Current time: 16.05.2024, 17:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #556

Это я говорю про то, что бывают ситуации, когда остается 3-4 хп и вдруг победа 148
А если этих 3-4 хп не будет... 96-copy

Quote:У "двойного оружия" при высокой раскачке просто охренительные способности, но они и потребляют дохрена ОЭ - вот о чём я забочусь
Карателя я еще порежу - вечно забываю. Spiteful
Остальные не буду трогать.
04.02.2010 18:01
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #557

Хотя, с другой стороны, я же всё-таки первоначально лучник, а не рукопашник - то есть ХП, вроде как, для меня важнее ОЭ... Блин, надо ещё раз подумать. Считать-то я умею, а вот оценивать - что для меня важнее... Rolleyes Ладно, ща прикину.

Quote:Карателя я еще порежу - вечно забываю.
Солм, завязывай ты с этим. Если честно, то неприятно видеть, когда ты развиваешь персонажа, исходя из одной игровой системы - а потом в этой самой системе что-то меняется... И сидишь думаешь - "зачем я качал такое-то умение"? Скажи наконец - когда ты уже закончишь менять всё? Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 18:16
Find all posts by this user
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #558

(04.02.2010 18:16)Efrit Wrote:  Скажи наконец - когда ты уже закончишь менять всё? Sm
Нет предела совершенству Rolleyes
04.02.2010 18:27
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #559

Так, я подумал и решил, что ХП для меня однозначно важнее ОЭ. На ближний бой я всё-таки буду переходить редко, а выстрел из длинного лука тратит лишь 15 ОЭ. Тем более что Солм собирается "двойное оружие" порезать.. Так что я вернул 27-ю способность назад Sm

Кстати, а где можно посмотреть дистанцию для всех заклинаний? Ведь ясен пень, что колдовать ледяную стрелу на того, кто стоит в километре от тебя - заведомо проигрышное занятие... А в теме про заклинания ничего про это не сказано...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 18:33
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #560

Quote:Кстати, а где можно посмотреть дистанцию для всех заклинаний? Ведь ясен пень, что колдовать ледяную стрелу на того, кто стоит в километре от тебя - заведомо проигрышное занятие... А в теме про заклинания ничего про это не сказано...
У всех заклинаний (кроме кастующихся на себя например или бьющих касанием итд. Т.е если это указано в заклинании) дистанция 15 метров.

Quote:Солм, завязывай ты с этим. Если честно, то неприятно видеть, когда ты развиваешь персонажа, исходя из одной игровой системы - а потом в этой самой системе что-то меняется... И сидишь думаешь - "зачем я качал такое-то умение"? Скажи наконец - когда ты уже закончишь менять всё? Sm
Система v3.0 в стадии разработки еще все-таки Ab Как и абилки - я карателя от балды сделал - надо ж ее подогнать под баланс.

Quote:Тем более что Солм собирается "двойное оружие" порезать..
Я только одну абилку порежу (каратель), а там еще несколько будет новых Ab

ЗЫ: Хотя есть один момент - модификатор хп ты никак не поднимешь в процессе игры, а живучесть вполне возможно. Например эликсирами.
04.02.2010 19:34
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #561

Quote:У всех заклинаний (кроме кастующихся на себя например) дистанция 15 метров.

Странно, что я этого нигде не видел. А что будет, если попытаться скастовать с расстояния, к примеру, 20 метров? Тупо не попадёт никогда? Или же просто шанс попадания уменьшится? Или - уменьшится урон?

Quote:Я только одну абилку порежу (каратель), а там еще несколько будет новых

Ну тогда ещё ладно Sm Мне там больше всего "момент" нравится - по сути двойной урон наносит (правда, дохрена ОЭ тратит - 80 вместо обычных 20)...
Кстати, а не слишком ли большой штраф на вторую руку? Даже раскачка "двойного оружия" до 100 оставляет аж 20% штрафа! По логике вещей, коэффициент в формуле должен быть 0.8, а не 0.6...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 19:48
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #562

Quote:Странно, что я этого нигде не видел. А что будет, если попытаться скастовать с расстояния, к примеру, 20 метров? Тупо не попадёт никогда? Или же просто шанс попадания уменьшится? Или - уменьшится урон?
Как бы ничего не уменьшится - просто нельзя применять заклинания на цели, которые дальше 15 метров от тебя.

Quote:Ну тогда ещё ладно Sm Мне там больше всего "момент" нравится - по сути двойной урон наносит (правда, дохрена ОЭ тратит - 80 вместо обычных 20)...
Не вместо, а дополнительно. Как и все абилки. Т.е 80+20 = 100. (тем более там снимается 80/раунд, она активируемая, если ты не заметил.)
Вот с ней все нормально. С карателем было не очень. (кстати поменял)

Quote:Кстати, а не слишком ли большой штраф на вторую руку? Даже раскачка "двойного оружия" до 100 оставляет аж 20% штрафа! По логике вещей, коэффициент в формуле должен быть 0.8, а не 0.6...
Так и должно быть, это сделано для того, чтобы смысл в фокусе на двойном оружии у варвара был Ab
(ты не забывай, что варвар может и выше 125 раскачать - с помощью вещей - для этого даже при 125 есть 5% штрафа - полностью штраф уходит на 134 - т.е варвару надо иметь 107 двойного оружия, чтобы штраф ушел)
04.02.2010 19:52
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #563

Quote:Как бы ничего не уменьшится - просто нельзя применять заклинания на цели, которые дальше 15 метров от тебя.
Ясно. А что в случае с луками/арбалетами/пистолетами?

Quote:Не вместо, а дополнительно. Как и все абилки. Т.е 80+20 = 100.
Ох нихрена ж себе Sm Тогда мифологию надо будет качать - чтобы знать, сколько у врага ХП осталось... Хотя плохое это дело - качать мифологию. Невыгодное.

Quote:Так и должно быть, это сделано для того, чтобы смысл в фокусе на двойном оружии у варвара был Ab
Всё равно слишком большой штраф выходит... А в чём проблема с варваром? Ну будет ему тогда "двойное оружие" давать отрицательный штраф - то есть бонус, и всего делов Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 19:57
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #564

Quote:Ох нихрена ж себе Sm Тогда мифологию надо будет качать - чтобы знать, сколько у врага ХП осталось... Хотя плохое это дело - качать мифологию. Невыгодное.
Еще как выгодное - там я расценки изменил.
Вообще зря вы так с мифологией. Абилки у нее такие неплохие на подходе.

(Хотя в первой версии игры от мифологии был огромный толк - там хп/оэ/мана врагов одного вида варьировались в определенных пределах. С прогой, увы, так сделать нормально не получится. По-корейски можно - но тогда будет именно по-корейски, когда все враги часто либо сплошь с пониженными хп, либо сплошь с повышенными...)

Quote:Всё равно слишком большой штраф выходит... А в чём проблема с варваром? Ну будет ему тогда "двойное оружие" давать отрицательный штраф - то есть бонус, и всего делов Sm
Хе-хе. Ты внимательно вчитайся. Т.е вторая рука будет бить сильнее первой - это все равно что левша владеющий правой рукой лучше левой. Да и глупо это - и так ДВОЙНОЙ урон у тех, кто с двумя оружиями.
Сам посчитай - 20% штрафа это 180% урона от нормального блин.
Тем более что у дуалвилдеров больше критов и эффектов от оружия (т.к два удара за атаку вместо одного)


ЗЫ: Впрочем, я могу поменять формулу штрафа на 100%-0,8%*Двойное оружие. Тогда ровно при 125 будет убираться штраф.
04.02.2010 19:59
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #565

Quote:Еще как выгодное - там я расценки изменил.
Вообще зря вы так с мифологией. Абилки у нее такие неплохие на подходе.
Не в этом дело. Не в абилках, а в самом навыке. У большинства существ одного типа все хар-ки - одинаковые. Поэтому - достаточно, чтобы мифологию прокачал только один из игроков, а другие уже будут пользоваться его "знаниями" в этой области Sm Ну и кому охота быть таким добряком? Sm

Quote:Хе-хе. Ты внимательно вчитайся. Т.е вторая рука будет бить сильнее первой. Да и глупо это - и так ДВОЙНОЙ урон у тех, кто с двумя оружиями. Сам посчитай - 20% штрафа это 180% урона от нормального блин.
Ну дык, при полной (до 100) раскачке навыка в этом нету ничего удивительного. И вот там уже должно быть как раз 200% по логике вещей. В общем, как хочешь... Хотя - есть же вообще-то люди-амбидекстры, у которых обе руки развиты одинаково хорошо Sm

Добавлено:
Quote:ЗЫ: Впрочем, я могу поменять формулу штрафа на 100%-0,8%*Двойное оружие.
А смысл? Всё равно же 20% штрафа остаётся...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 20:08
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #566

Quote:Ну дык, при полной (до 100) раскачке навыка в этом нету ничего удивительного. И вот там уже должно быть как раз 200% по логике вещей. В общем, как хочешь... Хотя - есть же вообще-то люди-амбедикстры, у которых обе руки развиты одинаково хорошо Sm
Так бонусы от ближнего боя и оружейных навыков никуда не деваются. Получается что двойные будут адской имбой (они и так чрезмерно сильные), которые будут бить оружием мощнее, чем одноручник (!) который этот бонус не получит.

Quote:Не в этом дело. Не в абилках, а в самом навыке. У большинства существ одного типа все хар-ки - одинаковые. Поэтому - достаточно, чтобы мифологию прокачал только один из игроков, а другие уже будут пользоваться его "знаниями" в этой области Sm Ну и кому охота быть таким добряком? Sm
Ну вот я и говорю про варьирование в первой части.
Пример (абстрактный, у орка не 100 хп) - у орка без варьирования 100 хп. С варьированием 70-130.

У мифологии есть один плюс - вы почти никогда не узнаете ОЭ/ману у врагов без него Sm И хп текущее считать не надо. Теперь бои только пошаговые, если они не простые - иначе вы умрете в первом же (подыгрывать больше не буду, т.к смысл левелапов снизился)

Добавлено:
Quote:А смысл? Всё равно же 20% штрафа остаётся...
Quote:Тогда ровно при 125 будет убираться штраф.
(и повысится значение навыка двойного оружия)

ЗЫ: ^ выше. Через полчаса-час ты поймешь, почему еще я говорю про 125 Sm
(This post was last modified: 04.02.2010 20:11 by Solmyr2000.)
04.02.2010 20:10
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #567

Quote:Получается что двойные будут адской имбой (они и так чрезмерно сильные), которые будут бить оружием мощнее, чем одноручник (!) который этот бонус не получит.
Ну и правильно - ведь одноручник-то "двойное оружие" не качал Sm Он тратил свои очки втор. навыков на другие цели - сам и виноват Sm Ну да ладно. Оставляй как есть...

Quote:Ну вот я и говорю про варьирование в первой части.
Ну вот я и прав - в нынешней редакции мифологию качать невыгодно Sm

Quote:У мифологии есть один плюс - вы почти никогда не узнаете ОЭ/ману у врагов без него
Один игрок пробился - все узнали Sm

Quote:(и повысится значение навыка двойного оружия)
Да ну, 125 навыка - это минимум 25 левел. Хрен когда достигнешь, в общем Sm Оставляй уж как есть...

А так что там с "превышением дистанции" дальнобойного оружия?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 20:15
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #568

Quote:Да ну, 125 навыка - это минимум 25 левел
125 навыка = 100.

- повторяю - ФОКУСНЫЙ навык ВСЕГДА увеличен на 25%. Выше 100 без вещей и фокусного навыка НИКАК нельзя. -
(~25 на старте и 75 для прокачки - получаем 125 навыка на 15м уровне. Стартовое значение может быть и выше - посмотри на кое-какого мага-фэйри со знанием 35 на старте Sm

...да и книжки никто не отменял)

Quote:А так что там с "превышением дистанции" дальнобойного оружия?
Штраф на точность же. Точность постепенно снижается, пока не дойдет до нуля при дистанции в 1,5 раза большей.

Quote:Один игрок пробился - все узнали Sm
Только этого монстра остальные не встретят - я уж позабочусь Yes Или встретят, когда от экспы за него толку не будет)
04.02.2010 20:16
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #569

Quote:повторяю - ФОКУСНЫЙ навык ВСЕГДА увеличен на 25%. Выше 100 без вещей и фокусного навыка НИКАК нельзя.
Я знаю. Но это у варвара он фокусный, а я следопыт Sm

Quote:Штраф на точность же. Точность постепенно снижается, пока не дойдет до нуля при дистанции в 1,5 раза большей.
Ясно. Кстати, мне как раз удобно с магами сражаться - у меня сейчас 20*16/20 = 16 метров текущая дистанция стрельбы (у меня 16 восприятия) Sm

Quote:Только этого монстра остальные не встретят - я уж позабочусь
Ну, такое редко бывает Sm Вот если бы на форуме был тег [privаte][/privаte] - вот тогда бы можно было выкладывать лог боя так, чтобы прочитать его мог только сам бьющийся... Но этого тега нету Bad


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.02.2010 20:26
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #570

Quote:Я знаю. Но это у варвара он фокусный, а я следопыт Sm
Quote:ЗЫ: ^ выше. Через полчаса-час ты поймешь, почему еще я говорю про 125 Sm
----------
Quote:Ясно. Кстати, мне как раз удобно с магами сражаться - у меня сейчас 20*16/20 = 16 метров текущая дистанция стрельбы (у меня 16 восприятия) Sm
Кто сказал, что дистанция у эльфийского лука 20? :D Она 17. Тебя же я еще не менял.
(имеет место более плавное увеличение дистанции у оружия - до максимума в 20 у лука снайпера и его "клонов" (зачем? чтобы уменьшить проблемы с размером поля боя))
ЗЫ: Небольшой облом - маг может кастануть на себя щит от стрел и все... Sm
ЗЗЫ: Кстати, ты подал мне идейку. Абилка на расширение дальности каста Spiteful
Quote:[privаte][/privаte] - вот тогда бы можно было выкладывать лог боя так, чтобы прочитать его мог только сам бьющийся...
эх
ЗЗЗЫ:
суть, 3 фокусных навыка (стрелк.; лук и двойное оружие) если выбрать спецу лучника (Click to View)
ЗЗЗЗЫ:
В тему я еще не успел слить, будет вместе со всеми другими расовыми навыками.
сообщение от хоббитов (Click to View)
04.02.2010 20:27
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group