Current time: 23.04.2024, 00:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2086

Спасибо, а не подскажете и какой ещё триггер нужен? В таком виде карта читает скрипт, но нейтралы как появлялись на карте, так и появляются.
(30.05.2013 01:52)ИО Bes-а Wrote:  а ещё, на второй закладке WoG-option есть скрипт "неделя монстров" (выключите и её)
Во общем дело в том, что я создаю карту, по игре похожую на официальную кампанию WoG Жизнь - П-р-и-к-л-ю-ч-е-н-и-е (в общем стиль игры понравился, всю игру с парой бойцов и т.д.), так вот поэтому мне нужен этот скрипт, так как появление, например, стека пегасов ломает всю игру... Уже большую часть первой карты сделал и теперь начал на такой поворот событий натыкаться...

Может кто готовый скрип сможет написать для этого действия? (думаю он ведь не большой должен быть, потому как тот же скрипт убирающий невозможность игры без собственного замка (вроде как скрипт жизнь бомжа называется), занял всего 3 строчки).
30.05.2013 02:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2087

Code:
!?PI;
!!UN:K1;
30.05.2013 08:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2088

ИО Bes-а, Спасибо большое! Ab

Во общем попробовал вот так:
Code:
ZVSE
!?PI;
!!UN:K1;
Вышла куча ошибок. Изменил на вот это:
Code:
ZVSE
!?PI;
!#UN:M1 K1/1;
И теперь нет на карте не недель монстров, не месяцев монстров. В принципе всё равно спасибо за помощь, теперь хоть нужные тригеры и ресейверы знаю.
(This post was last modified: 30.05.2013 12:43 by Фаталист.)
30.05.2013 12:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2089

Если используешь "!#UN:M1 K1/1;", то "!?PI;" можно не писать.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.05.2013 12:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2090

Algor, Проверил, работает Ab
У меня следующий вопрос: возможно ли, реализовать скрипт, который в начале игры забирал бы у всех героев все артефакты (они в игре поставлены без артов, но если выбрать в свойствах карты (там где игрока флаг выбираешь при начале игры) бонусом артефакт, то вот их и надо отнять), если да, то как?
30.05.2013 13:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2091

(30.05.2013 13:58)Фаталист Wrote:  ...если выбрать ... бонусом артефакт, то вот их и надо отнять), если да, то как?

Тривиальное решения - двумя циклами и HE:A:

можно ускорить:



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.05.2013 15:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2092

Algor, В справочнике про функцию !?FU#; написано, что значение # может быть от 1 до 30000, а тут 54321 - что вызывает синтаксическую ошибку... Если заменить значение, скрипт будет функционировать?

Заменил значения функций !?FU и !!DO и всё заработало. Спасибо!
Code:
ZVSE
!?PI;
!!DO12345/0/155/1:P;
!?FU12345;
!!DO12346/-170/-1/1:Px16;
!?FU12346;
!!HEx1:Ax16;
(This post was last modified: 30.05.2013 15:57 by Фаталист.)
30.05.2013 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2093

Знаю, достал я уже, но тем не менее. Как можно задать уже поставленному на карте герою новую специализацию? Допустим есть герой в координатах 5/10/0 и ему нужно задать специализацию на существо паладин (существо номер 174), как правильно написать скрипт? (у меня пока только синтаксические ошибки получались Spiteful)
30.05.2013 16:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #2094



Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.05.2013 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2095

(30.05.2013 15:42)Фаталист Wrote:  значение # может быть от 1 до 30000, а тут 54321 - что вызывает синтаксическую ошибку...
Да, забыл. Цифра просто от балды написана.

(30.05.2013 15:42)Фаталист Wrote:  Заменил значения функций !?FU и !!DO и всё заработало. Спасибо!
Да не за что. Но все-таки лучше используй 2ю версию, незачем перебирать все артефакты для полутора сотен ненанятых герое.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.05.2013 17:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2096

Algor, Хорошо, учту.
Berserker, Поставил, получилось. Только вот у этой специализации (поставил заклинание ведение) осталось прежнее описание (описание кольца холода). Это можно как-то изменить?
30.05.2013 17:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2097

(30.05.2013 16:46)Фаталист Wrote:  Знаю, достал я уже, но тем не менее. Как можно задать уже поставленному на карте герою новую специализацию? Допустим есть герой в координатах 5/10/0 и ему нужно задать специализацию на существо паладин (существо номер 174), как правильно написать скрипт? (у меня пока только синтаксические ошибки получались Spiteful)

1. Если герой ставится изначально, лучше, наверное, использовать его номер, а не координаты.
2. 174 - это "Паладин (атакующий)". При битве в обороне бонус на него распространяться не будет.
3. Надо проверить конечно, но боюсь, что на командиров вообще могут не распространяться стандартные бонусы, установленные через HE:X.
4. Как вариант, можно где-нить в BR-триггере делать проверку на нужного героя и давать нужные бонусы Паладину.

(30.05.2013 17:51)Фаталист Wrote:  осталось прежнее описание (описание кольца холода). Это можно как-то изменить?

UN:G2 Wrote:UN:G2/#1/#2/#3
Позволяет вам установить текст и картинку специализации героя.
    #1 – номер героя
    #2 – что установить
    2 – описание
    3 – картинку
    #3 – это:
    - номер z-переменной (0 – восстановить по умолчанию), если #2=2
    - номер картинки (0-356), если #2 = 3


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.05.2013 18:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2098

Algor, Спасибо 132 У меня вот, что получилось (всё работает как надо):
Code:
ZVSE
!!HE13/6/0:X3/2/d/d/d/d/d;
!!VRz100:S^Джейн всё своё детство увлекалась слежкой за людьми и к нынешнему моменту она прекрасно научилась видеть людей насквозь.^;
!!UN:G2/11/2/z100;

Кстати ребят, хотел спросить. После того как я доделаю карту, её сюда можно будет выложить?
30.05.2013 18:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2099

(30.05.2013 18:43)Фаталист Wrote:  
Code:
!!UN:G2/11/2/z100;
Просто для справки: если в течении игры поменяется значение z100, описание специализации тоже изменится. Поэтому, в других местах больше не используйте z100.

(30.05.2013 18:43)Фаталист Wrote:  Кстати ребят, хотел спросить. После того как я доделаю карту, её сюда можно будет выложить?
Даже нужно. Карта "Жизнь это п-р-и-к-л-ю-ч-е-н-и-е!", помню, мне нравилась. Только не в этой теме, а отдельную создать, все равно ведь будут обсуждения/замечания/пожелания.

UPD: А что, кстати, дает специализация по "Видению" из примера выше? Это просто красиво обыгранное отсутствие специализации, или эффекты в процессе игры будут скриптами наворачиваться?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.05.2013 19:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2100

По поводу переменной, то это я знаю. Не первый раз за скриптами (правда раньше только JavaScript под себя подстраивать приходилось).
По видению, то я как бы с начало вообще этому внимания не придал. А вот сейчас когда чуть со скриптами освоился, уже и специализацию поменял, и портреты. Так что я пока не знаю по этому поводу, что делать буду.

У меня во общем-то в планах создать интересную историю про героя максимально упирающуюся в сюжет (и карт будет точно не единица, так как в первую очередь делаю для себя). Остальное уже под неё затачивается.

Если говорить о скриптах... то пока только самые необходимые вписываю, потому как многие из скриптов "приключения" можно без проблем стандартными средствами сделать (к примеру, у меня есть в карте участок леса, который по сюжету исчезнуть может и т.д.).

Но тем не менее, я с начало сделаю каркас всей карты, и потом выложу здесь в отдельной теме, надеюсь, скриптовики помогут её до конца доделать (так как есть вещи которые я сделать не смогу).
(This post was last modified: 30.05.2013 20:01 by Фаталист.)
30.05.2013 19:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group