Current time: 29.11.2024, 22:04 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1051

Именно этот баг Валерий недавно и исправил в WoG Revised. А скрипт от Jim Vogan, если верно помню.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.01.2018 04:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #1052

02.01.2018 04:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #1053

Я не вполне понимаю вот этот фрагмент

!!VRy-8&y-11>=3/v66<10000:S1 R3; [If mithril amount would be 0, exclude it from chance: y-8]
!!VRy-8&y-11>=3/y-8>=2:+1; [Skip ore: y-8]
!!VRy-8&y-11>=3/y-8>=6:+1; [Skip gold: y-8]

1) Почему в y-8 генерируется число от 1 до 3, ведь ресурсов то 7 или 8 (с мифрилом)?
Ведь потом y-8 даже сравнивается с числом 6.

2) Почему в случае попадания случайного числа на запрещённое значение (2, 6) производится всегда прибавка 1. Это увеличивает вероятность числа, следующего за запрещённым в 2 раза, по сравнению с другими. То есть это передает вероятность запрещённого числа следующему числу, а нужно, чтобы эта вероятность распределялась между всеми остальными числами, кроме запрещённого.
02.01.2018 12:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #1054

No, please download it again, looks like upload didn't replace previous version. Last has different layout, it checks if mithril activated right before reward:


So if before you get let's say 5 mithril, now you will get 5*5 of other random resource if mithril not activated.
(This post was last modified: 02.01.2018 14:42 by Valery.)
02.01.2018 14:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #1055

(02.01.2018 14:42)Valery Wrote:  No, please download it again, looks like upload didn't replace previous version.
i
I have downloaded. My last question was not related to mithril. Those lines that I've been quoted on are also in the new version.
02.01.2018 16:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1056

Heromant,
Генерится число от 1 до 4: 1 + 0..3 = 1..4. То есть 4 ресурса: ртуть, руда, сера и кристаллы. Потом все номера больше или равные руде увеличиваются на 1. Получаем: ртуть, сера, кристаллы и самоцветы.
А вот при включённом мифриле будет генериться уже 5 ресурсов и следующий за самоцветами ресурс - это золото, которое тоже надо пропустить.

(02.01.2018 14:42)Valery Wrote:  So if before you get let's say 5 mithril, now you will get 5*5 of other random resource if mithril not activated.
Seems unbalanced to me. Why the change?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.01.2018 22:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #1057

The chance to get mithril was very low and the reward was 1-5 mithril bars max so if other resource I considered a max of 25. I can't figure if it is unbalanced, as I never play with that script and the amount of monsters group to get 5 mithril bars is quite high and high level, so by that time 25 of some resources I am not sure it changes anything.

In my opinion, the script should be combined with other script which uses infinite resources to buy structural upgrades, as +1 attack/damage for your army etc.
(This post was last modified: 03.01.2018 01:33 by Valery.)
03.01.2018 00:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #1058

Насчет генерации рандомного числа с пропусками понял, спасибо. В ERM-HELP это есть.
Пожалуй внесу для себя изменения в этот скрипт. Во-первых сделаю выбор ресурса из случайного псевдослучайным для того, чтобы при перигровке одного и того же боя не выпадал другой ресурс. Можно, например, брать остаток от деления стоимости побежденных существ, предварительно деленный на 100.
Во-вторых, угловатое решение с мефрилом. Делает количество замещающих его ценных ресурсов всегда кратным 5, что не обязательно да и странно, когда сначала полностью рассчитывается сумма в мефриле, а потом в самом конце конвертируется, в то время, когда сразу можно было его в расчёт не брать, если он выключен в настройках.
В-третьих, уберу странную зависимость найденных ресурсов от специальности по ресурсам.
В-четвертых, добавлю зависимость в виде прямой пропорциональности количества найденных ресурсов и времени на их сбор от навыка "разведка" и артефактов разведки. А то два раза писал усиление разведки и оба раза на практике мне не понравилось.
В-пятных, поставлю решение AI относительно сбора ресурсов с затратой мувипойнтов в зависимость от ценности одного мувипойнта в еденицах ресурсов.
В-шестых, странно, что после битвы вылазят аж 2 окна, а не одно с количеством ресурсов, галочкой и крестиком. Тем более выбор брать или не брать ресурс приходится сделать до получения информации о том, что собственно за ресурс предлагают и в каком количестве. Хотя, в какой то степени это логично, так как время тратится на разведку прилегающих территорий, лагеря и тел, а не собственно на сам подбор ресурсов. Короче "в-шестых" спорный пункт, надо ещё подумать, но первое окно мне не нравится хотя бы тем, что нельзя вот так просить сделать выбор раз и на всегда относительно подбирать всегда все ресурсы или не подбирать никогда. Ситуации же разные бывают и по количеству ресурсов и по важности мувипойнтов для конкретного героя.
03.01.2018 00:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AlexeevAV Offline

Posts: 175
Post: #1059

Всем доброго времени суток. Кто нибудь проходил всю карту с опцией Драконьи города? Потому как игру частенько невозможно закончить из-за того, что в подземелье Драконий город невозможно захватить ввиду его недоступности (вход располагается близко к линии подземелья), ни имея Полет, ни Дверь измерений. Как правило этот обломец происходил в конце игры. В Феникс-Моде это бы разрешилось легко (кто играл. тот поймёт), а в Эре проблематично. Возможно ли. что это влияет HD mod или нет? Постараюсь на досуге еще раз поиграть и по возможности скинуть сохранение.
08.01.2018 08:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1060

Валерий скоро обновит Trainers мод — универсальный чит мод — любые навыки, характеристики, заклинания даст герою.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.01.2018 16:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #1061

it is already done, 1 year old.

http://wakeofgods.org/mods/%5bCheats%5d%20Trainer.exe

Press F2 to activate hero screen.
08.01.2018 16:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1062

AlexeevAV, установи мод по ссылке, по нажатию F2 откроется экран героя.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.01.2018 16:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AlexeevAV Offline

Posts: 175
Post: #1063

Спасибо ребята.
08.01.2018 18:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AlexeevAV Offline

Posts: 175
Post: #1064

Огромное спасибо Valery, за его отличный мод, для тестеров, самое то. И Берсу, за информацию о моде.
https://yadi.sk/i/cjNkhIYa3RGr5T До захвата Утопии Драконов
https://yadi.sk/i/3fJNBPyO3RGr9f Драконий город, хоть и мой был, но разницы нет, у ИИ также, просто я отказался от него, что быстрее, а это сэйв перед захватом. https://yadi.sk/d/nhyY1LHu3RGrNp
Вот такая вот проблемка с прохождением карт до победы. И никак замок, потом не захватить, как писалось выше. У Гуннара есть все и полет, и дверь измерений, и даже Крылья Ангела, но увы и ах.
(This post was last modified: 08.01.2018 21:53 by AlexeevAV.)
08.01.2018 21:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #1065

(03.01.2018 00:54)Heromant Wrote:  Пожалуй внесу для себя изменения в этот скрипт. Во-первых сделаю выбор ресурса из случайного псевдослучайным...

В общем вот, сделал всё, как расписывал. Будет желание - потестите. Вроде работает.
https://yadi.sk/d/M9giCQ5f3RHB29
09.01.2018 01:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group