totkotoriy
Posts: 873
|
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 15.02.2019 02:57 by totkotoriy.)
|
|
25.06.2011 23:38 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Понравилось. Успехов вам в окончании!
|
|
25.06.2011 23:53 |
|
izrukvruki
Posts: 2133
|
|
26.06.2011 00:01 |
|
zmicer
Posts: 44
|
Ну да , заинтриговало , успехов в окончании.
Когда поступаешь правильно, люди начинают думать , что все складывается само собой.
|
|
26.06.2011 00:13 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Да и вообще, наконец-то, многие монстры и объекты пригодились.
|
|
26.06.2011 10:36 |
|
packa
Posts: 1210
|
Фантастика! Уже хочу!!!
П.С. Не понравился только командир некрополиса из 4-ки.
Может этого?
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
26.06.2011 21:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
26.06.2011 21:32 |
|
Zenofex
Posts: 133
|
На то это и мод. За родного геройского можно поиграть в родных Героях.
|
|
26.06.2011 22:09 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(26.06.2011 21:32)gamecreator Wrote: Зачем ржавого дракона заменили? Родной геройский был лучше.
Я хочу его доработать еще... он мне сам не очень...
И вообще... к воговской корявой графике же привыкли? и к этой должны
А если серьезно главная идея мода - это исправить все корявости вога... уже около 60 объектов исправлено... особенно у них проблемы с тенями и с флагами были...
А в скриптах вообще черт ногу сломит, некоторые просто придется выкинуть, остальные почти все доработал...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 26.06.2011 23:27 by totkotoriy.)
|
|
26.06.2011 23:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.06.2011 23:52 |
|
packa
Posts: 1210
|
А я бы все таки выпилил некроманта г4) не к месту там такой угол
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
27.06.2011 00:12 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(26.06.2011 23:52)Berserker Wrote: Не спешите судить. Многие скрипты написаны весьма серьёзно. Не забывайте, что развитие шло от версии к версии вога. Да и корявыми мне вог-объекты или монстры никогда не казались.
Ну на этот счет, конечно, можно сильно поспорить, достаточно глянуть на тени деревьев, или на то что нет флагов у некоторых двеллингов сопряжения и не только, или они трепещутся, так сказать, не в ту сторону, или повернуты не туда... Командиры жутковато анимированы, в скриптах полно недоработок и дисбаланса, вылетает почем зря каждую игру... надоело все это просто... хочется играть и материться только когда проигрываешь, а не когда палатка в середине игры перестает лечить... или еще хуже вылетает и все - конец игры...
Идеи то в воге серьезные и хорошие, но вот реализация часто страдает...
Могу перечислить многие баги и недоработки вога, список будет внушительный, и скриптовые патчи, что самое смешное, одни глюки устраняют - другие делают...
Quote:А я бы все таки выпилил некроманта г4) не к месту там такой угол
Есть немного, надеюсь подправлю...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 28.06.2011 21:16 by totkotoriy.)
|
|
27.06.2011 00:14 |
|
Sav
Posts: 2180
|
totkotoriy Wrote:А в скриптах вообще черт ногу сломит, некоторые просто придется выкинуть, остальные почти все доработал...
Можно поподробнее?
|
|
27.06.2011 00:25 |
|