(23.08.2019 22:22)slater777 Wrote: XEPOMAHT, спасибо, дописал в скрипте вогификации к функции непосредственной замены объекта вот такие строки:
Сработало, только образовался разрыв в номерах. Создал карту с 3 заснежными камнями, 3 обычными, и 2 камня сгенерировалось.
В итоге:
0,1,2 - номера обычных камней
3,4,5 - номера заснежных камней
И 8,9 - номера сгенерируемых.
Если подскажете способ отобрать из выборки максимальное число, буду благодарен!
Незачем считать отдельно обычные и заснеженные
А разрывы - не беда, главное чтобы наложений не было.
Имхо, перебирать все камни и искать максимальный номер = бессмысленное утяжеление скрипта, а erm и так не блещет производительностью.
Не весь erm, а некоторые команды, и команда UN:U в их числе.
А твой скрипт все правильно посчитал: 6 было (они пронумерованы от 0 до 5) и 1 ты сгенерировал, итого 7, и ты еще в скрипте единичку добавил [!!VRy22:S0 +y20 +y21 +1; ], итого присваивается номер 8 ))
(This post was last modified: 24.08.2019 08:24 by Guru105.)