Current time: 22.04.2024, 12:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1216

На XP драйверы родные на диске есть, а для Семёрки из сети приходится доставать с помощью DriverPackSolution.
Антивирь поставил исключительно для борьбы с этими непонятками. А так я где-то писал, что никогда ими и не пользовался.
Во-во, я годами мог на ХР сидеть, и хоть бы что-то мне не хватало, хоть бы что-то вредило... Семёрку-то поставил чисто чтоб на баги мода в ней посмотреть.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
05.07.2016 15:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1217

Вот такой телик.
Image: e592eaa7716e.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
05.07.2016 20:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1218

Максимум плохо видно.
(05.07.2016 15:03)MOP Wrote:  На XP драйверы родные на диске есть, а для Семёрки из сети приходится доставать с помощью DriverPackSolution.
Неужели родную виндовую утилиту поиска драйверов удалили из 7?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.07.2016 20:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1219

(05.07.2016 20:26)gamecreator Wrote:  Максимум плохо видно.
Я искал подходящий цвет, но для максимума до сих пор не выбрал. Его цвет постоянен, а вот текущих мувпойнтов - меняется в зависимости от их кол-ва:
0-499 красный
500-999 тёмно-жёлтый
1000-1499 ярко-жёлтый
1500-1999 тёмно-зелёный
2000-2499 ярко-зелёный
>=2500 голубой
(05.07.2016 20:26)gamecreator Wrote:  Неужели родную виндовую утилиту поиска драйверов удалили из 7?
Не знаю почему, но автопоиском из диспетчера устройств у меня Семёрка мало что находит.
P.S. Наслаждаюсь быстротой свежепоставленной XP. Прямо чувствую лёгкость на кончике курсора.)


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 05.07.2016 20:42 by MOP.)
05.07.2016 20:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1220

Как насчёт такого: ███████████? Вроде неплохо смотрится, и не очень близкий к твоему диапазону.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.07.2016 20:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1221

Да, я тоже хотел фиолетовый, но подумал, что он какой-то чужеродный Героям. Хотя... Героям чужеродны все цвета текста, кроме белого и жёлтого.)
Кстати, реализация цветного текста у меня иная, чем в ЭРЕ: в качестве открывающих тегов используются непечатаемые символы, а цвет берётся из игровой палитры. Грубо, примитивно, но этого вполне хватает.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
05.07.2016 21:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #1222

эм, а зачем выделять максимум принципиально отличным от иных цветом? брать из того же спектра
05.07.2016 21:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1223

То есть, красить оба значения одним цветом?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
06.07.2016 10:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #1224

Не, в 450/1000 - 450 красная, а 1000 - ярко-желтая. В начале дня они одинакового цвета, да, а в процессе ходьбы цвет постепенно краснеет.
(This post was last modified: 06.07.2016 10:30 by feanor.)
06.07.2016 10:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1225

Всё, понял. Сделано. Ab
Code:
; обновление текста MP:
             mov eax, [edi+_Hero_.Оставшиеся_MovePoints]
             mov esi, eax
             cdq
             idiv [divider_500]
             cmp eax, 5
             cmovg eax, [divider_5]
             printf TextBuffer+50, addr eax*4+eax+.Цвета_MP, esi
             mov eax, [edi+_Hero_.Полные_MovePoints]
             mov esi, eax
             cdq
             idiv [divider_500]
             cmp eax, 5
             cmovg eax, [divider_5]
             printf TextBuffer+60, addr eax*4+eax+.Цвета_MP, esi
             printf TextBuffer, стр 688 MoPSpec, TextBuffer+50, TextBuffer+60
             mov ecx, [27FD278h]
             mov dword [ecx+4], 3; параметр обновления текста
             mov dword [ecx+18h], TextBuffer
             mov dword [ecx+8], Экран_героя_!_Текст_MP
             Обновление_элемента_игрового_диалога ebx, ecx
        ; Возврат в код игры
             popad
             push 754C2Fh
             ret
.Цвета_MP:
    db '†%d}',0
    db '¤%d}',0
    db '¶%d}',0
    db '§%d}',0
    db '‡%d}',0
    db 'ђ%d}',0
endp


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 06.07.2016 11:08 by MOP.)
06.07.2016 11:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1226

1. Заменена и анимирована графика городской реликвии Кольцо Ишшан-н'Рауна.
2. Заменена графика городской реликвии Перстень Хак-ун-Хунн.
3. Заменена и анимирована графика городской реликвии Арка Генезиса. Также теперь при открытии её диалога в городе название реликвии замещает собой заголовок "Форт на холме".
4. Заменена графика самого уродливого до сего времени артефакта мода - Армиллы.
5. Исправлен баг - Городской Портал был доступен у Бродячего Волшебника лишь в ситуации, когда у игрока имелся союзник хоть с одним городом.
6. В диалог рюкзака героя добавлено:
- одевание/попытка одевания артефакта на героя по Alt-клику на нужном предмете - без закрытия диалога.
- смещение артефактов в начало рюкзака (упорядочивание) при открытии диалога и при действиях в нём.
7. В окне героя по клику на слоте куклы имеющийся там артефакт снимается и кладётся в рюкзак.
8. Добавлены дополнительные теги для отображения цветного текста.
9. Добавлено отображение текущего/полного запаса очков передвижения героя в его окне. Цвет очков меняется в зависимости от их кол-ва:
0-499 - красный
500-999 - тёмно-жёлтый
1000-1499 - ярко-жёлтый
1500-1999 - тёмно-зелёный
2000-2499 - ярко-зелёный
>=2500 - голубой.
10. Герой, ночевавший в городе или Гарнизоне (включая Дозорную Башню), наутро получает +200 очков передвижения.
11. В опцию "Автосейвер" добавлено сохранение в начале дня под названием "%имя игрока%_%день недели%_Begin".



Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
06.07.2016 14:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1227

С подложкой слота смотрится гораздо аккуратнее и не так разношерстно, не находите?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
06.07.2016 20:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1228

Да, мне тоже кажется, что так лучше.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.07.2016 20:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1229

А самое главное - такой подход освобождает меня от необходимости соблюдать прозрачность и ровность краёв реликвии, что критично для многих анимаций. Ведь теперь я могу использовать подложку как часть самого кадра дефа.
Кстати, большим (128х128) вариантам изображений реликвий тоже параллельно делается анимация. Вот только я всё никак не решу, каким способом буду их показывать: либо внедрить поддержку анимации в обычные сообщения (сейчас реликвии показываются именно так, их тип картинки = 37), что пригодится в будущем, либо же тупо сделать отдельный диалог и функцию его показа, что в разы проще.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
06.07.2016 21:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1230

Эпичное действие четырёх городских реликвий - двух старых и двух новых.
Image: 5c112f21a2ca.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
08.07.2016 17:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group