и приятнее.

(02.10.2019 21:18)MOP Wrote:  Для крупных проектов же - только языки высокого уровня, иначе это будет похоже на рисование "Мона Лизы" иголкой вместо кисти.

Да, Windows 10 на ассемблере не напишешь, но производство небольших модов на ассемблере типа добавления нового города (под ERA у меня ушло примерно 3 недели с ежедневной нагрузкой по 5-7 часов) вполне оправдано (на Си такое у меня точно не получится, т.к. высокоуровневый язык на то и высокоуровневый, что не очень подходит под создание подобных патчей, по крайней мере подобных исходников, которые написаны именно на классическим Си, а не Си-язычным клоном ассемблера, я не встречал).


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - feanor - 04.10.2019 17:47

Quote:feanor, требуем немедленного релиза TSW в репозитории или исключаешь из партии свободных программистов
та шоб я в нее когда-нибудь вступил! у нас на дороге на работу фигакнули полкуба радостно расползающейся под дождем глины, туда и то приятнее вляпаться, чем к этим!
Основная проблема — что я ухитрился совершенно волшебным образом к 2019 году разминуться с гитом: во времена моего босоногого детства был в моде свн, а сейчас я вообще последний человек в цеху(
Ну и код, конечно, надо чистить вагоном вилок. В наличии, например, совершенно кошмарные тридцатикилобайтовые генерированные простыни, вставленные за три дня перед релизом.

Мне не западло выложить все это архивом, но репозиторий надо все-таки заводить умеючи.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Berserker - 04.10.2019 19:52

feanor, если выложишь архивом, могу сделать репозиторий черновой. Всегда можно форкнуть и заняться рефакторингом, а черновой закрыть. Например, в Эре изначально был

СТИЛЬ КОДА
БЕЗ ЛИШНИХ ПУСТЫХ СТРОК
И В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ

Постепенно оформляю *.pas файлы после обработки самописным скриптом, что-то старое ещё )


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Archer30 - 13.12.2020 18:05

Report of an issue - incompatibility with the latest ERA

From ERA 3.2, the colour of the videos from this mod behaves strangely. The videos look like applied with some sorts of filters on them.
Image: WAZ2NqZ.jpg
blue flame vs original video

Note that this mod works perfectly on ERA 3.0.4. So something must have been changed between these 2 ERA versions.

Edit: Alright, it's the matter of HD mode...In 32-bit modes you just get weird colours
____________________

Here I'd also like to submit a request for editing the name of taverns.
Current format:
Code:
Tarvern "#random names from txt#"
Ideal format:
Code:
Tavern
Bascially just remove the random tarvern names. So no localization would be needed for this mod, very convenient for sharing this great mod to the world. Yes


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Berserker - 14.12.2020 03:40

I have no issue with video. Check HD mod rendering mode.
Tavern names do bring the charm to game. Simply replace names in txt wile with empty single line with space.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Archer30 - 14.12.2020 06:59

Berserker, ah, I didn't think about HD, but you're right.
The problem is with HD 32-bit OpenGL mode. And this is the only mode that has this issue. For 32-bit GDI and 16-bit OpenGL, everything's fine.

I tried with txt edit, but my trick left quotation marks. Plugin editing is still necessary.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - XEPOMAHT - 14.12.2020 10:56

(14.12.2020 06:59)Archer30 Wrote:  The problem is only with HD 32-bit OpenGL mode.

BINKW32A.DLL может работать некорректно в OpenGL. Поможет только замена этой dll на другую версию, в которой есть поддержка OpenGL.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Raistlin - 16.12.2020 14:52

Я тут сделал репак мода, очень хотел бы добавить его сразу в свой проект, однако тупые антивирусы вроде Windows Defender ругаются на один из файлов... В общем, буду теперь ссылаться на это сообщение. Чтобы установить мод, нужно скачать архив и распаковать его в папку с Эрой. Если при скачивании будут возникать предупреждения, просто игнорируйте их. В случае каких-либо проблем обращайтесь ко мне лично через vk.com/oshomsep

Скачать Tavern Videos:
https://drive.google.com/file/d/1opA-M6O9o1yIFXB84vHaCJ4yNREha0MZ/view?usp=sharing


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Archer30 - 16.12.2020 15:18

Raistlin, BINKW32A.DLL is missing in your pack. Purged by anti-virus during zipping?


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Raistlin - 16.12.2020 15:25

Archer30, oh no... Thank you very much!!

Upd. I have solved the problem


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Berserker - 16.12.2020 18:05

Quote:Windows Defender
Это встроенный шпион от Microsoft. Отвратительная поделка для вытеснения конкурентов.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Raistlin - 16.12.2020 19:14

Berserker, угу. Иногда так неприятно из-за всего этого шпионажа и телеметрии становится... Благо под рукой есть Process Hacker, чтобы бороться с подобной гадостью. Dry
Очень жаль, что большинству пользователей непонятно, что делать в таких ситуациях...


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - myoffice91 - 19.12.2020 19:24

Archer30, попробуй заменить на tavnames.txt https://yadi.sk/d/812UfPgHUOx_CA , в игре работает ли отображение иероглиф?

Могу сделать в локализации любой язык, взять наработки алгоритма из MoP 3.13. Плюс свой ini.




Raistlin Wrote:Чтобы установить мод, нужно скачать архив и распаковать его в папку с Эрой. Если при скачивании будут возникать предупреждения, просто игнорируйте их.
Скачать Tavern Videos:
https://drive.google.com/file/d/1opA-M6O9o1yIFXB84vHaCJ4yNREha0MZ/view?usp=sharing


Зачем архивный файл TV.zip, если есть TavernVideosBIKv2+EXE+ERA.exe или TavernVideosBIKv2+VideoHD+EXE+ERA.exe удобно выбрать путь папки для установки. Ни один антивирус не может удалить внутри архива exe из-за защищенного пароля. Поэтому, давно daemon_n просил меня, создать "Era Mod installation".
Не нужно короткий имя файла "TV.zip", чтобы не было бардака в компьютере, например - название телепрограммы из TV, или таверна от XEPOMAHT. Поэтому, необходимо полное наименование архива "TavernVideosBIKv2.zip".

--------------------------------------------
Проверил сайт totalvirus, что windows defender назвал по другому программу или троян.

TavernVideosBIK.dll - Program:Win32/Uwasson.A!ml
https://www.virustotal.com/gui/file/15cba2145cb33447aa6cd5c4b0b2d619804cf8bc005c583ebbb10d742a92a94b/detection (18\67)

TavvidVideosBIKv2HD.dll - Trojan:Win32/Wacatac.B!ml
https://www.virustotal.com/gui/file/7f52b8c8b7af62be38466940069553d72891431418c10846eee28354e7215b6f/detection (24\69)



Улучшение кода и создана секция, компиляция TavvidVideosBIKv3_O_HD.dll - результат 8\68 https://www.virustotal.com/gui/file/9b89f1664fbe82e232074997b3a21a3beed5fc762dee490abcb20f9561a87494/detection
windows defender - зеленая галочка "Undetected", значит больше нет жалоб.



Насчет объединить стадратный и широкий видео, будет 6,64+18,3 МБ = 25 мб, (MMArchive = 23,3 мб) ? Настройка выбора стандартный или широкий видео через ini.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Macron1 - 19.12.2020 20:02

"С пылу, с жару" пишется раздельно


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Archer30 - 19.12.2020 20:05

Hi! myoffice91, thank you for making this for me! The "hieroglyph" displays quite well in the game. 132
Actually I didn't ask for it :P But if you are happy to implement Chinese support, I have to ask if it's convenient for you to make an alternative mode. In this mode, the order of "Tarvern" and its acutal name are swapped, quotation marks and space between characters are removed. Let me explain this with examples.

Normal:
Code:
Tarvern "#Name#"

Alternative (notice there is no space between characters):
Code:
#Name#Tavern

The alternative mode would be more natural for Asian language users.

____


About the suggestion you mention about combining standard and HD into one pack, I don't object it as long as videos not be used can be removed from the archive.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - myoffice91 - 19.12.2020 23:25

(19.12.2020 20:05)Archer30 Wrote:  Hi! myoffice91, thank you for making this for me! The "hieroglyph" displays quite well in the game. 132
Actually I didn't ask for it :P But if you are happy to implement Chinese support, I have to ask if it's convenient for you to make an alternative mode. In this mode, the order of "Tarvern" and its acutal name are swapped, quotation marks and space between characters are removed. Let me explain this with examples.
Hi!
Изначально файл tavnames.txt кодировка была ANSI, теперь переведна на UTF8. В игре отображался русский текст крякообразно, теперь с помощью Notepad++ отлажено отображение.
А TxtEdit отображается "еЌЃе­—жћ¶е’Ње†", значит не поддерживает UTF8.
Добавлю поддержку название таверны на английском и китайском.

Сделаю ключ TavernFormatTitle=0 в TavernVideoBik.ini

значение - 0
Tarvern "#Name#"
значение - 1
Code:
Tarvern #Name#

значение - 2
Code:
#Name#
значение - 3
Code:
#Name# Tavern
значение - 4
Code:
"#Name#" Tavern

значение - 5
Code:
Tavern

значение - 6
Code:
#Name#Tavern



Quote:About the suggestion you mention about combining standard and HD into one pack, I don't object it as long as videos not be used can be removed from the archive.
Есть идея:
Games\HoMM3 ERA 2.8.8\Mods\
путь
TavernVideosBIKv3
TavernVideosBIKv3_Video
TavernVideosBIKv3_Video_HD

Если отсуствует два пакета, то вывод оригинального видео таверны.
Если отсуствует пакет TavernVideosBIKv3_Video, то если ключ указан TavernVideoHD=0,то есть TavernVideosBIKv3_Video_HD, то будет вывод широкоформатного нового видео таверны.

ключ для TavernVideoBik.ini
TavernVideoHD=0; Стандартный
TavernVideoHD=1; широкоформатного


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Archer30 - 19.12.2020 23:52

myoffice91, love that you implement every possible combination of tarvern names. Now no one would complain about that 96-copy

Well. for Chinese text it has to be ANSI/GB2312 to display correctly in Heroes 3. I did the conversion with your text before putting into use. If not, Chinese in UTF-8 would just become gibberish in the game.

Not sure I fully understand the implementation of folders, but it looks ok.

Now the only thing left is to wait for your update. 109


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Berserker - 20.12.2020 00:01

myoffice91, just convert UTF-8 to active system code page. Store all texts in UTF-8 only.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - myoffice91 - 22.12.2020 16:43

(01.10.2019 11:46)daemon_n Wrote:  
(01.10.2019 11:20)PerryR Wrote:  myoffice91 thank you for that mod!
One little note: in the Tavern above the video it says Tavern "some Russian letters"
Is there an English version? Its no big problem, but maybe there's a quick fix for that, thanks!

Edit: okay I see there are some .txt files in the pac archive but I can't read anything in there.

It is available only on Russian yet.
(13.12.2020 18:05)Archer30 Wrote:  Here I'd also like to submit a request for editing the name of taverns.
Current format:
Code:
Tarvern "#random names from txt#"
Ideal format:
Code:
Tavern
Bascially just remove the random tarvern names. So no localization would be needed for this mod, very convenient for sharing this great mod to the world. Yes
Добавлены два языка (английский и китайский), не забудьте включить модуль "TavernVideosBIKv3 Language Pack".



Вышла новая версия "TavernVideos BIK (Assembler)" для трех языков, скачать здесь http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5357&pid=104419#pid104419 4 (обновил тема).



Наконец, Windows Defender пишет безопасно "Undetected".
Раньше во второй версии было 27 engines detected this file. А сейчас в третьей версии стало 6 engines detected this file


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Berserker - 22.12.2020 17:26

myoffice91, спасибо за обновление!


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Archer30 - 22.12.2020 19:15

Great update! Thank you so much myoffice91! 132


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - myoffice91 - 23.12.2020 13:36

Обнаружил недочет: перепутал *.lod, исправил на *.pac. Unsure =(.

Обновил две ссылки на скачивание.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Bes - 26.12.2020 20:57

myoffice91, XEPOMAHT, нам всем нужна нынче ЭТА версия мода?
Read её оставить на память, или удалить чтоб не создавала недопониманий и проблем?


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - myoffice91 - 26.12.2020 21:36

(26.12.2020 20:57)Bes Wrote:  myoffice91, XEPOMAHT, нам всем нужна нынче ЭТА версия мода?

TavernVideos от ХЕРОМАНТ
Не содержит файл DLL, только ERM-скрипт и один патчинг. Все видео файлы заменены BIK на SMK...


Пусть пользователи сами выбирают версию Scratch_one-s_head - какой удобно "TavernVideos BIK (Assembler)" или "TavernVideos (ХЕРОМАНТ)".

Quote:Read её оставить на память, или удалить чтоб не создавала недопониманий и проблем?

Оставить на память. Ссылки на версии есть в посту #1.

А вдруг в отдаленном будущем Read, может TavernVideos BIK (Assembler) не совместимость с ЭРА или HD-mod, для этого будет аналог TavernVideos (ХЕРОМАНТ) Ab

(28.08.2019 14:12)XEPOMAHT Wrote:  Скачать мод: https://vk.com/doc-118013293_514177225
это битая ссылка, поэтому можно исправить заменив на https://vk.com/doc-118013293_518471924


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Bes - 26.12.2020 23:30

понял, спасибо, пусть значит как есть остаётся 132

(26.12.2020 21:36)myoffice91 Wrote:  
(28.08.2019 14:12)XEPOMAHT Wrote:  Скачать мод: https://vk.com/doc-118013293_514177225
это битая ссылка, поэтому можно исправить заменив на ...
исправил Mail1


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Night - 25.02.2021 16:52

Классный плагин, новые заставки в тавернах каждого города - чертовски атмосферно. Каждый раз как героя покупаю - залипаю Sm

Такой вопрос. Названия таверн берутся из TRnameT_RUS.txt, как понимаю в порядке очередности появления городов - а можно как-нибудь случайно настроить, чтобы будучи Замком и игроком красного цвета получить название из конца списка, скажем "Похотливая Лара" или ещё подобное. А то в основном в первом замке вижу только:
"Монастырские виноградники"
"Крест и корона"
За другие фракции также первые названия в основном. А там в списке довольно много угарных вообще 96-copy


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - XEPOMAHT - 25.02.2021 17:09

(25.02.2021 16:52)Night Wrote:  А то в основном в первом замке вижу только:
"Монастырские виноградники"
"Крест и корона"
За другие фракции также первые названия в основном. А там в списке довольно много угарных вообще 96-copy

ERM-ом можно устанавливать любые имена тавернам. Сами имена по-умолчанию привязаны к номерам городов на карте - это можно легко поменять, если не нравится. Самые смешные я специально убрал в конец списка, чтобы встречались пореже.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Night - 25.02.2021 18:45

Quote:ERM-ом можно устанавливать любые имена тавернам.
Эмм, не знал. В хелпе доступным к пониманию способом не нашёл описания. Впрочем там это скорее всего есть, но подумалось, что в данном плагине есть возможность настроить случайный выбор.

Quote:Сами имена по-умолчанию привязаны к номерам городов на карте
То есть никакой случайности нету - таверна моего Оплота всегда генерируется с названием "Бриллиантовые дороги", второй Оплот на карте после моего будет "Кони в пустоте" и т.д по очередности до конца списка?
Если так, то это немного печально. Хотелось бы в дополнение к плагину, чтобы скажем моя таверна в Оплоте в одной игре называлась "Трезвый гном", а в другой новой карте выпало скажем "Хвала Джелу". В такой случайности есть своё очарование, как по мне.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - myoffice91 - 22.04.2021 15:49

(25.02.2021 16:52)Night Wrote:  Классный плагин, новые заставки в тавернах каждого города - чертовски атмосферно. Каждый раз как героя покупаю - залипаю Sm

Начиная с МоР фан-патч 3.12 - реализована "Каждой таверне своих два разных героя", если хотите посмотреть, то видео



(25.02.2021 16:52)Night Wrote:  Такой вопрос. Названия таверн берутся из TRnameT_RUS.txt, как понимаю в порядке очередности появления городов - а можно как-нибудь случайно настроить, чтобы будучи Замком и игроком красного цвета получить название из конца списка, скажем "Похотливая Лара" или ещё подобное. А то в основном в первом замке вижу только:
"Монастырские виноградники"
"Крест и корона"
За другие фракции также первые названия в основном. А там в списке довольно много угарных вообще 96-copy
У каждого города свой идентификатор и привязка к таблице с именами таверн.
TRnameT_RUS.txt - строк всего 35
Например, город идентификатор 44
if 35 < 44
Вывод: надпись таверны №35
endif



Надо поменять алгоритм на "случайный, без повторений и без дубликат имена, возможность рестарт карт тоже случайных имен таверны".

Думаю хранить данные в структуре города -> смещение например D4h - это может игра не используется, просто как зарезервирован. Если 0 данные, то сразу случайное название таверны.

-----------------------------------------
В будущем похоже появиться новый город "Бастион", мне придется добавить в таблице [TOWN_11] - Бастион, например название таверны про Фараон, РА и прочее =D.


Предлагайте имена таверн, сейчас мало 35 строки, необходимо минимум 100 строк.


Начнем: я

1)Оплот
Мир драконов
Мир пацифистов
Водопад жизни


2)Башня
Мир инея
Запретная книга


3)Подземелье
Бесконечный туннель
Человек в лабиринте сокровищ
Троглодит дрожжевой
Скрытые подземелья


4)Сопряжение
Красавица фея



RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Suft - 18.04.2022 11:54

myoffice91, Помогите пожалуйста с BIK 119 - у меня есть 8 видео на главное меню (хочу сделать смену на основе рандомскинс) - в SMK они работают, но хотелось бы большего качества и меньшего размера, но я не знаю как делать BIK и как заменять им SMK.
https://disk.yandex.ru/d/UYFG2aUBvfzxWw
Выйдет как то так, только в лучшем качестве и с логотипом, также я включу вас в авторы.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - myoffice91 - 18.04.2022 20:56

suftfree, Хорошо. Создам плагин "BIK 1.5", добавлю функционал на проверку версии файла, расширение массивов...
Необходимо установить программу RADVideo 1.5q, выбрать видео файл, затем нажать кнопку "Bink it!", compress to a data rate (bytes): 400000, How many frames to preview during bandwidth allocation: 39, multiple of the overall data rate: 3.0, кнопка "Bink".



Позавчера закончил Wizardry 8 фан-патч 1.28



RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Suft - 18.04.2022 21:04

myoffice91, Спасибо, получилось скомпилировать BIK видео, осталось обеспечить его работоспособностьAb


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Elmore - 18.04.2022 21:45

Просто из любопытства, актуальную версию программы RADVideo или формат Bink 2 добавить не возможно?


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - myoffice91 - 27.04.2022 18:10

(18.04.2022 21:45)Elmore Wrote:  Просто из любопытства, актуальную версию программы RADVideo или формат Bink 2 добавить не возможно?


Вы посмотрели комментарии на 1 странице в теме? Там была проблема нетолько в "не совместимость Windows XP", но и в артефактах и в случайном вылете.


(18.04.2022 21:04)suftfree Wrote:  myoffice91, Спасибо, получилось скомпилировать BIK видео, осталось обеспечить его работоспособностьAb

Всё, удалось реализовать плагин BIK и прототип "Случайное видео в главном меню", также "TavernVideos BIK " - отдельно плагин BIK. То есть "TavernVideos BIK" и "Случайный видео в главном меню" зависимы от плагина "BIK". Если в "Mods\list.txt" без строчки "BIK" и при наличии строчки Таверна и Случайное видео в главном меню, то будет всплываться предупреждающее окно "не найден плагин BIK".


Осталось оформление и файлов для модов.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Berserker - 27.04.2022 19:59

myoffice91, отличные новости!


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - myoffice91 - 29.04.2022 19:51

(27.04.2022 19:59)Berserker Wrote:  myoffice91, отличные новости!

В "HoMM3 ERA PLUS Rus от Panda (v.3.5.1.1.392.402 от 24.02.2022)", поставил три прототипа в "Mods" и при запуске игры - сбой, попробовал убрать ERA+, но не помогло.
Посмотрел, что в ERA.dll процедура Hook_OpenBik, есть новый вызов функции Lodman.FindRedirection.
Code:
ERA3.0 changlog
[ + ] Добавлена расширенная поддержка перенаправления ресурсов с файлами wav/bik / smk, включая перенаправление отсутствующих ресурсов.


Теперь в плагин добавил поддержку ЭРА3. Работает видео в главном меню и таверны, но в главном меню смещение видео, добавил поддержку. Проверил плагин ЭРА+, опять смещение видео в главном меню, добавил для отката вызов функции в экзешнике. Теперь ок!.


Создал тему: "Воспроизведение видео в формате BIK"


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - Berserker - 29.04.2022 21:17

myoffice91, ERA PLUS — отдельный мод. Проверяй на ERA Clean от Panda или на сборке от daemon_n.


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - XEPOMAHT - 29.04.2022 23:55

(29.04.2022 19:51)myoffice91 Wrote:  Проверил плагин ЭРА+, опять смещение видео в главном меню, добавил для отката вызов функции в экзешнике. Теперь ок!.

В ERA+ воговский перехват на координаты видео в главном меню заменён. Точнее, полностью переписан весь содовский переходник на функцию воспроизведения видео, в котором стоял воговский хук на координаты, сама функция сокращена в несколько раз. Да и TavernVideos и так встроен в ERA+, все новые видеозаписи для таверн были добавлены точно так же как были добавлены воговские видеоролики воговских кампаний (например в HoA видеозаставки по-прежнему подменяют содовские).


RE: TavernVideos BIK (Assembler) - 2 вариант - myoffice91 - 30.04.2022 22:31

(29.04.2022 21:17)Berserker Wrote:  myoffice91, ERA PLUS — отдельный мод. Проверяй на ERA Clean от Panda или на сборке от daemon_n.
1)Если игрок поставил мод "Случайное видео в главном меню" с ERA+,то вдруг скажет некорректность координат видео.
2)Вчера перед публикацией, тестировал с ERA+ и без, всё хорошо. Дальше тестировал с заменой библиотеки ERA.dll 3.0.1; 3.1; 3.3; и так далее..., тоже всё ок.


XEPOMAHT, да.


--------------------------------

Вышла новая версия "TavernVideos BIK (Assembler)" 2.0 для ERA.
Обязательно подключать плагин "Video playback in BIK format", иначе не будет воспроизводиться видео, будет только название таверны.
Не поддерживает Heroes 3 МоР


СКАЧАТЬ https://disk.yandex.ru/d/j1bFnLlCNZWHjw


Image: 6b2685e5662028384936278c6939b10d.jpg
Image: d0a70574c7397fa0a8dc8cc80c39ece6.jpg
Image: 30e1e7c3c1b1f4e3a531d6e731c7a5d1.jpg
Image: 5bc9427bff7bc1b4cb815f3c5ae92107.jpg
Image: d5bd06a289a69d31e200add736e3256e.jpg


Что нового?
;------2.0----------
;24.04.2022
;1)Отдельно модуль от библиотеки binkw32a.dll. - 35 минут.

;26.04.2022
;1)Изменение хука на инициализацию. 30 минут.

;1.05.2022
;1)Снято огранчивание отображения видео для рас. Теперь неограниченное число.
;2)Добавлен диалог "Ошибка: "Video playback in BIK format" плагин не найден!", только если существует архив tavvid*.vid.
;3)Удален архив со стандратными размерами видео таверны, кроме HD.
;4)Если включить опцию HD и существует файл, то на видео таверны будут смещены координаты.
;5)Исправлены видеофайлы формата HD, где растягивались видео в версии мода TavernVideosBIKv3HD.


RE: Плагин: воспроизведение видео в формате BIK (2022) - myoffice91 - 30.10.2022 01:58

(06.10.2022 11:30)myoffice91 Wrote:  
(02.10.2022 07:32)Archer30 Wrote:  Hi myoffice91, thanks for the updates.

I wonder if it is still possible to resovle the issue of Tavern Videos I reported about the compatibility OpenGL. It looks like the same issue is still there with the latest TavvidVideosBIKv4_O_HD (1 May 2022).
Здравствуй!

Тоже такой "GDI+" видеорежим.

Интересно, почему город "Замок", "Болото", и "Сопряжение" - нет артефактов в видео, кроме в других фракциях. Думаю - надо перекодировка, либо в настройке повысить значение буфера для выделения памяти.
Заметил в Яндекс диск, забыл поделиться файл Heroes 3 ERA TavernVideosBIKv4 no artefact-no sound.7z https://disk.yandex.ru/d/W-6tMxJIGpH5dA
Размер: 7,4 МБ
Изменён: 07.10.2022 15:34


Инструкция:
1)Распаковать архив
2)Запуск MMArchive.exe
3)Открыть tavvidBIKv2HD.vid
4)Удалить Tavern1.bik, Tavern2.bik,Tavern3.bik,Tavern4.bik,Tavern5.bik,Tavern6.bik из tavvidBIKv2HD.vid
5)Скопировать Tavern1.bik, Tavern2.bik,Tavern3.bik,Tavern4.bik,Tavern5.bik,Tavern6.bik в tavvidBIKv2HD.vid
6)Редактировать->Оптимизировать