Current time: 22.04.2024, 15:41 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1201

Era allows.

77006 - Battle: Who Moves?

Decision on what stack will move now.

Parameters (2): Side (0 - left, 1 - right) / Stack number (0..41)




Example:

!?FU77006;

!!SN:X0/0; only 1-st stack of left player will gain move in the battle.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.09.2010 20:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #1202

Spasiba. Of course, it will be on ERA.
18.09.2010 21:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #1203

Заметил маленькую неточность в справке ERM:
!!UN:H#1/#2/#3/#4/#5
Скрыть часть карты (область – круг)
#1 – X
#2 – Y
#3 – L
#4 – игрок (здесь идёт ссылка на цвета игрока, а нужно цвета игрока побитно).
#5 – радиус


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
18.09.2010 21:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1204

Вопрос такой
Можно ли сделать так, чтобы, если у существа имеется природное сопротивление, срабатывало оно, иначе получается, что заклинания действуют на драконов всех и черных в том числе.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
19.09.2010 16:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1205

Попробуй так:
Вообще природный иммунитет - штука, слабо поддающаяся контролю erm.
У меня есть функция для расчёта, должно ли работать заклинание, но она не полная (нет учёта анти-магии) и основана на номерах существ, т. е. если дать иммунитет какому-либо существу, скажем, копейщику, моя функция это не будет учитывать.
(This post was last modified: 19.09.2010 17:40 by Sav.)
19.09.2010 17:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1206

(19.09.2010 17:38)Sav Wrote:  Попробуй так:
Вообще природный иммунитет - штука, слабо поддающаяся контролю erm.
У меня есть функция для расчёта, должно ли работать заклинание, но она не полная (нет учёта анти-магии) и основана на номерах существ, т. е. если дать иммунитет какому-либо существу, скажем, копейщику, моя функция это не будет учитывать.

Не действует на мертвых, но действует на драконов
А если сделать с исключением?



Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 19.09.2010 18:16 by M.A.K.C..)
19.09.2010 18:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dragon27 Offline

Posts: 12
Post: #1207

А ржавый, кристальный, волшебный драконы?
19.09.2010 18:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1208

(19.09.2010 18:19)Dragon27 Wrote:  А ржавый, кристальный, волшебный драконы?

И на них действует


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
19.09.2010 18:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dragon27 Offline

Posts: 12
Post: #1209

Они исключаются из действия триггера и, значит, 25% не получат?
Или нет, *смотрит триггер*
(This post was last modified: 19.09.2010 18:26 by Dragon27.)
19.09.2010 18:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1210

Идея с флагом Палача интересная, но тогда все ржавые и т. д. драконы тоже получат иммунитет. Попробуй ещё так:

Добавлено:
Хм, да они не получат иммунитета, но не получат и сопротивления.
(This post was last modified: 19.09.2010 18:29 by Sav.)
19.09.2010 18:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dragon27 Offline

Posts: 12
Post: #1211

MR:F - это разве сопротивление?
Ах, да, гномий триггер же.
(This post was last modified: 19.09.2010 18:37 by Dragon27.)
19.09.2010 18:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1212

(19.09.2010 18:27)Sav Wrote:  Идея с флагом Палача интересная, но тогда все ржавые и т. д. драконы тоже получат иммунитет. Попробуй ещё так:

Добавлено:
Хм, да они не получат иммунитета, но не получат и сопротивления.

Работает, более того, существа которые имеют иммунитет к магии Элементали магии на них тоже не действует, ранише действовала.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
19.09.2010 18:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1213

Подскажите, пожалуйста, как сохранить исходное значение множества адресов, не забивая под это множество переменных? Допустим, код выглядит так:
Code:
!!FU1:Px1/x2/1;
!?FU1;
!!VRy1&x3=1:S[стартовый адрес] *x1;
!!UN&x3=1:Cy1/4/x2;
Значение x1 варьируется от 0 до 164. Нужно сохранить значение в каждом из полученных адресов, чтобы всосстановить это значение командой !!FU1:Px1/x2/0?

Речь идет о синтаксисе типа !!UN:G, когда выставлением 0 в последнем параметре восстанавливается оригинальное значение.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
21.09.2010 19:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #1214

Можно сохранять во временный(е) файл(ы), а потом читать. Это изврат, конечно, но что поделаешь.
21.09.2010 20:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1215

etoprostoya, подскажи, пожалуйста, как это провернуть.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
21.09.2010 20:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group