Current time: 03.05.2024, 16:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #3136

Code:
!!НЕ#:C1/#1/$2/$3
Изменить монстров: все монстры типа #1 будут изменены на
        #   – номер героя
        $2 – тип монстра
        $3 – кол-во


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.03.2015 15:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #3137

igrik, спасибо!
08.03.2015 15:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #3138

Ещё вопрос.
Каким ресейвером можно устанавливать свойства артефактов?
08.03.2015 15:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3139

Что ты понимаешь под свойствами?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.03.2015 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #3140

Название и описание. То, что они дают - уже понял, что через триггер надевания артефакта.
09.03.2015 07:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3141

UN:A


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.03.2015 14:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Russia Punk

 
Post: #3142

У меня возник вопрос.
Получается !? это фактор работы скрипта?
А !! это действие ?
09.03.2015 23:58
Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3143

(09.03.2015 23:58)Russia Punk Wrote:  У меня возник вопрос.
Получается !? это фактор работы скрипта?
А !! это действие ?
Получается, надо начинать читать ERM-Help с раздела "Обучение"...
ERM Help Wrote:Триггеры, ресейверы и инструкции

Когда игрок активирует триггер, он вызывает один или множество ресейверов. Триггером может быть событие, объект или герой-посетитель, или это может быть ERM-функция, вызываемая другим ERM-кодом или даже таймер, установленный на срабатывание в определенный интервал времени (например, каждые 14 дней). Параметры триггера или объекта не влияют на предназначение триггера. Действие триггера должно быть описано во временном событии. Инструкции используют практически тот же формат, что и ресейверы, за исключением того, что отличаются в начале кода. В отличие от ресейверов, Инструкции выполняются лишь единожды, при загрузке карты.

Для детальной информации о триггерах, см. Триггеры.
Для детальной информации о ресейверах, см. Ресейверы.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.03.2015 11:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Russia Punk

 
Post: #3144

   Algor, благодарю за помощь. Но ты случаем не помнишь кокой тригер срабатывает в самом начале игры ?
10.03.2015 23:36
Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #3145

!?PI;


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
10.03.2015 23:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Russia Punk

 
Post: #3146

Спасибо igrik.
11.03.2015 00:07
Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #3147

!!UN:I_/_/_/79/6; заметил глюк при помещении золота на карту, почему оно не подбирается? Ошибку выдаёт. Другие ресурсы командой !!AR_/_/_:V__; корректно устанавливаются. Только с золотом проблемы.

Запутался. На чистой карте работает. Даже не могу предположить что мешает золоту, какой код erm.

На чистой от erm карте появляется золото, его можно посетить, а на той где много моего erm золото помещается, но я просто встаю на него, в любой точке карты, как такое может быть?
(This post was last modified: 14.03.2015 19:54 by Barin.)
14.03.2015 19:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3148

Триггер на посещение объекта, который отключает его через OB:S? Больше ничего в голову не приходит.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.03.2015 20:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #3149

(14.03.2015 20:12)gamecreator Wrote:  Триггер на посещение объекта, который отключает его через OB:S? Больше ничего в голову не приходит.

Я уже весь erm удалил с карты, все равно, на 1-й карте работает, а на другой нет. Я в шоке.
14.03.2015 20:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3150

А ты код из одной карты в другую копипастил? Если нет, то может в коде опечатка.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.03.2015 20:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group