Current time: 11.10.2024, 20:19 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16632
Post: #211

http://zalil.ru/31565523
Включил снова модуль лодов, добавил обнуление их стартовых количеств по типам, два главных лода игры получают самый низкий приоритет загрузки, но не являются обязательными (на страх и риск), имёна приводятся к нижнему регистру в сортированном списке, а значит B.lod будет загружен после a.lod.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.08.2011 03:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #212

Нет. Все равно отсутствие видимой загрузки.
Если занопить загрузку cmpmusic.txt - дойдет до выбора карты, где и рухнет с вышеупомянутыми симптомами.
17.08.2011 09:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #213

Berserker Wrote:Сав, грузить h3sprite/bitmap нужно первыми, чтобы остальные лоды имели больший приоритет и потому, что в воге есть места, где вещи ищутся именно в этих лодах.
Ну, я в плагине так и делаю (если они существуют). Или это к чему-то друому относится?

Berserker Wrote:Поправка, новые лоды не во все типы заносятся, wav нет. Не знаю, ошибка в коде или ещё какая-то причина.
Вроде как специально. По крайней мере в ассемблерном виде сделанные для этого приспособления выглядит слишком громозкими, чтобы быть ошибкой. Sm
17.08.2011 10:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #214

С dll из поста 215 такая фигня: если в Data есть H3bitmap.lod и/или H3sprite.lod, то игра будет ругаться на отсутствие различных ресурсов (каких - зависит от наличия других lod`ов). Если их оба переименовать и оставить в Data, всё работает.

P. S. Вроде как залил плагин на вогархив, слабо понял, куда и как ставить пометку, вставил в описание, в общем, сами отредактируете (там же премодерация?)
(This post was last modified: 17.08.2011 15:03 by Sav.)
17.08.2011 14:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #215

В общем, тестирую на версии dll без автоподгрузки lod`ов.

Так вот, второй красный - почему-то чёрный. Закономерность установить не удалось: с некоторыми цветами всё нормально, некоторые изменяются (по-разному).
(This post was last modified: 17.08.2011 15:36 by Sav.)
17.08.2011 15:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #216

Подтвердил - http://wogarchive.ru/file.php?id=161
17.08.2011 15:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #217

По поводу автозаполнения имён в хотсите:
В H3 всегда можно было сохранить имя первого игрока (чтобы оно вставлялось автоматически). Для этого надо: Новая игра - Одиночная игра - Показать дополнительные опции - щёлкнуть по имени игрока рядом с флагом и изменить его. Изменённый вариант будет заменять "Player 1" или "Игрок 1".
Изменил таким образом имя на Sav. Автозаполнение после этого выдало: "Sav 1" и "Sav 2". Sm
(This post was last modified: 17.08.2011 15:49 by Sav.)
17.08.2011 15:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #218

В справочнике:

Подразумевается !!SN:A же?

Первый пример как-то не в тему.
(This post was last modified: 17.08.2011 16:59 by Sav.)
17.08.2011 16:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #219

Quote:Соглашение о вызове:
   - 0 (PASCAL)
   - 1 (CDECL или STDCALL)
Ну вот, а меня всё убеждают, что cdecl и stdcall - разные вещи. Sm
17.08.2011 17:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #220

разные, просто в Эре сделано вместе (зачем - Берс его знает Sm)


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.08.2011 17:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16632
Post: #221

Quote:Ну вот, а меня всё убеждают, что cdecl и stdcall - разные вещи.
Они и есть разные. Эра запоминает указатель стёка до и восстанавливает после вызова.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.08.2011 17:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #222

Ну, в общем-то я и сам знаю, что это разные соглашения. Sm Но сколько ни компилировал, cdecl и stdcall в коде ведут себя взаимозаменяемо. Возможно, это особенность майкрософтского компилятора (в настройках по умолчанию или постоянно), возможно ещё что-то.
17.08.2011 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #223

взаимозаменяемы только thiscall и stdcall, остальные все разные. наверно ты вызывал их из той же программы, поэтому ничего и не заметил.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.08.2011 19:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #224

Quote:взаимозаменяемы только thiscall и stdcall
только в одном направлении же: вызов stdcall'ой функции как thiscall'овской запишет ненужный this в ecx, а наоборот - не передаст уже нужный this в ecx.
Аналогично, можно thiscall'овскую функцию можно вызывать как fastcall'овскую, ручками передав this и зaписав фигню во второй параметр, но не наоборот.

Если пишу фигню - скажите, я, походу, траванулся
17.08.2011 19:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16632
Post: #225

Ошибка оказалось гораздо банальнее - в числовой переменной.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.08.2011 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group