Current time: 02.05.2024, 23:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #6151

(15.02.2020 14:31)igrik Wrote:  Что-то я вообще такой проблемы не наблюдаю.
Вот, протестируй:

Спасибо! Сработало!!!
Вся суть в S?y3; - без этого баг повторяетсяAb

ох уж эти эрм... не знаешь все нюансы - пропадаешь112


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
15.02.2020 14:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #6152

Здравствуйте ребята..

1. Пожалуйста помогите правильно вставить вот эту строчку
в скрипт от SergOz
, а то я как только не пытался и каким только способом и всегда надпись, что я выбил артефакт с монстра появляется в самом начале при контакте с ним, даже если монстр не побеждён.. Я думал эту надпись сделать только после того, как монстр будет поражен.. Даже такой способ
не помог! Может тут надо другую проверку провести?

2. Неужели можно реализовать автоматическое нападение монстра на героя, если рядом с ним пройти?
Я что-то подобное нашёл в ресейвере MW
, но это не рабочий скрипт.

И реально работает таким образом, что если рядом пройти и остановиться, а затем ход пропустить и монстр будет сражаться? Предел задумок в этой игре не знает границ!
15.02.2020 15:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #6153

fatsawhorse,
просто в конце моего скрипта добавь
!!IF&y2=0:Q5/8/v1/1^{Вы} {выбили} {с} {этого} {монстра} {артефакт.}^;


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 15.02.2020 15:33 by SergOz.)
15.02.2020 15:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #6154

Да то же самое SergOz происходит..

Я уже такое пробовал и это было что я самое первое попробовал, но только когда соприкасаюсь и сразу он мне выдаёт надпись вместо того, чтобы её (эту надпись) выдать когда монстр будет повержен!

Может по-другому не работает!?
15.02.2020 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #6155

(15.02.2020 16:56)fatsawhorse Wrote:  когда соприкасаюсь и сразу он мне выдаёт надпись вместо того, чтобы её (эту надпись) выдать когда монстр будет повержен!

fatsawhorse, ERM Help -> Кнопка "Триггеры" -> Ссылка !?OB (!$OB) -> читать 2й раздел "Пост-триггер OB"
Либо можно перечитать этот ответ.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.02.2020 18:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #6156

fatsawhorse,
в начале скрипта должно быть или !$OB54&1000; или !$OBx/y/l&1000;
Ну, или выгони бесов со своего компа 88


Карта-мод "Война на Холсте"
15.02.2020 18:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #6157

SergOz Вы как всегда меня выручает.. Спасибо Вам.. Всё теперь как надо..

Algor, я вставил пост-тригер и надпись возникать стала как нужно после активации объекта, но тут целый ряд причин стал вытекать:

1.
, но тут надпись будет выскакивать независимо от того, выпал ли артефакт или нет это раз.

2. если делать с картинкой
, то тут проблема возникает проверить наличие того артефакта который выпал и присвоить ему новое имя, чтобы записать в пост-тригер, а иначе он уже v1 не воспринимает как выпавший артефакт!

Я уже хотел без надписей оставить, но вариант, предложенный SergOz оказался идеальным..

Спасибо всем и в особенности SergOz... Спасибо ребята..
(This post was last modified: 15.02.2020 19:29 by fatsawhorse.)
15.02.2020 19:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #6158

Quote:вариант, предложенный SergOz оказался идеальным..
Вот что Крест Животворящий делает! 166


Карта-мод "Война на Холсте"
15.02.2020 20:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #6159

Нашёл в !!UN такое
;100% шанс на появление армии во всех 3 слотах у героя
!!UN:C5018784/1/0; второй
!!UN:C5018914/1/0; третий

Работает, но не с первого раза.
Если начать первую игру за сессию, то фикс не сработает.
Если перезапустить карту или начать иную через главное меню, то работает.
Но перезапуск клиента всё равно не даёт эффекта в самую первую игру105


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
17.02.2020 09:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2277
Post: #6160

(17.02.2020 09:07)daemon_n Wrote:  Если начать первую игру за сессию, то фикс не сработает.

Слишком поздно применяешь этот код. Надо в инструкции карты.
17.02.2020 11:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #6161

XEPOMAHT, как?Rolleyes
Имя карты.erm?

(17.02.2020 11:28)igrik Wrote:  Инструкцией надо:

Спасибо!) Я больше путаюсь, когда пытаюсь сам догадатьсяSorry
Зато теперь понятно, что такое постинструкции) как говорится, Юпитер в нужной фазе118


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
17.02.2020 11:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #6162

(17.02.2020 11:20)daemon_n Wrote:  XEPOMAHT, как?Rolleyes
Имя карты.erm?
Инструкцией надо:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.02.2020 11:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2277
Post: #6163

(17.02.2020 11:28)igrik Wrote:  Инструкцией надо:

Плюс применять патч из MoP для инициализации ERM прямо в момент запуска era.exe (правда, инструкция карты при этом будет исполняться 2 раза: при запуске игры и в самой инструкции карты, т.е. остальные вог-скрипты могут переглючить. Лучше попросить Берсеркера поставить новый ERA-триггер на запуск exe).
(This post was last modified: 17.02.2020 11:38 by XEPOMAHT.)
17.02.2020 11:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #6164

(17.02.2020 11:32)XEPOMAHT Wrote:  Плюс применять патч из MoP для инициализации ERM прямо в момент запуска era.exe (правда, инструкция карты при этом будет исполняться 2 раза: при запуске игры и в самой инструкции карты, т.е. остальные вог-скрипты могут переглючить.
Конкретно в данном случае зачем?
Да я и особо других случаев для этого не вижу.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.02.2020 12:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2277
Post: #6165

(17.02.2020 12:00)igrik Wrote:  Конкретно в данном случае зачем?

Для надёжности решил проверить. И... оказалось, что функция GameMgr_Reset_Hero_Army, рамдомизирующая стартовые армии и артефакты, исполнилась раньше воговского перехвата функции GameMap_Load на инструкцию карты. Поэтому надо либо хуком на GameMgr_Reset_Hero_Army, либо ещё раньше.
17.02.2020 12:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group