Current time: 22.04.2024, 00:04 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1966

Через UN:C можно. Нужно?
P.S. Для TE.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.12.2012 14:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
whyme? Offline

Posts: 25
Post: #1967

если есть примеры, я бы не прочь взглянуть на них, самому меньше искать.
17.12.2012 14:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1968

[0x660B68]+ind*32 + 16 (offset to description)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.12.2012 15:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
whyme? Offline

Posts: 25
Post: #1969

спасибо, такой еще вопросик по поводу !!UN:A#1/2/$, т.е. позиции артефакта. Может кто-нибудь разбирался как там маску подобрать для определенных слотов, т.е. это не особо похоже на маску, но все же как то вычисляется в игре, разные значения дают разные комбинации слотов. Кстати в ERM справочнике ошибка есть, там написано "16671 Любая рука" а на самом деле значение 16771 для любой руки. Покопался в памяти, но у меня не хватает знаний чтобы разобраться что и как.
(This post was last modified: 17.12.2012 19:40 by whyme?.)
17.12.2012 19:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #1970

Не нужно это использовать. Это юзает баг с выходом за границы отведенной для таблицы слотов памяти.
17.12.2012 20:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1971

вопрос по сетевой синхронизации скриптов...

нужно ли такое для сети?

Code:
!?TM#;
!!FU@:P D

или же FU:D для таймеров не имеет смысла, ибо в момент передачи хода всё равно ф-ция выполнится и на др.ПК ???
07.02.2013 16:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1972

TM выполнится на другом ПК в начале хода игрока на другом ПК. Только TM1, насколько я помню, выполняется лишь на главном компе.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.02.2013 00:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1973

Era 2.4, тестирую демонологию.
Выделил 6 бесов с баннером на здоровье (кстати, при попытке зайти в окно опыта монстра - вылет), злодейски убил их в бою, поднял 1 демона, добил нейтралов. После боя сработала палатка (First aid I) и добавила к одному поднятому демону ещё троих.

Можно ли поправить скрипт First aid I, чтобы он не работал на поднятых демонах?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
15.02.2013 23:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1974

а как понять, поднятые это демоны или они были изначально?

придётся усложнять скрипт, сделав сохранение инфы перед боем на предмет запоминания в каких стэках героя уже были демоны и помо сравнивать с этим численность после боя... оно того стоит?Sorry
16.02.2013 10:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1975

Bes, все несколько проще: (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.02.2013 12:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1976

Algor, спасибо!


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
17.02.2013 01:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1977

Не знаю, поднимался ли ранее данный вопрос, но всё же спрошу:
В стандартном скрипте "Пещера приключений" можно, посетив отшельника, выучить способность "Тактика боя" (если не ошибаюсь в названии), которая аналогична способности грифонов "Отвечать на все атаки". Так вот, если противник бъёт по балисте, то данная способность страбатывает нормально как и должно быть, пока дело не доходит до тележки с боеприпасами. Если противник ударит тележку с боеприпасами, то после нанесения урона тележке следует вылет из игры. Что странно, я не наблюдал вылета из игры после атаки на палатку первой помощи.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.02.2013 02:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1978

Надо поправить 48 wog - adventure cave.erm: (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.02.2013 11:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1979

Quote:!!VRi:&-623630; [remove some abilities не надо удалять флаг "двухгексовый" при действии способности "Вуду"]
вот это очень веское замечание по коду, спасибо, перекину обновление в ФМ-сборку 177

а я когда то убирал этот вылет так:
Code:
!!BMy5&y5<>-1:R?y9 T?y10;
!!FU&y10>=145/y10<=149:E;
(This post was last modified: 18.02.2013 14:57 by Bes.)
18.02.2013 14:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1980

igrik'у спасибо. Заодно я узнал, что значат требования отшельников, к-е не хотят помогать Sm
Кстати, было бы неплохо обновлять и в ERA-дистрибутиве. Им только Berserker занимается или ты тоже "доступ к телу" имеешь?
Если имеешь, этот фикс добавь тоже.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.02.2013 19:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group