Berserker
Posts: 16642
|
|
17.08.2011 21:19 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А со звуковыми файлами в lod`ах всё-таки не вышло?
С новой dll не запускается, если есть какие-либо lod`ы, кроме H3bitmap.lod и H3sprite.lod. Если только они - всё нормально.
С цветами стало нормально.
(This post was last modified: 17.08.2011 21:35 by Sav.)
|
|
17.08.2011 21:25 |
|
Berserker
Posts: 16642
|
|
17.08.2011 21:36 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Хм, задумал переделать некоторых существ из польской Рощи.
Если я весь установочный пакет Рощи переделаю и создам H3GroveO.lod (O - Original), а потом переделанных существ упакую в H3GroveM.lod (M - my). То какие файлы будут читаться из этих лодов и в каком порядке, а какие не будут читаться вообще (например, скрипты), чтобы их туда и не ложить? Нужно создавать не H3GroveM.lod, а H3GroveR.lod, чтобы грузился сначала H3GroveO.lod, а потом мой лод, если следовать алфавиту?
|
|
17.08.2011 21:55 |
|
Berserker
Posts: 16642
|
|
17.08.2011 22:06 |
|
Sav
Posts: 2180
|
etoprostoya Wrote:То какие файлы будут читаться из этих лодов и в каком порядке, а какие не будут читаться вообще (например, скрипты), чтобы их туда и не ложить?
Будут читаться все файлы, которые по-умолчанию присутствуют в H3bitmap.lod и H3sprite.lod. Т. е. : fnt, h3c, ifr, pal, pcx, txt, xmi, def, msg, msk.
etoprostoya Wrote:Нужно создавать не H3GroveM.lod, а H3GroveR.lod, чтобы грузился сначала H3GroveO.lod, а потом мой лод, если следовать алфавиту?
Я бы в подобной ситуации назвал lod`ы 0H3GroveO.lod и 1H3GroveM.lod.
Кстати, Берс, а ты убрал подгрузку H3wog.lod и H3custom.lod? А то двойная их подрузка может привести к багам.
(This post was last modified: 17.08.2011 22:10 by Sav.)
|
|
17.08.2011 22:07 |
|
Berserker
Posts: 16642
|
|
17.08.2011 22:12 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Quote:Скрипты будут грузиться из Data\s по-любому.
Поскольку лоды начинают грузиться раньше скриптов (я так полагаю, могу и ошибаться), то можно ведь сделать так, чтобы и скрипты грузились из лодов? Насколько трудно будет сделать такое? Ведь так можно было бы для модмейкеров во многих случаях обойтись распространением одного лишь лода, а не вог-файла, который заменяет уже имеющиеся скрипты. А так, удалил или сменил расширение того же Grove.lod и продолжай себе играть в оригинальный вог-эру с Крепостью, а потом опять сменил расширение на lod и играй в Рощу.
(17.08.2011 22:07)Sav Wrote: etoprostoya Wrote:То какие файлы будут читаться из этих лодов и в каком порядке, а какие не будут читаться вообще (например, скрипты), чтобы их туда и не ложить?
Будут читаться все файлы, которые по-умолчанию присутствуют в H3bitmap.lod и H3sprite.lod. Т. е. : fnt, h3c, ifr, pal, pcx, txt, xmi, def, msg, msk.
Расширить этот список на ert и erm, например, будет сложно?
(This post was last modified: 17.08.2011 22:16 by etoprostoya.)
|
|
17.08.2011 22:13 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Berserker Wrote:Конечно. Попробуй последнюю ссылку.
Да, увидел. Только если в Data есть lod`ы кроме основных - вылет по адресу 61846Eh. Кстати, интересное замечание: я посмотрел, длины всех 4-х таблиц звукового типа в этот момент равны нулю. Ты случайно не обнуляешь их там?
Berserker Wrote:если Саву интересно, дам наводку
Интересно.
(This post was last modified: 17.08.2011 22:39 by Sav.)
|
|
17.08.2011 22:38 |
|
Berserker
Posts: 16642
|
|
17.08.2011 22:39 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
17.08.2011 22:41 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Berserker Wrote:Обнулял. Сейчас скомпилирую без обнуления.
То же самое, только нулю они не равны. Значит дело не в этом.
(This post was last modified: 17.08.2011 22:43 by Sav.)
|
|
17.08.2011 22:42 |
|
Berserker
Posts: 16642
|
Единственное место, где идёт поиск snd-архивов, это:
{0x55C438+3,DS(&LodTypes::Table[0][2]),4}.
Адрес уже перенаправлен на ЗВС-ову таблицу типов архивов. А вот ниже по коду поиск индексов лодов идёт не в таблице лодов, а в своей. Туда же грузятся и snd-файлы, опять-таки в статическую область. Поставь хук на чтение heroes3.snd, найдёшь. Очевидно, нужно проделать ту же операцию, что и с оригинальной таблицей: расширить и поменять ссылки + вызвать загрузку snd-файлов. Что-то помнится, что там вручную файл считывался, но не уверен.
Sav, можешь скачать hfs и расшарить свою папку с игрой?
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
17.08.2011 22:44 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Насчёт snd спасибо, попробую.
Berserker Wrote:Sav, можешь скачать hfs и расшарить свою папку с игрой?
Да, сейчас.
|
|
17.08.2011 22:56 |
|