Current time: 24.03.2024, 03:50 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #1681

Sav, нет я не хочу убивать возможность сборки самих артефактов (элексир жизни, топор свирепости и.т.п) + меня интересуют дополнительные бонусы, которые дают эти артефакты. Я пробовал при создании 161 арта устанавливать замки, но я (возму на примере щита в окне героя во время игры) беру щит, ставлю на руку (где стоит замок), а замок ложу в рюкзак. Короче не могу заблокировать некоторые позиции(((


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.09.2011 18:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1682

Тогда посмотри скрипт, убирающий замки и аналогичным способом добавь их (т. е. во время создания арта или т. п. добавь дополнительные арты в список сборного, а во время разбора или т. п. - убери). Точно не помню, как там реализовано, пробуй.
21.09.2011 18:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #1683

Sav, Сложноватый скрипт - в нем нет пояснений. Со справкой разобрался процентов на 30. Но не нашёл от чего можно оттолкнуться (в 20 строчках не очень много "происходит"). Ладно, буду дальше шерстить форумы...

Tektronix,
ZVSE
!?OB5/166;
!!HE-1:A166;
!!UN:Ov998/v999/v1000/1;
!!IF:M^Вы наткнулись на бла-бла-бла, стряхнули с неё пыль и положили в свой ранец, ну или еще куда-то^;

единственная проблема: арт ложится в рюкзак, а не вешается на шею (хотя это не столь важно)...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.09.2011 19:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tektronix Offline

Posts: 12
Post: #1684

Всем спасибо за помощь)))
22.09.2011 18:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1685

igrik, я в своё время писал код, эмулирующий сборный артефакт, с замочками..
Вот тот скипт (только управленческая часть), правда там поясниний маловато, может со справочником ЕРМ всё же найдте для себя то, что требуется..
Там есть ф-ция получения оисания артефакта, но учтите, у вас она не будет работать (скорее всего), ибо писалось это применительно к определённому эмулятору со своей структорой текстовиков..

и это, код для ТЕ
если потребуется какие то места вам пояснить, то обращайтесь через аську, я на форум редко выбираюсь..
(This post was last modified: 23.09.2011 13:16 by Bes.)
23.09.2011 13:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #1686

Bes, спасибо - там именно то, что мне нужно.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.09.2011 16:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tektronix Offline

Posts: 12
Post: #1687

(21.09.2011 17:09)Sav Wrote:  Tektronix, по поводу 2: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...7#pid53707, 11 скрипт. Там используется триггер Эры для реализации наложения заклов а ля Альянс Ангелов.

Там в скрипте используется комманда:
!!SN:X?v2;Считываем номер ходящего стека.

Выводит ошибку что нет такой комманды.
А как можно узнать номер ходящего стека в этой связи?
25.09.2011 21:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1688

Для работы этого скрипта нужна Эра. Без неё он не заработает, т. к. используется триггер Эры, без которого то, о чём ты спрашивал, невозможно.
25.09.2011 22:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sidewinder Offline

Posts: 3
Post: #1689
Лампочка 
Есть такой вопрос:
Хочу я дать артефакту такое свойство, которое действует на героя. Вот такой код:
Code:
!#VRz210:S^Амулет Санты^;
!#VRz211:S^Magic power +5 and allow upgrade^;
!#UN:A166/1/5000;
!#UN:A166/3/16;
!#UN:A166/9/210;
!#UN:A166/10/211;

!?AE1&v998=166;
!!HE-1:Fd0/d0/d5/d0;
!!HE-1:X6/28/29/173;
!?AE0&v998=166;
!!HE-1:Fd-0/d-0/d-5/d-0;
-- ????
Когда артефакт одет, герой получает способность апгрейдить гремлинов до Санта-гремлинов. Когда он снимает артефакт надо эту способность забрать. Как?


Image: 4l12qe.jpg
05.10.2011 14:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #1690

What exactly is PO:S? It says "get/set" subtype of object, but in fact it does not change it, is related to square only? I am using it in a creature banks script, as it was the only command I could use to change the square value every 2 weeks and can be used up to 255.
Tests run ok, but I am confused by what it means. Changing PO:S every 2 weeks does not affect the subtype of the object on that square, nor the square subtype, is just a stored value?


etc...
(This post was last modified: 09.10.2011 19:03 by Valery.)
09.10.2011 18:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1691

PO:S is only a special memory slot attached to a sqare. "Subtype of object" is one of the types of data that may be stored in it.



sidewinder Wrote:Когда артефакт одет, герой получает способность апгрейдить гремлинов до Санта-гремлинов. Когда он снимает артефакт надо эту способность забрать. Как?
При одевании считать специализацию, прежде чем менять, и сохранить её в w-переменные героя. При снятии восстановить специальность из этих w-переменных.
(This post was last modified: 09.10.2011 19:08 by Sav.)
09.10.2011 19:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #1692

This script gives me an error message about CB wrong number, once in 5-10 clicks, no idea why:


Image: 55785877.jpg

Any thoughts why it screws sometimes?

EDIT: Solved, needs check for yellow square.
(This post was last modified: 01.11.2011 10:28 by Valery.)
31.10.2011 23:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #1693

Подскажите пожалуйста, а то я совсем уже запутался...
Пытаюсь создать скрипт, в котором все войска у определенного героя смогут поставить блок с 10%-ным шансом.

Все, что смог наваять

В каком направлении дальше нужно двигаться? И какие тригеры необходимо будет задействовать (ну без которых ничего не получится)? WOG 3.58f


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.11.2011 01:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1694

Quote:!?BA0; начало битвы
!!HE-10:N?v5; запоминаем номер атакующего героя в v5
!!HE-20:N?v6; запоминаем номер защищающегося героя в v6

!?BG0;
!!FU&v5<>28|v6<>28:E;
!!BG:H?v1 N?v2; в v1 номер героя стека, в v2 номер стека на поле боя
Этот код вообще необязателен. Номер стека и героя можно получить прямо в !?MF.

Quote:*?MF1;
!!IF:Wv1; выбираем героя, к которому будем обращаться
!!FU&v1<>28:E; если этот герой не мальком выходим из тригера

Это типа подразумевается, что где-то раньше в триггере в v1 положили номер героя? Если нет - работать не будет.

Quote:* функция случайности (шанс выпада блока)
!!VRi:S0; устанавливаем "i" в "0"
!!VRi:R10; генерируем случайность от 0 до 10
Чтобы было действительно 10% - R9, от 0 до 9.
А потом добавить "!!FU&i>0:E;".
Тогда в 90% случаев произойдёт выход из триггера и блок не сработает.


И не забудь в начало каждого триггера добавить:
"!!UN:P888/?y1;
!!FU&y1=0:E;".
Иначе при выключении опции скрипт не выключится.
(This post was last modified: 04.11.2011 01:18 by Sav.)
04.11.2011 01:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #1695

Уважаемый, Sav.
Все равно не получается полностью и правильно выполнить такое условие:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.11.2011 01:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group