Current time: 16.05.2024, 03:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #586

(04.02.2010 22:24)Solmyr2000 Wrote:  Лет через 1500 мб... 85
Тайны Морсерта 8 ? 118
(04.02.2010 22:24)Solmyr2000 Wrote:  Орк с живучестью 20 и 12 модифом (+2) пострашнее будет Sm 720 хп на 20м уровне. (правда без учета благи)
Против таких есть чернокнижники с оружием, до упора накачанным инвокацией убийства Sm
(This post was last modified: 04.02.2010 22:33 by Hasart.)
04.02.2010 22:29
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #587

а будут способности от первичных?
Quote:Улыбка фортуны (Эпическая способность 1 уровня, Удача 18)
Добавляет персонажу дополнительный вторичный навык "Улыбка фортуны". За каждое очко в этом навыке персонаж получит +2 модификатор ко всем проверкам. Лимит на повышение навыка - 75.
эээ... итого получаем, что выше 20 качать его бессмысленно


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.02.2010 22:34
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #588

Quote:эээ... итого получаем, что выше 20 качать его бессмысленно
Разве? Только если первичный и вторичный 20 и 100 соответственно.
Хотя +1 я таки сделаю - там было с расчетом на /5
Добавлено:
Обновил способности немного - там и скрытность есть и внимательность Sm
...правда далеко не вся
(This post was last modified: 04.02.2010 22:48 by Solmyr2000.)
04.02.2010 22:47
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #589

(04.02.2010 22:47)Solmyr2000 Wrote:  Разве?
ну сам посчитай. проверки бывают сложности -20...+20. чтобы преодолеть этот интервал (т.е. из -20 сделать +20) нужен модификатор +40. соотв это 20 очков навыка.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.02.2010 22:50
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #590

Кстати, Солм - добавь-таки штрафы на превышение "воспринимаемой дистанции" в тему чисел... Думаю, что это было бы не только мне полезно.

P.S. А падающая звезда всё равно кого угодно с 2 раундов сносит. Ну разве что кроме сферического коня в вакууме полностью перекаченного орка Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 22:50
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #591

Quote:ну сам посчитай. проверки бывают сложности -20...+20. чтобы преодолеть этот интервал (т.е. из -20 сделать +20) нужен модификатор +40. соотв это 20 очков навыка.
Модификатор, не сложность!
Т.е:
Основной - 10
Вторичный - 40
Сложность 0
Шанс 90%

Основной - 10
Вторичный - 40
Модификатор - 10
Сложность 0
Шанс 100%

(кстати, забылся - вернул +2, там все верно)

ибо
Основной - 20 *5 = 100
Вторичный 100
Модификатор 150
Сложность 10
Шанс (100+100+150)/3.5 = 100%

ЗЫ: Сложности бывают -10..10
04.02.2010 22:53
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #592

Quote:Обновил способности немного - там и скрытность есть и внимательность Sm
...правда далеко не вся

У скрытности вообще никакущие бонусы получились Bad Нулевой раунд - это ещё лишь 2 доп. атаки ("ДО" куда больше атак добавляет, пускай и ОЭ тратит). А инициатива у меня и так высокая - целых 25, то есть ходить первым в основном буду именно я...
А вот внимательность - да, весьма интересно Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 23:07
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #593

Quote:Нулевой раунд - это ещё лишь 2 доп. атаки
Один ход вообще-то. В котором может быть много атак. (Да хоть применяем ДО и бьем сразу 8 атак от момента (кстати если ты не понял - все бонусы от ДО применяются только когда в руках ДО))
А ДО дает атаки, а не ход.
Ab
Quote:А инициатива у меня и так высокая - целых 25, то есть ходить первым в основном буду именно я...
Да ну? Sm Ини у гоблинов выше, у кобольдов выше, у гарпий выше... Продолжать? Sm У тебя подвижность низкая по сравнению с ними.
Не спорю - это быстрее мобов типа гноллов или орков, но мелкие, быстрые и летучие все равно тебя обгонят по ини.
04.02.2010 23:10
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #594

Quote:Один ход вообще-то. В котором может быть много атак.

Ну да, ход. Просто у меня за ход будет 2 атаки, вот я и подразумеваю именно их Sm

Quote:(Да хоть применяем ДО и бьем сразу 8 атак от момента) А ДО дает атаки, а не ход.

Солм, да я это прекрасно знаю Sm Вот только для "8 атак от момента" нужно сперва раскачать ДО - а я вообще-то хотел на скрытности сфокусироваться Spiteful

Добавлено:
Quote:Ини у гоблинов выше, у кобольдов выше, у гарпий выше...
Как так? У них что, подвижность 20 или больше, что ли?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 23:13
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #595

Quote:Как так? У них что, подвижность 20 или больше, что ли?
А что ты хотел? Sm У мобов первичные статы могут и превышают 20 (но в случае кобольдов/гоблинов и гарпий - ловкость, подвижность и восприятие просто высокие (но ниже 20) - точное число называть не буду Rolleyes). Игроки это компенсируют вторичными.
04.02.2010 23:19
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #596

а что за модуль армагеддона? я все-таки смогу уничтожить этот мир?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.02.2010 23:19
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #597

Quote: а что за модуль армагеддона? я все-таки смогу уничтожить этот мир?
148 Нет. Фиксированный (не меняющийся с уровнями) 1% к шансу любого эффекта - от сна до безумия (кроме ослепления и инстасмерти - для них другие модули)
04.02.2010 23:21
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #598

Quote:(но в случае кобольдов/гоблинов и гарпий - ловкость, подвижность и восприятие просто высокие (но ниже 20) - точное число называть не буду).
Скажи тогда хотя бы, какая у гарпий скорость - просто интересно. Я же уже с ними бился, так что в принципе могу это знать Sm

Quote:а что за модуль армагеддона? я все-таки смогу уничтожить этот мир?
Давно пора. Ab


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 23:25
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #599

Поменял скрытность Rolleyes Так лучше?

Quote:Скажи тогда хотя бы, какая у гарпий скорость - просто интересно. Я же уже с ними бился, так что в принципе могу это знать Sm
Нет не должен. Качай мифологию. Moral
04.02.2010 23:26
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #600

Quote:Поменял скрытность Rolleyes Так лучше?

Ну да, получше. Хотя я не настаивал на изменении - я возмущаюсь (Sm), когда меняется что-то из уже существующего. А раз до этого ничего не было (ну или я не знал Sm) - то никаких проблем, я могу брать другие способности Sm

Quote:Нет не должен. Качай мифологию.
Ну ладно, просто так так скажи Sm

Кстати, ты мне в профиле далеко не все "особенности" указал. Хотя он ещё и не готов...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 23:29
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group