Current time: 25.11.2024, 05:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2746

I don't have time right now for testing, one from next week, holidays. But I get a lot of reports on mapsforheroes, people who installed 2.61 then 2.65 and it crashes on many actions when playing my maps Bad

So I told them to get back to 2.47.

I will try to gather more precise information when I start testing.
19.12.2017 03:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #2747

Quote:Нет. dll грузятся до кода инициализации Вога, *.era — после
и тут мой мир перевернулся
(всегда думал, что наоборот, потому что зачем еще соответствующие события)
(This post was last modified: 19.12.2017 13:27 by feanor.)
19.12.2017 13:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2748

Я жутко ошибся. Ты прав (((


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.12.2017 14:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #2749

Кстати, тут я так и не понял.
Когда только начал делать Тифон, то его процедуру, которая сейчас называется "AfterWog", прямо с EntryPoint начал. Думал, она всё равно после воговских копирований сработает и всё по новой перелопатит. Но куда бы ни пихал библиотеку, как бы не переименовывал - в .dll или .era - всё равно библиотека грузится раньше WoG. Поэтому плюнул и сделал свой хук на после-вог.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
19.12.2017 15:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2750

*.dll после воговских правок, но до применения патчей.
Code:
LoadPlugins;
FireEvent('OnBeforeWoG', NO_EVENT_DATA, 0);
BinPatching.ApplyPatches(PATCHES_PATH + '\BeforeWoG');

InitWoG;
EraInit; // Era 1.9 *.dll

FireEvent('OnAfterWoG', NO_EVENT_DATA, 0);
BinPatching.ApplyPatches(PATCHES_PATH + '\AfterWoG');

У тебя можно было сделать так:
RegisterHandler(адрес stdcall обработчика с одним параметром, 'OnAfterWoG');

Функция присутствует в Era.dll.
Так можно подписаться на любое событие. Свои события через FireEvent тоже можно генерировать.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.12.2017 19:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2751

Version 2.6.6
------------------------
[*] Updated WoG Native Dialogs mod by igrik: removed VC++ dependencies, fixed a few bugs, added WoG-like radio/checkbox-buttons for IF:G.
[*] Removed VC++ dependencies from Game Bug Fixes plugin. Plugin renamed to *.dll version to prevent crashes at game start.
[-] Fixed bug with crashes during sound playing in WoG dialogs. patcher_x86 thread-unsafe hook replaced with native Era hook.
[-] Assertion messages were not displayed, only files and lines used to be reported.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.12.2017 07:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2752

Не прошло и надцать лет:
[+] Added support for kernel32.OpenFile function in virtual file system module. Fixed bug with black battlefield backgrounds.

Решилась проблема с нерабочим воговским скриптом новых полей в бою.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.12.2017 20:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Noel Offline

Posts: 110
Post: #2753

А причем тут это? Уже давно все используют пак полей Морна, тот в котором 140 штук вроде и который даже не так давно обновлялся. И он идет как мод эры
23.12.2017 00:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #2754

(23.12.2017 00:24)Noel Wrote:  Уже давно все используют пак полей Морна

Кто все? Некоторые люди продолжают жаловаться на нерабочие боевые поля на виндовозах версии 6.0 и выше. Лично я никогда не поставлю себе пак полей Морна, т.к. давно использую плагин randomskin.era.
23.12.2017 12:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2755

Noel, это баг. Несколько кампанейских ресурсов использовали эту функцию и загрузка полей сражений из файлов в Data тоже. Именно на Windows 7+. Теперь все скрипты корректно работают без сторонних модов.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.12.2017 15:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2756

(23.12.2017 12:05)XEPOMAHT Wrote:  Лично я никогда не поставлю себе пак полей Морна, т.к. давно использую плагин randomskin.era.
XEPOMAHT, ты сейчас говоришь о модах, которые имеют явно разное назначение в игре.
   - пак полей Морна: это фоны батлфилдов
   - randomskin: это фоны начальных экранов
Эти моды друг другу вообще не мешают.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 23.12.2017 23:12 by igrik.)
23.12.2017 23:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #2757

(23.12.2017 23:12)igrik Wrote:  
(23.12.2017 12:05)XEPOMAHT Wrote:  Лично я никогда не поставлю себе пак полей Морна, т.к. давно использую плагин randomskin.era.
XEPOMAHT, ты сейчас говоришь о модах, которые имеют явно разное назначение в игре.

Говорю о плагине, а не о моде. Кто-то, кто использовал этот плагин, так же точно назвал свой мод - вот и идёт путаница.
24.12.2017 01:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2758

XEPOMAHT, для полей сражений ты как его используешь? При каждом запуске идёт замена стандартных pcx на случайных из набора?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.12.2017 04:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #2759

(24.12.2017 04:23)Berserker Wrote:  При каждом запуске идёт замена стандартных pcx на случайных из набора?

При каждом вызове pcx в игре. Очень удобно использовать для замены боевых полей и не требует знания ERM. Список для замены редактируется обычным блокнотом.
24.12.2017 13:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2760

XEPOMAHT, помню, писал этот плагин. Там установка перенаправлений ресурсов срабатывает при запуске игры, загрузке и старте новой игры. Так что если уже загрузился, то для конкретного старого pcx пропишется случайный, но конкретный новый pcx. И так до загрузки сохранёнки )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.12.2017 14:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group