Current time: 22.04.2024, 17:41 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1171

Текст слишком мелкий, иконок вторичных навыков не хватает, если будет только текст будет жутко не удобно.
Вообще лучше при выборе портрета героя отображать не текст, а иконки вторичных навыков, по правой кнопке по иконкам вторичных навыков отображается описание вторичного навыка.
24.06.2016 22:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1172

Стартовые вторичные навыки в МоР особой роли не играют в отличие от специализации.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.06.2016 23:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1173

(24.06.2016 23:53)gamecreator Wrote:  Стартовые вторичные навыки в МоР особой роли не играют в отличие от специализации.
Ой забыл про специализацию, тогда:
При выборе портрета героя отображать не текст, а иконки вторичных навыков и иконку специализации, по правой кнопке по иконкам вторичных навыков и иконке специализации отображается описание вторичного навыка и специализации.
25.06.2016 00:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1174

Бонусы вторичных навыков легко заучиваются, а какие есть у героя - видны в Battery в окне героя. Так что отображать их не надо.
Шрифт мелкий, ага. Тогда сделаю покрупнее, а элемент изменю с "текст" на "текст с прокруткой". И всё.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
25.06.2016 04:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1175

Хм... кому-нибудь известен диалог в Героях, где бы обновлялся текст с прокруткой? Именно текст, единая строка, а не список.
Потому что у меня большое подозрение, что обновления для такого элемента просто не существует - только установка перед показом. Мало того: в функцию его отрисовки даже не поступает ID.
Тогда становятся понятны многочисленные проблемы диалогов игры типа "Не влезает весь текст".

Хотя, собственно... чего я парюсь? Большинство специализаций умещается в поле при шрифте msmlfont. Некоторым требуется одна доп. строчка, и лишь Азавуму - две. Увеличу диалог по вертикали или же более компактно расположу другие элементы, чтобы освободить место для пары строк.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 25.06.2016 18:46 by MOP.)
25.06.2016 18:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1176

(01.06.2016 19:36)gamecreator Wrote:  Баг: если открыть список сгенерированных случайных карт, то там могут быть фантомные карты "Без названия", при запуске которых игра вылетает. Починить отображение даты создания карты тоже было бы неплохо.
Выяснил причину: если не удалось создать карту, отвечающую требованиям шаблона, то в папке случайных карт образуется файл .h3m размером в 20 байт - естественно, неиграбельный.
Ошибка не мода, на СОД и ЭРЕ та же ситуация. Но всё равно стоит исправить.
UPD: пофиксил.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 26.06.2016 17:23 by MOP.)
26.06.2016 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1177

Image: 866eaf6b38b8.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
27.06.2016 20:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Serg Offline

Posts: 23
Post: #1178

Когда уже можно будет поиграть в эту версию? И желательно без багов) Выглядит чудесно)
28.06.2016 16:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1179

С учётом того, что
а) герой без армии имеет максимальное кол-во mp,
б) тюрем с халявными героями больше нет
я стал на порядок больше, по сравнению с обычными Героями, использовать шахты для оставления "на ночь" армии героя. По сравнению с передачей войск в городе/ при встрече героев, очень неудобно по одному отряду их в гарнизон шахты поднимать/возвращать.

Предлагаю в интерфейсе гарнизона шахты заменить флаг игрока на кнопки "Переместить все войска в гарнизон" / "Переместить все войска в армию героя"


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
29.06.2016 12:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1180

(28.06.2016 16:02)Serg Wrote:  Когда уже можно будет поиграть в эту версию?
Избавьте меня от работы и бытовых проблем - и я снова, как раньше, буду постить по 50 новостей в неделю, а Battery выйдет через пару месяцев.
А так... Как видно, я больше всего пока занимаюсь интерфейсом, что в какой-то степени означает, что разработка ещё в самом начале. Ведь чтобы Battery была полноценно новой версией, нужно что-то, серьёзно меняющее геймплей относительно RtL.
(28.06.2016 16:02)Serg Wrote:  И желательно без багов)
Ну, как видно из новостей, уже немало чего исправлено и доработано.
(28.06.2016 16:02)Serg Wrote:  Выглядит чудесно)
Спасибо. Ab

(29.06.2016 12:26)Ivor Wrote:  я стал на порядок больше, по сравнению с обычными Героями, использовать шахты для оставления "на ночь" армии героя.
Интересно, я не додумался.
Однако, в связи с твоим сообщением, почему-то вспомнил о вопросе, который давно хотел задать игрокам: как часто вы пользуетесь сбросом артефактов в Мешок?
У меня какая-то странная болезнь разработчика: я внедрил множество улучшений и дополнений интерфейса, но за две версии так и не привык к ним и играю по старинке - не пользуюсь окном статуса для перегруппировки отрядов, не пользуюсь горячими клавишами заклинаний, не пользуюсь Мешком...
(29.06.2016 12:26)Ivor Wrote:  По сравнению с передачей войск в городе/ при встрече героев, очень неудобно по одному отряду их в гарнизон шахты поднимать/возвращать.

Предлагаю в интерфейсе гарнизона шахты заменить флаг игрока на кнопки "Переместить все войска в гарнизон" / "Переместить все войска в армию героя"
Ну и в Гарнизоне, в том числе - в Дозорной Башне (кстати, а почему там войска не оставляешь?), такая кнопка нужна.
Принято на заметку.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
29.06.2016 13:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1181

Как обычно - новости за неделю.

1. Элементы выбора шаблона случ. карты (кнопка, подложка ввода и сам текст шаблона) не отрисовываются в диалоге загрузки/сохранения игры.
2. Исправлен баг оригинальной игры: при неудачной генерации карты в папке случайных карт всё равно появлялся неиграбельный файл .h3m размером в 20 байт.
3. Вместо слухов и ненужной информации в Таверне показывается описание специальности героя.
4. Очередные изменения экрана героя:
- Добавлена кнопка "Рюкзак", по нажатию которой открывается окно с полным содержимым рюкзака с возможностью поднять артефакт и перенести его в любой слот куклы героя.
- По ПКМ на этой кнопке открывается аналогичный диалог, но pop-up (мигрировавший функционал кнопки "Сбросить артефакты из рюкзака на карту").
- Кнопка "Сбросить артефакты из рюкзака на карту" смещена вниз - в один ряд с кнопками "Журнал", "Рюкзак" и "Уволить героя".
- Надписи "Журнал" и "Уволить героя" убраны.
5. Исправлены координаты всплывающего окошка статистики при кликах на портретах справа в окне героя.
6. По ПКМ на портретах справа в диалоге Силы Армии показывается окошко статистики героя.
7. После битвы победитель получает городские реликвии поверженного противника - только те, что не имеет сам, остальные теряются. Сообщение (кол-во полученных реликвий) выводится в чате, дабы лишний раз не раздражать игрока.
8. Заменены кнопки экрана города, затемнена чрезмерно яркая их обводка.
9. Если ни один из отрядов нельзя улучшить по кнопке "Улучшить всех" - об этом будет сказано в подсказке к кнопке по ПКМ.
10. Заменена графика Изумруда Ран-Ад-Тартар. Теперь это первая анимированная городская реликвия в моде.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
29.06.2016 14:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1182

Круто. Интерфейс и удобство на высоте.
MOP Wrote:- Добавлена кнопка "Рюкзак", по нажатию которой открывается окно с полным содержимым рюкзака с возможностью поднять артефакт и перенести его в любой слот куклы героя
.
MOP, а можно сюда еще повесить один маленький но важный функционал: Alt+ЛКМ на арте в окне рюкзака/куклы героя перемещает артефакт на куклу/в рюкзак не закрываю окно рюкзака. При невозможности надеть арт вызывать звук ошибки и опять же не закывать окно рюкзака.

MOP Wrote:Сообщение (кол-во полученных реликвий) выводится в чате, дабы лишний раз не раздражать игрока.
Почему же. Городские реликвии не такая уж и часто встречающаяся штука, получаемая после битвы. Лично меня бы не раздражало (если судить в сравнении с артами).

PS. Для себя уже давно не вижу комфортной игры без управления армиями в окне статуса. К горячим клавишам заклинаний потихоньку привыкаю, а вот с мешком вечно парюсь. По старинке гоняю в город, чтобы продать арты.
Кстати, в гарнизоне и в Дозорной башне можно сделать + к мувпоинтам героя на следующий день, если герой ночевал в них. Так же и применительно ночевки в городе. Совсем немного, скажем +200.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
29.06.2016 15:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1183

(29.06.2016 13:50)MOP Wrote:  [quote='Ivor' pid='95285' dateline='1467185195']
Однако, в связи с твоим сообщением, почему-то вспомнил о вопросе, который давно хотел задать игрокам: как часто вы пользуетесь сбросом артефактов в Мешок?
Вообще не пользуюсь. Просто потому что нет времени играть долго, да и после 4ой недели - скучно. Потому артефактов не так много и смысла их куда-то сбрасывать - нет.

Сортировкой войск в окне статуса пользуюсь при штурме банков, там чуть удобней понимать, кто где будет стоять. М.б. если бы армия отображалась там не в 2 строки, а в 3, было бы ещё удобней.

(29.06.2016 13:50)MOP Wrote:  Ну и в Гарнизоне, в том числе - в Дозорной Башне (кстати, а почему там войска не оставляешь?), такая кнопка нужна.
Принято на заметку.
Дозорные башни просто куда реже захватываю. Крайне не люблю потерь, особенно стрелков, а без них штурм не обходится.

Quote:У меня какая-то странная болезнь разработчика: я внедрил множество улучшений и дополнений интерфейса, но за две версии так и не привык к ним и играю по старинке - не пользуюсь окном статуса для перегруппировки отрядов, не пользуюсь горячими клавишами заклинаний, не пользуюсь Мешком...
Я, в общем-то, только недавно вернулся к Героям и как следует поиграл в МоР. Некоторые твои геймплейные решения вызвали у меня очень много вопросов 105
Но думаю, это лучше в личке/почте, при желании.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
29.06.2016 15:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1184

(29.06.2016 15:16)igrik Wrote:  MOP, а можно сюда еще повесить один маленький но важный функционал: Alt+ЛКМ на арте в окне рюкзака/куклы героя перемещает артефакт на куклу/в рюкзак не закрываю окно рюкзака. При невозможности надеть арт вызывать звук ошибки и опять же не закывать окно рюкзака.
Согласен, будет полезно.

(29.06.2016 15:16)igrik Wrote:  Почему же. Городские реликвии не такая уж и часто встречающаяся штука, получаемая после битвы. Лично меня бы не раздражало (если судить в сравнении с артами).
В том и дело, что после битвы иногда тонна сообщений сыпется - и о множественном повышении уровня героя и командира, и о получении артефактов портянки две-три... Лучше пусть в чате, на будущее.
(29.06.2016 15:16)igrik Wrote:  Кстати, в гарнизоне и в Дозорной башне можно сделать + к мувпоинтам героя на следующий день, если герой ночевал в них. Так же и применительно ночевки в городе. Совсем немного, скажем +200.
Хорошая идея.

(29.06.2016 15:47)Ivor Wrote:  Вообще не пользуюсь. Просто потому что нет времени играть долго, да и после 4ой недели - скучно. Потому артефактов не так много и смысла их куда-то сбрасывать - нет.
Понятно. А я долго играю, люблю всё исследовать, и артефактов у меня поэтому туча.
(29.06.2016 15:47)Ivor Wrote:  Дозорные башни просто куда реже захватываю. Крайне не люблю потерь, особенно стрелков, а без них штурм не обходится.
Там башни не набирают опыта, в отличие от городов, поэтому урон ерундовый. К тому же, главная причина захватывать Башню - +250 к ежедневному доходу. Именно Башни не раз спасали меня от разорения.
Наверное, мы играем разные шаблоны.
Кстати, хочу попробовать Clash of Dragons. Посмотрел сгенерированную карту - вот где мясо-то должно быть! 148
(29.06.2016 15:47)Ivor Wrote:  Я, в общем-то, только недавно вернулся к Героям и как следует поиграл в МоР. Некоторые твои геймплейные решения вызвали у меня очень много вопросов 105
Но думаю, это лучше в личке/почте, при желании.
Что-то у меня оба ящика накрылись, а чтобы восстановить один - нужно, ирония, указать адрес другого.
Давай здесь в личку.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 29.06.2016 16:06 by MOP.)
29.06.2016 16:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1185

Мешком не пользовался, настолько редко он пригождается, что никогда не помню про него.
Быстрыми заклинаниями не пользуюсь, мне принципиально надо видеть весь репертуар.
Управлением отрядами в окне статуса пользуюсь, единственная используемая возможность из этих двух пересекающихся категорий. Разделение отрядов на равные части оставляет желать лучшего, вариант HD для меня намного удобнее.

(29.06.2016 16:05)MOP Wrote:  К тому же, главная причина захватывать Башню - +250 к ежедневному доходу.
Я их ради опыта захватываю, или для разведки. Без потерь, т.к. медленных низкоуровневых стрелков с собой не таскаю.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.06.2016 20:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group