Current time: 16.05.2024, 13:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #616

Quote:А собака? Spiteful
У нее есть своя абилка выслеживания, до этого она теперь тоже фигово распознает.

Quote:А что будет, если выстрелить из лука снайпера с расстояния, большего чем "текущее воспринимаемое"? Для обычного лука бы начала снижаться точность - а как быть с луком снайпера, если у него она вообще-то бесконечная? Sm
Тоже самое. Снижается постепенно от 100% до 0%.

Quote:И так почему длительность боёв-то увеличится? Что мешает делать изменение хар-к врагов всего один раз - перед битвой?
Дык один раз и надо, но когда надо рандомить, потом менять вручную... Особо когда врагов очень много (бои FBXа)

ЗЫ: Учитывая ОГРОМНОЕ кол-во абилок, появилась идейка для особенностей. +1 абилка/уровень, но штраф на вторичные.
05.02.2010 13:37
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #617

Quote:Тоже самое. Снижается постепенно до 0.
Солм, вообще-то если отнять от бесконечности любое число, или же поделить бесконечность на любое число - получится снова бесконечность Spiteful Так что тут какая-то другая формула нужна... Тут нельзя обойтись "точностью 100%" - потому как она сама по себе может быть и выше (без лука)...

Quote:Дык один раз и надо, но когда надо рандомить, потом менять вручную...
Не понял - что менять вручную-то придётся? Если хочешь, скинь мне исходник проги - я надеюсь, что с чужим кодом разберусь и поменяю, что нужно Sm

Кстати, а "кулдаун 3 раунда" что именно значит? Я могу использовать абилку в:
а) 1, 3, 5, 7 ... раундах;
б) 1, 4, 7, 10 ... раундах;
в) 1, 5, 9, 13 ... раундах;
?

Quote:ЗЫ: Учитывая ОГРОМНОЕ кол-во абилок, появилась идейка для особенностей. +1 абилка/уровень, но штраф на вторичные.
Чересчур читерно будет (если только не очень большой штраф делать)... Кстати, как насчёт идеи по игровой системе - на 10, 20, 30 ... левелах можно повысить какой-то один первичный навык на 1?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
05.02.2010 13:46
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #618

Quote:Солм, вообще-то если отнять от бесконечности любое число, или же поделить бесконечность на любое число - получится снова бесконечность Spiteful Так что тут какая-то другая формула нужна... Тут нельзя обойтись "точностью 100%" - потому как она сама по себе может быть и выше (без лука)...
Так она не бесконечная, просто она базово 100 и не повышается от навыков и не снижается от уклонения.
В навыке фейри повышается именно это самое уклонение.
Кстати - на лук снайпера действует штраф в ближнем бою. Т.е точность будет 70%.
Quote:Кстати, а "кулдаун 3 раунда" что именно значит? Я могу использовать абилку в:
а) 1, 3, 5, 7 ... раундах;
б) 1, 4, 7, 10 ... раундах;
в) 1, 5, 9, 13 ... раундах;
Поюзал в 1 раунде - сможешь юзать в 4м. Поюзал во 2м - сможешь в 5м.. итп.

Quote:Не понял - что менять вручную-то придётся? Если хочешь, скинь мне исходник проги - я надеюсь, что с чужим кодом разберусь и поменяю, что нужно Sm
У меня нет исходника 96-copy Именно поэтому вручную придется менять. Sm Вот я щас сказал ФБКсу мб он что и сделает.

Quote:Чересчур читерно будет (если только не очень большой штраф делать)... Кстати, как насчёт идеи по игровой системе - на 10, 20, 30 ... левелах можно повысить какой-то один первичный навык на 1?
Глянь в особенности и посмотри на штраф Sm Абилки не есть что-то сверхценное. Основные все равно бьют их по ценности. А там аж +8 основных за тот же штраф.
Только единожды и только на 15. Правда не один какой-то, а сразу абилки на все основные.
ЗЫ: Кстати сделал, они чуть выше прочих.
05.02.2010 13:50
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #619

Quote:Так она не бесконечная, просто она базово 100 и не повышается от навыков и не снижается от уклонения.
Тогда это чёрти какой лук, если у него точность не повышается от навыков Bad Лучше тогда купить какой-нибудь лук с, скажем, +70% к точности - она и так при хороших навыках будет больше 100% (даже более 200%) - но зато и стрелять можно будет с расстояния, большего, чем "воспринимаемое"... Может, всё-таки дать ему небольшую зависимость от навыков? Не зря же они качаются, в конце концов...

Quote:Кстати - на лук снайпера действует штраф в ближнем бою. Т.е точность будет 70%.
А какой именно штраф у ближнего боя?

Quote:Поюзал в 1 раунде - сможешь юзать в 4м. Поюзал во 2м - сможешь в 5м.. итп.
То есть б). Ну да, я так и думал...

Quote:Только единожды и только на 15. Правда не один какой-то, а сразу абилки на все основные.
"Основные" - в смысле те, что записаны в классах? А на сколько сильно - также, как в классах (+3,+2 и +1)? И что ты там сделал ещё? Sm

Кстати, по нынешней формуле от мифологии совершенно нету толка. Даже если игрок будет качать её при каждом левелапе, то, к примеру, на 10 уровне (9*5 = 45 мифологии, плюс ещё со старта немного есть) он сможет распознать только врагов 5 уровня - какой от этого толк?

И раньше было намного лучше по той части, что хар-ки выдавались не все сразу, а "постепенно" (вначале ОЭ, затем ХП и мана, затем другие хар-ки...) Это и при раскачке удобнее (так хоть что-то можно планировать, а иначе - "либо густо, либо пусто"), и намного реалистичнее (ясен пень, что оценить запас ХП "на глаз" куда проще, чем каким-то образом узнать количество атак у врага)...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
05.02.2010 14:22
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #620

Quote:А какой именно штраф у ближнего боя?
Ну так в теме системы же указан Sm Прочитай. -30% к точности, -10% к криту.

Quote:Кстати, по нынешней формуле от мифологии совершенно нету толка. Даже если игрок будет качать её при каждом левелапе, то, к примеру, на 11 уровне (10*5 = 50 мифологии) от сможет распознавать только врагов 5 уровня - какой от этого толк?
Знаю, знаю, но пока не знаю как поменять. Можно в принципе раз уж варьирование вернуть обратно.

Quote:он сможет распознать только врагов 5 уровня - какой от этого толк?
All glory to the Valkyrie!
Кстати Валькирия вообще - страшная имба Sm Правда вот корееобразная.

Quote:"Основные" - в смысле те, что записаны в классах? А на сколько сильно - также, как в классах (+3,+2 и +1)? И что ты там сделал ещё? Sm
Все проще :D Просто я сказал "основные", а не первичные.
Просто +1 к одному из восьми. По абилке на каждый.
05.02.2010 14:27
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #621

Quote:Ну так в теме системы же указан Sm Прочитай. -30% к точности, -10% к криту.
Я думал, это всё в теме чисел Sm

Quote:Знаю, знаю, но пока не знаю как поменять. Можно в принципе раз уж варьирование вернуть обратно.
Да, верни. Кстати - добавь ещё, что если СВ и мифология равны, то выдаётся уровень врага... (его и так при чуть более высокой мифологии рассчитать можно будет)

Quote:Кстати Валькирия вообще - страшная имба Sm
Что-то я не вижу, в чём это заключается...

Кстати - я думаю, что в формулу "вероятности попадания магией" нужно также добавить уклонение врага - но только для ударных и НЕ площадных заклинаний (типа ледяной стрелы). Это будет выглядеть куда реалистичнее (а то сейчас получается, что магам безразлично, в кого бить магией - в маленького фейри или огромного орка)...

А так что там с луком снайпера?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
05.02.2010 14:52
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #622

Quote:Что-то я не вижу, в чём это заключается...
Берем абилку на возрождение и ЛЕЗЕМ на всех врагов.
Если обман сработал - бьем дальше - не сработал - не страшно.

Quote:Да, верни. Кстати - добавь ещё, что если СВ и мифология равны, то выдаётся уровень врага...
А, ну да.
Вернул на момент написания предыдущего поста.

Quote:Кстати - я думаю, что в формулу "вероятности попадания магией" нужно также добавить уклонение врага - но только для ударных и НЕ площадных заклинаний (типа ледяной стрелы). Это будет выглядеть куда реалистичнее (а то сейчас получается, что магам безразлично, в кого бить магией - в маленького фейри или огромного орка)...
MoralMoralMoral НИКОГДА! Никогда маги не будут зависеть от шанса попадания.
Там же не шанс попадания, а шанс успеха заклинания. Т.е сказал не то, сделал не то действие.
Магия же автонаводящаяся. Ей именно пофиг, кто там - орк или фейри.
И еще - магия не может быть реалистичной. Просто не может, ну никак :D
ЗЫ: В качестве примера уклонения от магии абилку вора приводить не стоит - это просто литературное название - по сути это такое же игнорирование урона как и у варвара.

Quote:Тогда это чёрти какой лук, если у него точность не повышается от навыков Bad Лучше тогда купить какой-нибудь лук с, скажем, +70% к точности - она и так при хороших навыках будет больше 100% (даже более 200%) - но зато и стрелять можно будет с расстояния, большего, чем "воспринимаемое"... Может, всё-таки дать ему небольшую зависимость от навыков? Не зря же они качаются, в конце концов...
Найди сначала такой лук. С +70% к точности Sm Это оч. высокий уровень предмета - ты состояние на него потратишь.
ЗЫ: Есть доспехи легкие с +% к уклонению. Точность и уклонение друг друга нейтрализят. Причем уклонения БОЛЬШЕ, чем точности - увидишь.
05.02.2010 14:54
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #623

Quote:Берем абилку на возрождение и ЛЕЗЕМ на всех врагов.
Это что ещё за абилка? В смысле - воскрешение персонажа в случае неестественной смерти?

Quote:А, ну да. Вернул на момент написания предыдущего поста.
Что-то я там этого так и не увидел Sm И "трус" не исправлен...

Quote:НИКОГДА! Никогда маги не будут зависеть от шанса попадания.
Чего раскричался? Ab Просто на высоких левелах они всегда будут попадать по всем, и противодействовать этому никак нельзя будет... Ну да ладно.

Quote:Найди сначала такой лук. С +70% к точности Sm Это оч. высокий уровень предмета - ты состояние на него потратишь.
Ну не знаю - у меня сейчас у лука +50% к точности - и ничего, всего в 800 золотых обошлось Sm Кстати, я пока по-настоящему хороших луков так и не увидел. Из всех луков, что предлагались мне в лавке, я выбрал именно эльфийский потому, что он был дешёвый. А так - тот же лук снайпера почти ничем не лучше него (на высоких левелах), раз на него не действуют мои собственные навыки...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
05.02.2010 15:09
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #624

Quote:Чего раскричался? Ab Просто на высоких левелах они всегда будут попадать по всем, и противодействовать этому никак нельзя будет... Ну да ладно.
Так, обьясняю доходчиво.
У воина 500 хп.
У мага 150.
Ходит первым воин.
Ясненько? Ab

Quote:Что-то я там этого так и не увидел Sm
36 Все там.

Quote:Это что ещё за абилка? В смысле - воскрешение персонажа в случае неестественной смерти?
*тьфу, особенность. Да, та самая.

Quote:Ну не знаю - у меня сейчас у лука +50% к точности - и ничего, всего в 800 золотых обошлось Sm Кстати, я пока по-настоящему хороших луков так и не увидел. Из всех луков, что предлагались мне в лавке, я выбрал именно эльфийский потому, что он был дешёвый. А так - тот же лук снайпера почти ничем не лучше него (на высоких левелах), раз на него не действуют мои собственные навыки...
+40%.
Не жаловаться - у игродела урон порезался в полтора минимальный даже в 2 раза.
05.02.2010 15:13
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #625

да, вот награблю и пойду в риандон, прикуплю оружие получше. а может и сам чего сделаю, если Солм характеристики напишет Sm
Добавлено:
хочу назад свои 200 урона ))


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 05.02.2010 15:16 by gamecreator.)
05.02.2010 15:16
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #626

Получишь еще обратно - я решил оставить многоурона для дорогих огнестрелов. Ab
05.02.2010 15:17
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #627

Quote:Так, обьясняю доходчиво.
У воина 500 хп.
У мага 150.
Ходит первым воин.
Ясненько?
Да откуда у него аж 500 хп возьмётся-то? Ab Это что, на 30 левеле, что ли? Ему к тому же ещё нужно успеть до этого мага добежать...

Quote:36 Все там.
Там нигде не сказано, что при равенстве мифологии и СВ выдаётся уровень Sm И "трус" не исправлен...

Quote:+40%.
Не жаловаться - у игродела урон порезался в полтора минимальный даже в 2 раза.
Надеюсь, хоть бонус к урону остался +50 Rolleyes


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
05.02.2010 15:27
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #628

1. Орк-варвар, абилка ярость орка. И проблема с добеганием, и проблема с хп решена. Я имею ввиду повер-билды, типа мага-фейри или орка-варвара. Маг то не будет бить падающей звездой на многомного хп, если он не жертвует хп. Конечно, я могу взять мага-человека (как у тебя следопыт-человек) и хп будет больше, но и с уроном будет хуже намного, и с маной. Но и следопыт-человек тоже далекоооо не идеальный билд. Идеальный - ясно - эльф-следопыт или фельпурр-следопыт Sm
2. Я имел ввиду просто вернул старую систему - потом напишу про уровень
3. Трус давно исправлен - правда только у меня Sm Я же (упс) не в теме редактирую.
05.02.2010 15:33
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #629

хочу способность (механика) - эффективность использования приспособлений увеличена на %


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.02.2010 16:10
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #630

Quote:Эффективность технических приспособлений = (100 - Уровень*25)% + Механика
(Макс. 150%)
По-моему при 125 механики 100% на 5-ур приспособлениях более чем достаточно.
05.02.2010 16:12
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group