Current time: 20.04.2024, 22:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #721

Bers, спасибо!


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
21.07.2010 00:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #722

лучше при этом проверять тип монстра на неравенство с -1. так, на всякий случай.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.07.2010 00:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #723

Strelok21, возможно стоит приложить wogcrashlog.txt и wogermlog.txt.
21.07.2010 00:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16486
Post: #724

Quote:лучше при этом проверять тип монстра на неравенство с -1. так, на всякий случай.
Обязательно. Если не -1, тогда прибавлять число.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.07.2010 00:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #725

Снова вопрос, на сей раз - чуть сложнее. Как можно узнать тип монстра в битве?
Например, нужно, чтобы после сражения с любым отрядом рыцарей при победе к переменной v200 добавлялось 1.
Рыцари - лишь пример, разумеется. Интересуют почти все монстры. Но прибавляться должно то или иное кол-во к той или иной переменной в зависимости от монстра.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 21.07.2010 04:37 by GhostManSD.)
21.07.2010 04:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #726

Узнаёшь сторону твоего героя (левая-правая), затем делаешь цикл от 0 до 21 (или же от 21 до 42) по всем монстрам, с помощью !!BM:T?x16 узнаёшь тип для каждого из них - ну и в зависимости от этого прибавляешь к v200 столько, сколько тебе надо...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
21.07.2010 08:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #727

снова тупой, но непонятный мне вопрос( надеюсь, поможете.
попытался изменить имя множественного числа для крестоносцев (№7) вот таким скриптом:

ZVSE
!#VRz21:S^Паладины^;
!!UN:G1/7/1/21;

В упор не вижу где ошибка, но скрипт не работает(((
21.07.2010 12:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Deo Offline

Posts: 494
Post: #728

!!UN:G — ресивер. Его должно что-то вызывать. Какой-нибудь триггер (!? — первые символы триггера). Или попробуй так, не знаю, можно ли так:
ZVSE
!#VRz21:S^Паладины^;
!#UN:G1/7/1/21;

добавлено:
триггер=инструкция. Правильно сказал Sav ниже.
21.07.2010 12:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #729

Можно ещё так:
ZVSE
?!PI;Триггер, выполняющийся в начале игры, после выполнения инструкций.
!!VRz21:S^Паладины^;
!!UN:G1/7/1/21;

st1ck_mAn, ты уже не пеовый раз спутал ресейверы с инструкциями. Прочитай лучше в справке общую информацию про ресейверы.
21.07.2010 12:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #730

всё, сам допёр до !?PI;
получился вот такой скрипт:

ZVSE
!#VRz34:S^Паладин^;
!#VRz35:S^Паладины^;
!#VRz36:S^Паладины - воины короля. Они прекрасно владеют мечом и магией.^;
!?PI;
!!UN:G1/7/0/34;
!!UN:G1/7/1/35;
!!UN:G1/7/2/36;

всё работает))
я читал, просто всегда забываю что перед ресевером идёт триггер)) опыта мало... спасибо тем кто помог...
21.07.2010 12:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #731

всем привет. это снова я, наверно уже всех достал...
появилась весьма не дурственная идея сделать в своей RPG карте арену. т.е. герой говорит с челом (тоесть начальником арены), тот говорит: победишь того-то, получишь приз. После разговора с начальником на арене появляется монстр, герой его убивает и получает приз. В принципе, я уже почти всё продумал, и скрипты почти готовы, но есть некоторая загвоздка. Вот мой план:

1) Предварительно начальник арены стоит в координатах 106/137/0, я взял хижину провидца и сменил вид на мечника (№6). Он хочет чтобы герой выиграл воина на арене, и в качестве доказательства принёс его меч. Другого пути, я считаю, нет, т.к. нельзя установить "победи крестоносцы в 106/133/0", их там вообще на карте нет, они появятся только после скрипта. вот, собственно, скрипт:

ZVSE
!?OB106/137/0;
!!UN:I106/133/0/54/7;
!!MO106/133/0:G1 O1 R10/0 U1;
!?OB106/133/0;
!!HE-1:A148;

этот скрипт рабочий, а теперь загвоздка про которую я говорил. после того как герой относит начальнику меч и получает приз, на арене снова появляется монстр. есть у кого идеи как это можно подправить?
21.07.2010 13:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #732

ZVSE
!?OB106/137/0;При посещении объекта...
!!HE-1&-11 : T106/137/0/7/20; Если объект ещё не посещён, организуем герою бой с 20 крестоносцами.
!!HE-1 : O?y-1;Проверяем, не погиб ли герой.
!!HE-1&y-1>-1/-11 : A148;Если герой не погиб и объект ещё не посещён, даём герою артефакт.
!!IF&y-1>-1 : V11/1;Если герой не погиб, устанавливаем объекту флаг посещённости.


Попробуй так.
Флаг 10 показывает, победил ли герой, флаг 11 - не был ли объект уже посещён. Остальное, думаю понятно, если что - спрашивай.
Надеюсь, нигде не натупил.
(This post was last modified: 21.07.2010 22:08 by Sav.)
21.07.2010 13:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #733

Да, главное - флаги посещения и победы.
Добавлено:
!!BA - это, конечно, здорово. Но на самом деле можно еще проще. Запомни владельца героя до строки !!HE:T....., затем запомни его снова и сравни с предыдущим значением. Если показания расходятся - герой сдох.
Добавлено:
"запомни его снова" = "запомни снова после строки !!HE:T...".


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 21.07.2010 14:47 by GhostManSD.)
21.07.2010 14:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #734

Действительно, не сообразил.Sm Сейчас поправлю.
21.07.2010 15:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #735

неее, Sav, че то ты начудил) захожу к начальнику и на меня 7 дьяволов нападают...)
21.07.2010 16:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group