Current time: 24.04.2024, 09:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1126

Факел же работает на всех уровнях, разве нет?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.06.2016 03:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1127

(04.06.2016 01:55)hjklm4 Wrote:  
(03.06.2016 18:47)gamecreator Wrote:  Возвращаясь к обсуждению мельниц:
(18.05.2016 19:41)MOP Wrote:  
(18.05.2016 17:28)denspb Wrote:     - Захват мельниц/садов лепрекона - снимает необходимость в 2-3-4-5 допгеорях которые только бегают по мельницам
Соль вот в чём: без флага - некрасиво и не понятно, что ты захватил, а что нет. Путаница. А с флагом - уже не опция получается.
Да и нужна ли вообще такая опция? Уж тогда пусть сразу только шахты на карте будут.
Объекты с флагами: сад лепрекона и водяная мельница. Ветряная мельница будет чуть позже.
Подменять дефы скорей всего можно перед отображением карты.
Насчёт нужности: мельницы не равны шахтам. Возможность получить ресурс, произведённый до захвата (шахты не приносят ресурс в день захвата), и, как было замечено, случайность. К тому же, это другой тип объекта, генерирующийся по другим правилам.
Если так смущает возможная имбовость, можно сделать конвертацию объекта за, скажем, 1000 золота, чтобы симулировать затраты на героя-сборщика. Тогда и подменять ничего не придётся, это будет отдельный объект.
Может в место мельниц и садов леприкона - зделать новый объект иновационная шахта -даёт разное количество и разные ресурсы.

Может добавить новый объект на морскую карту:ледяной город -охраники, водяные элементали, ледяные элементали и ледяные големы - в награду заклинания со свитков переносятся в книгу заклинаний героя, а свитки исчезают.
C мельницами и садом леприкона вопрос так и не решили.
В ледяном городе можно другую награду подобрать.
Для объекта рынок времени какая нибудь функция будет? (я понимаю, что он предназночался для забытия навыка, а сейчас он пустует, это как то не правильно)
(24.05.2016 21:25)MOP Wrote:  7. Свитки - при включенной опции замены - замещаются золотом чуть большего (на 500) чем раньше количества.
8. Коэффициент умножения цены свитка у Торговца увеличен с 200 до 1000. Такм образом, минимальная цена свитка - 1000, максимальная - 10000.
Свитки лучше за пол цены покупать у игрока назад.
Цена свитков у торговца свитками подверглась столь сильной инфлиции, хуже подрожания в 2014 году, из-за того, что свитки слишком доступны игроку и дают не малое приимушество, цены вернуть бы назад, но включить проверку на экспертную мудрость и экспертную грамотность, если их нет или они не экспертны свитки игроку не продаются, это исключает их раннию доступность для продажи.
(14.06.2016 21:10)MOP Wrote:  Наверное, никто из игроков никогда не видел эту стрелочку:
А между тем она и в RtL появляется во всех диалогах городских реликвий, когда их количество переваливает за 28 в диалоге (всего реликвий в моде пока 32). Но так как это практически недостижимо в обычной игре, то стрелку вижу только я в режиме TESTMODE, когда Максу даются все реликвии.
К слову: всего реликвий может быть придумано 112 (4 страницы диалога). Так что тут тоже есть куда расширяться, да ещё как.
UPD: в Battery я несколько переделал ID элементов в диалогах гор. реликвий, так что теперь они могут быть анимированными. Правда, ни одной из них графику, как видите, пока не сменил. А хотелось бы.
В Battery городские реликвии будут доступны в редакторе карт?
(14.06.2016 23:58)hjklm4 Wrote:  
(14.06.2016 05:03)MOP Wrote:  Короче, вторичный навык "Боевая Подготовка" (ака Контрудары) принят на замену Зоркости. Будем смотреть, ведь пока не поиграешь - не поймёшь.
Поскольку этот навык спорный, а может быть только 28 навыков, можно расмотреть возможность зделать опцию меняющую вторичный навык боевая подготовка, на другой, то есть, хочешь игра с боевой подготовкой, а хочешь играй с альтернативным вторичным навыком.
Поскольку играя мы будем определять насколько хорош или нет вторичный навык "Боевая Подготовка" предлагаю его тестирование совместить с опциональным навыком горное дело, который может заменять навык "Боевая Подготовка".
Я знаю что тебе понравился твой навык "Боевая Подготовка", но у меня к нему душа не лежит, а у тебя к навыку "Горное дело" - чем опция плоха? - у тебя есть возможность играть в свой навык, а у тех кто не согласен выбрать другой и все довольны.
17.06.2016 05:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1128

(17.06.2016 05:13)hjklm4 Wrote:  C мельницами и садом леприкона вопрос так и не решили.
А ты уже нашёл способ полноценно добавить им флаги? Так не стесняйся, выкладывай.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.06.2016 10:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #1129

 Захват Мистических Садов — это пушка. Если герой самолично не прискакал на лошадке, не выследил лепрекона и не схватил его за жо бороду на новой неделе, то с какого перепою лепрекон вдруг станет отдавать свой горшочек с драгоценностями [цвет_флага] игроку? Как вы это себе представляете, — лепреконы стройной цепочкой тянутся в приемную ближайшей городской ратуши, с опущенными головами занимают место в очередь? И чем это, блин, объясняется — Стокгольмским синдромом? Чёт недоумение.


Дɑтɑ, nодnucь.
17.06.2016 18:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1130

k : /, Удобство, тебя не раздражает бегать туда-сюда безцельно?
(17.06.2016 10:06)gamecreator Wrote:  
(17.06.2016 05:13)hjklm4 Wrote:  C мельницами и садом леприкона вопрос так и не решили.
А ты уже нашёл способ полноценно добавить им флаги? Так не стесняйся, выкладывай.
На без рыбье и рак рыба, можно без флаговую реализацию всё же зделать, это лучше, чем ничего, однозначно оставлять как есть нельзя.
17.06.2016 19:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #1131

Где вы видите “удобство”, я вижу лишь жадность и притеснение. Фу таким быть :3


Дɑтɑ, nодnucь.
17.06.2016 20:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1132

(17.06.2016 20:05)k : / Wrote:  Где вы видите “удобство”, я вижу лишь жадность и притеснение. Фу таким быть :3
Игру с реальностью путаешь.
Мы игру обсуждаем, а не реальность., не всё что приемлемо в игре, приемлемо в реальной жизни, не всё что допустимо в реальной жизни, допустимо в игре.
17.06.2016 20:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1133

(17.06.2016 18:55)k : / Wrote:   Захват Мистических Садов — это пушка. Если герой самолично не прискакал на лошадке, не выследил лепрекона и не схватил его за жо бороду на новой неделе, то с какого перепою лепрекон вдруг станет отдавать свой горшочек с драгоценностями [цвет_флага] игроку? Как вы это себе представляете, — лепреконы стройной цепочкой тянутся в приемную ближайшей городской ратуши, с опущенными головами занимают место в очередь? И чем это, блин, объясняется — Стокгольмским синдромом? Чёт недоумение.
Игровая условность. На деле же просто экономия времени. Для баланса я уже предлагал вариант с платным захватом. Можешь придумать сюжетную составляющую к нему.
(17.06.2016 19:41)hjklm4 Wrote:  На без рыбье и рак рыба, можно без флаговую реализацию всё же зделать, это лучше, чем ничего, однозначно оставлять как есть нельзя.
Да можно оставлять. Уже больше 15 лет объект существует и ничего страшного. Но если делать, то не абы как. Флаг должен быть.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.06.2016 20:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1134

(17.06.2016 20:45)gamecreator Wrote:  
(17.06.2016 19:41)hjklm4 Wrote:  На без рыбье и рак рыба, можно без флаговую реализацию всё же зделать, это лучше, чем ничего, однозначно оставлять как есть нельзя.
Да можно оставлять. Уже больше 15 лет объект существует и ничего страшного. Но если делать, то не абы как. Флаг должен быть.
В Wog много лет существует без флага, благодаря скрипту.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
(This post was last modified: 18.06.2016 00:47 by hjklm4.)
18.06.2016 00:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1135

MOP, Опция будет определяющая какому городу можно появится на карте, а какому нет?
Уже на созданной карте не хватает возможности выбирать союзы, что бы были союзы приходится одну и туже карту делать два раза, это не здорово.
18.06.2016 03:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1136

(18.06.2016 00:45)hjklm4 Wrote:  В Wog много лет существует без флага, благодаря скрипту.
ВоГ - это ВоГ. Ему позволительно иметь корявую реализацию.

Кстати, насчёт городов: хотелось бы возможность генерировать неповторяющиеся стартовые фракции для игроков.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.06.2016 10:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1137

(17.06.2016 01:40)Ivor Wrote:  MOP,
натолкнулся на наличие в игре подземных артефактов (каска шахтера) и заклинаний (Факел) при отсутствии в игре подземелья.
С артефактами и впрямь баг - код прямо противоположный тому, что должен быть:

    mov eax, Уровневость_карты
    xor eax, 1 <- вот что надо было вставить
    mov [Таблица_запрета_артефактов+ART_Лампада], al
    mov [Таблица_запрета_артефактов+ART_Каска_Шахтёра], al

А вот с Факелом поподробнее. Там вроде нормальный код. Где встретилось заклинание, прямо в Гильдии?

Для оценки того, как медленно нынче продвигается моддинг, скажу о том, как долго я делаю выбор шаблона. В первый день я создал сам диалог прокрутки, второй день - вспоминал, как вообще работает прокрутка в моих диалогах, на третий день убивался, пытаясь нормально обновить поле ввода имени файла после того, как был выбран шаблон из списка. И вот на четвёртый только приступаю непосредственно к применению шаблона в игре, его загрузке и сохранению.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
18.06.2016 18:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1138

(18.06.2016 10:08)gamecreator Wrote:  Кстати, насчёт городов: хотелось бы возможность генерировать неповторяющиеся стартовые фракции для игроков.
Напиши по подробнее, что ты имеешь в виду.
(18.06.2016 18:28)MOP Wrote:  А вот с Факелом поподробнее. Там вроде нормальный код. Где встретилось заклинание, прямо в Гильдии?
Да, в гильдии магов первого уровня в городе, при отсутствии подземного уровня. Я не понял работает ли факел на поверхности,- хорошо если бы работал по мимо подземелья и на поверхности тоже.
(This post was last modified: 18.06.2016 21:05 by hjklm4.)
18.06.2016 18:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #1139

Bозможно, когда-нибудь ближе к готовности “Battery”, если ещё останется неизрасходованная энергия и лучшего применения ей не найдётся¯
Картинка размером с экран (Click to View)
 Вспомните: была такая фича в редакторе RtL — функция “Загрузить картинку миникарты”. Удобная, довольно любопытная штука; — но бума пользовательских карт под RtL, кажется, не последовало (или этот бум был негромкий и локальный, так что я его проворонил). Чего же не хватило в тот раз, чтобы вызвать всплеск интереса к картостроению под мод?
 Лично меня обломало, что вылезли ещё СоДовские ограничения в плане графики (недостаточное число переходов из типа ландшафта в другой тип, отсутствие отрисованных тайлов под 2+ смежных типов, отсутствие однотайлового Камня подземелий — ну, такие чернильно-чёрные с песчаной обводкой), из-за чего нередко получалось то самое убогое нечто, что и на скрине под катом.
 Так к чему это я всё веду: хорошо бы эти старые ограничения… снять. Если это не слишком негативно отзовётся на работоспособности, и у ИИ не закипят мозги при попытке рассчитать маршрут своих героев, и всё хорошо сложится и свинья не съест.
Вообще, конечно, такая себе хотелка, — но чем мододел не шутит
И приступ стыда за то, что я слушаю только себя обычно (Click to View)


Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 19.06.2016 23:48 by k : /.)
19.06.2016 22:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1140

Если без флаговасть не устраивает, а флаги зделать не возможно, то оставить как есть и ничего не делать.
20.06.2016 00:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group