Current time: 22.04.2024, 11:00 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #1291

!?FU10050;
!!BMx16:N?y1;
!!VRy4:S20 -v997;
!!FU&y1<=0:E;
!!BMx16:G27/?y1/?y2;
!!BMx16&y1<=0|y2<3:M27/y4/3;
!!BMx16:G53/?y1/?y2;
!!BMx16&y1<=0|y2<3:M53/y4/3;

так вернее
04.11.2010 13:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1292

Так backs-у надо чтобы именно только в первые 20 раундов закл делался?
Значит, я не так понял, прошу прощения.
Тогда второй вариант точно не катит.
04.11.2010 13:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #1293

ну или я не так понял.
сам разберется ^_^
04.11.2010 15:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #1294

Да, ребят, воистину бесплатный сыр тока в мышеловке. Связался со знакомым кодером, обещал за пару дней разобраться и помочь, если сам не допру, пока он разбирается. Говорит: "Должен будешь)))". Но моя задумка заинтересовала, ибо сам иногда любит погамать в героев, а почти все существующие сборные артефакты тяжело и долго собирать, под конец игры они уже и ни к чему, а некоторые и вовсе ему не нужны (Плащ Короля Нечисти или Шляпа Адмирала, играет в основном за Оплот или Темницу, и карты создает без воды) Сказал тока, что не стоит перебарщивать с эффектами, а то уже читерством попахивать будет, а для этого есть более простые решения, чит-коды или артмани. Так, приятное и неожиданное дополнение, бонус))

Уважаемый Sav, прощу прощения за оскорбительные слова, погорячился. Совсем уж я загнался с этим кодом, не получается и все тут. И ктстати, предложенный вами код вешает игру в начале боя в черный экран. Но если игра запущена в оконном режиме, и после зависания по ней повозить любым другим окном, то становится видно всё, текст ошибки и даже кнопки да\нет удается понажимать, и игра или вылетает, или приходится снова любым окном по окну игры ездить, чтобы следующий текст ошибки увидеть и снова Да нажать и т.д., пока бой не начнется)))

Уважаемый DracoLich, действительно, тот форум очень полезный, там прямо в первом посте той ветки форума, куда выводит ваша ссылка, есть пример кода (с комментариями), как артефакт должен давать заклинания и еще кое-что. Но он тоже не работает. Там если триггер в начало функции не добавить, то совсем не работает скрипт, как будто и нет его. А добавляешь триггер, то в любом случае работает не так, либо заклинание уже просто есть, без видимого эффекта наложения, либо на каждое действие стека заклинание накладывается на своих (если колдует герой), или ещё и на врагов (если колдуют юниты).
Прибавление к первичным навыкам действительно выполняется просто, и работает как надо, это и у меня самого получилось. Но с заклинаниями все равно не получилось...

Я, конечно, и дальше буду разбираться, но буду надеяться на знакомого. Благодарю всех откликнувшихся. Извиняюсь за непочтительность.
(This post was last modified: 04.11.2010 15:52 by backs.)
04.11.2010 15:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1295

Quote:И
ктстати , предложенный вами код вешает игру в
начале боя в черный экран .
Ничего неожиданного, не тестил же.Sm
Скорее всего, перепишу его сегодня и вставлю комментарии - может, это поможет тебе разобраться.
04.11.2010 16:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #1296

Вобщем, описание комбо-артефакта у меня такое:
Code:
ZVSE
!!UN:A49/5/13; говорим, что арт №49 будет частью 13 комбоарта
!!UN:A50/5/13; -"- №50 -"-
!!UN:A51/5/13; -"- №51 -"-
!#UN:A13/156/49/50/51; создаем сам 13ый комбоарт
!#UN:A156/1/50000; его цена
!#UN:A156/2/9; слот, где будет стоять
!#UN:A156/3/16; класс арта
!#UN:A156/4/13; собственно номер комбоарта
!#UN:A156/5/-1; не является частью комбоарта, ибо сам таковой
!#UN:A156/8/1; вроде б как должен давать заклинание
!#VRz385:S^Флаг Героев^; даем свое имя
!#UN:A156/9/z385; если спрашивают - выдаем это имя
!#VRz386:S^Флаг Героев.
Артефакт должен давать всякие там заклинания. Но я не могу их прикрутить^; даем свое описание
!#UN:A156/10/z386; если спрашивают - выдаем это описание

Это все работает, артефакт собирается. Потом осталось только запретить его появление на карте.

После этого я вставлял предоженные вами коды, сначала взял весь код от Sav, все равно черный экран при начале боя, после "зачистки" другим окном нажимаем Да, видим ошибку "герой читает заклинания, но они не действуют", в случае если герой без книги, но тогда можно донажимать до начала боя, и тогда видим, что заклинания висят на юнитах. А если у героя книга есть, то в начале боя выскакивает trace details, и после нажатия ОК игра вылетает.
Если заменяем функциюSav на функцию от DracoLich, то в начале боя выскакивает ошибка синтаксиса:
"HE$"-cannot find hero (out of range), потом сообщение с частью кода скрипта. потом еще сообщение со строкой A2/156/?y-1; и запускается бой, видим, что заклинания навешены...
Вобщем, у меня сейчас 3 варианта написания скрипта, ни один не работает, и я пытаюсь из всех трех собрать один рабочий, пытаясь понять, почему ж не работает-то...
(This post was last modified: 04.11.2010 17:17 by backs.)
04.11.2010 17:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1297

Я почти написал уже, осталась только пара моментов и комментарии. И 20 раундов, и с анимацией, и даже если нет книги магии.

backs Wrote:Потом осталось только запретить его появление на карте.

Думаю, если не включать скрипт "Знамя полководца у ворот каждого города", с этим всё будет нормально.Sm
(This post was last modified: 04.11.2010 17:23 by Sav.)
04.11.2010 17:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1298

Готово.

Заклы накладываются на 20 раундов и восстанавливаются каждый из первых 19 раундов, такой длительностью, чтобы закончиться в 20-й раунд.

Единственная проблема - невозможно наложить заклы в 1-й раунд (вернее, возможно, но без анимации и с игнорированием иммунитетов и т. п.), поэтому они накладываются только со 2-ого раунда.
(This post was last modified: 04.11.2010 19:09 by Sav.)
04.11.2010 19:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #1299

Благодарю за проделанную работу, уважаемый Sav, а особенно за комментарии, получилось целое пособие для начинающего. Я соседа своего к работе подключил, у нас в принципе похожее же получалось, тока проверок разных гораааааздо меньше. Теперь сделать остальные восемь артефактов - пара пустяков! Надо тока обсудить необходимый эффект, получаемый от артов)))
То есть я правильно понимаю, что с первого раунда с помощью скриптов невозможно наложить заклинания (с экспертной анимацией, не тратя маны, даже если нет книги, и если есть тактика у любого героя - то после неё)? Точно также, у Альянса Ангелов и у Доспехов Проклятого?
05.11.2010 12:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1300

Ноормально с первого раунда нельзя (не будет анимации и будут игнорироваться иммунитеты у драконов, а вот с маной и книгой проблем не будет).
У меня есть идейка, как это по-особому реализовать - извращение, конечно -, но может получиться, сегодня попробую.
(This post was last modified: 05.11.2010 15:24 by Sav.)
05.11.2010 15:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1301

Всё, нашёл способ, как это реализовать. Правда, только для Эры.
05.11.2010 15:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1302

Событие До Действия + первый раунд?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.11.2010 18:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1303

Да, на этой основе. И это, на самом деле, даже лучше, чем просто в начале первого раунда - Альянс ангелов, например, накладывает молитву именно перед первым ходом стека своей стороны.


Вот, наконец, доделанный скрипт.

Требуется Эра, без неё, скорее всего, скрипт будет работать так же, как и прошлый - со второго раунда. Также нельзя использовать переменную v9303 во время битвы (в остальное время - сколько угодно, но после битвы её значение будет испорчено).

Если убрать следующие триггеры (вместе с их ресейверами):
!?BR&v997>=1/v997<=19; (оба) и !?FU10050;
то наложение заклинания от артефакта будет проходить абсолютно так же, как и у артов типа Альянса ангелов (если не убирать, то в начале каждого раунда со 2-ого по 19-й будет проверяться, не сняты ли заклинания с существ и, если сняты, будут восстанавливаться).
(This post was last modified: 05.11.2010 19:14 by Sav.)
05.11.2010 18:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1304

Sav, отличная реализация и документированность 132


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.11.2010 18:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1305

Спасибо.Thank_you
(This post was last modified: 05.11.2010 19:19 by Sav.)
05.11.2010 19:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group