Current time: 03.05.2024, 12:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #4201

it is possible, as Bersy asked me to test the campaigns. But that was long time ago, can't remember exactly if I reinstalled or not.

Here is my era.dll
06.09.2016 20:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4202

251392 bytes, date unknown (because the file wasn't in an archive, its modification date is not saved). There is a string "2.47.0" inside. Yeah, this is some 2.47 alpha and most likely the reason of your bug.
Next time you want to test something, remember that you can copy the game folder to make an isolated test version.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.09.2016 21:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #4203

Ok thanks. I will reinstall. btw, all the links from bersy site are dead, so now Era 2 is wakeofgods.org.

Also for those interested, I uploaded the Heroes 3 Complete GoG installer HERE (900 Mb)
06.09.2016 21:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4204

(06.09.2016 21:15)Valery Wrote:  btw, all the links from bersy site are dead
That is... annoying. My backup link for the latest 2.46.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.09.2016 00:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #4205

Another bug to solve, but this time is about win 10. Can anyone using win 10 please download Seers huts uncovered, then load any SoD map (must have seer huts in), right-click on quests and report if error message?

3 people with win 10 sent me this kind of error:
Must see if there is something in the name which is wrong, too long or else.
(This post was last modified: 07.09.2016 11:35 by Valery.)
07.09.2016 11:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Antinaar Offline

Posts: 18
Post: #4206

Друзья, Пожалуйста ответьте на такой вопрос:

Изменить ландшафт клетки можно используя её координаты.
Но что делать если нужно изменить целую часть карты вплоть до карты целиком?
Я не хочу верить в то, что нужно создавать тысячи команд просто для изменения области от каменной к травяной.
Пожалуйста объясните как использовать "массовые" координаты ибо ERM не понимает простую математическую логику:
Пример: <10 или 0<x<100. ERM в принципе не понимает алгебры - X Y или Z

Заранее спасибоSm



И ещё, кто-нибудь, можете скинуть ссылку на обновление ERM а то многие команды, описанные в ERM-help у меня по-просту "пустышки", не смотря на то что у меня последняя версия WOG-3.58f.
(This post was last modified: 08.10.2016 00:22 by Antinaar.)
08.10.2016 00:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4207

(08.10.2016 00:13)Antinaar Wrote:  Пожалуйста объясните как использовать "массовые" координаты ибо ERM не понимает простую математическую логику:
Никак. Нет массовых координат. Массовые вызовы команд делаются через циклы (функция + DO).
(08.10.2016 00:13)Antinaar Wrote:  И ещё, кто-нибудь, можете скинуть ссылку на обновление ERM а то многие команды, описанные в ERM-help у меня по-просту "пустышки", не смотря на то что у меня последняя версия WOG-3.58f.
Держи. А очень нужен WoG 3.58? Может быть попробуешь ERA?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.10.2016 01:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #4208

(08.10.2016 00:13)Antinaar Wrote:  Изменить ландшафт клетки можно используя её координаты.
Но что делать если нужно изменить целую часть карты вплоть до карты целиком?
Я не хочу верить в то, что нужно создавать тысячи команд просто для изменения области от каменной к травяной.
И ещё, кто-нибудь, можете скинуть ссылку на обновление ERM а то многие команды, описанные в ERM-help у меня по-просту "пустышки", не смотря на то что у меня последняя версия WOG-3.58f.
Вы выбрали не самый простой пример для изучения ERMа.
И да, для карты размером XL с подземельем приходится вызывать функцию изменения почвы 144^2*2=41472 раз. По другому - никак.
Да и так наверное в любом программировании - часто приходится использовать поеденичные переборы огромного списка элементов массива. Наглядный пример - методы сортировки.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.10.2016 07:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Antinaar Offline

Posts: 18
Post: #4209

Игрик, спасибо что дал скрипт на ландшафт всей карты). К счастью, или сожалению у меня появился новый вопрос (просьба).

Видите ли у меня в задумке:
   - Когда любой Красный герой нападает на любого героя другой комманды и выигрывает бой - на карте в точке 50/50/0 появляеться Тюрьма с поверженным героем.
   - Если Тюрем уже много, и данная клетка занята, то попробовать поставить тюрьму на 2 клетки правее, но если координата Х выше чем 75, то есть правее 75/50/0, то Тюрьма появляеться на 4 клетки ниже от 50/50/0. (ряды заполняються)
   - Так-же на 2 клетки ниже от тюрьмы появляеться табличка с именем заключенного.
   - При освобождении героя табличка исчезает.
   - Когда освободить заключенного, у него будет 1 тролль. (Флаг освобожденного соответствует игроку который его освободил)

Основная проблема в том,что я не нашел триггера который работает когда герой погибает. Скрипт очень обширный, и я не обижусь если вы откажетесь от его создания. А так, бесконечно благодарю если он у выйдет его сделать полностью стабильным и работоспособным.
14.10.2016 22:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4210

(14.10.2016 22:17)Antinaar Wrote:  Основная проблема в том,что я не нашел триггера который работает когда герой погибает.
Проверь владельца героя после битвы.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.10.2016 22:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Antinaar Offline

Posts: 18
Post: #4211

(14.10.2016 22:50)gamecreator Wrote:  
(14.10.2016 22:17)Antinaar Wrote:  
Проверь владельца героя после битвы.

В том то и дело что !!HE:?O; без проблем, но как эту информацию использовать я ещё не понимаю. В !!IF я ничего не нашёл а !!FU не имею понятия как использовать.
15.10.2016 02:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4212

Antinaar,
1) Через HE:O проверяешь принадлежность каждого из игроков после боя (в триггере !?BA53). Для проигравшего значение будет -1.
2) Через OW:V проверяешь доступных в таверне героев для хозяина проигравшего. Если поверженный герой в таверне не появился, значит он не сбежал/сдался и можно честно "засаживать его в тюрьму".
3) С засаживать есть небольшая проблема. После добавления через OB:I тюрьмы и назначения ей контрольного числа равного номеру героя (OB:C), тюрьма все равно не функционирует (герой при освобождении не появляется). Но никто не мешает при посещении тюрьмы "появить" героя вручную. Хотя может есть и более прямой способ работать с тюрьмами, я ими как-то не занимался.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.10.2016 13:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4213

(15.10.2016 02:11)Antinaar Wrote:  В том то и дело что !!HE:?O; без проблем, но как эту информацию использовать я ещё не понимаю. В !!IF я ничего не нашёл а !!FU не имею понятия как использовать.
Эм, прочитай раздел "Flags and variables"?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
15.10.2016 14:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Antinaar Offline

Posts: 18
Post: #4214

Почему этот скрипт вызывает вылет? Пожалуйста помогите. Я не знаю что делать
ZVSE

!?BA53;
!?HE0;
!!HE0:O?v10;
!!IF&v10=-1;
!!UN:I20/20/0/62/0;
!!TR20/20/0:P1;
!?OB20/20/0;
!!UN:O20/20/0;
!!UN:I20/19/0/34/0;
15.10.2016 21:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4215

(15.10.2016 21:49)Antinaar Wrote:  !!IF&v10=-1;
Это что такое? Ни команды, ни даже двоеточия.
(15.10.2016 21:49)Antinaar Wrote:  !!UN:I20/19/0/34/0;
Ну и к слову герои не так ставятся на карту, а установкой координат и владельца через HE.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
15.10.2016 23:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group