Current time: 23.11.2024, 00:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1036

Ethereal, я как-то придерживаюсь позиции, что существа должны получать только боевой опыт.
Последнее время вообще играю с опцией получения опыта непосредственно в бою и только за лично убитых. А то как-то коробит, когда всех вырезает ударный стек, а остальные качаются автоматом.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.11.2017 18:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #1037

Algor, Это выглядит так, как если бы в WoT боевой опыт давался только за уничтоженные танки противника. :D Ударный стек - на то и ударный, что бы стеки противников сносить, а остальное занимается его поддержкой. Да и тренировки, учения всякие, тоже для увеличения боеспособности войск в целом и проводятся. Я так это воспринимаю.
08.11.2017 00:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1038

(08.11.2017 00:32)Ethereal Wrote:  ...а остальное занимается его поддержкой...
Чирлидеры типа?

Нет. Я против ветеранов-теоретиков. И уж тем более против получения отрядами опыта не в бою.

Ну а ты для полноты своей картины добавь еще получение опыта существами при обучении героя в Темнице в Школе войны. Оно даже логичнее будет, чем в случае с камнями знаний. И да, опыт из сундуков у тебя войскам тоже идет?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.11.2017 15:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #1039

(08.11.2017 15:38)Algor Wrote:  Ну а ты для полноты своей картины добавь еще получение опыта существами при обучении героя в Темнице в Школе войны. Оно даже логичнее будет, чем в случае с камнями знаний. И да, опыт из сундуков у тебя войскам тоже идет?

От сундуков - это перебор, конечно. А вот с Школой войны надо по шаманить. Забыл про неё совсем...
И ещё специалистам по существам ускорить прокачку тех существ, на которых они специализируются. Ab
08.11.2017 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #1040

Algor, посмотри, пожалуйста. (Не)удача опять вылетает с плавающим багом где-то на стыке с HD mod (4.208 RC4). Может мод Instant Animation виноват? А может падает, когда одновременно твой скрипт и встроенная удача хочет сработать? Вот ссыль на архив с скрином и логами https://yadi.sk/d/7OQexpFV3PdmsS
13.11.2017 02:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1041

Heromant, со временем у меня все еще напряг.
Насколько я вижу, это в быстрой битве происходит? В последней, неопубликованной версии у меня это уже поправлено. Попробуй с ней.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.11.2017 11:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #1042

(13.11.2017 11:27)Algor Wrote:  Heromant, со временем у меня все еще напряг.
Насколько я вижу, это в быстрой битве происходит? В последней, неопубликованной версии у меня это уже поправлено. Попробуй с ней.

Не, это не в быстрой битве. Обычная битва в ручном режиме. А есть ли разница, какая битва, быстрая или ручная? Баг то плавающий, может где-то случайно проявиться, а где-то случайно не появиться. Вообще, конечно, попробую с этим фиксом, буду накапливать статистику вылетов. В этой самой версии только ведь конкретный скрипт нужно поменять (Не)удача, либо там есть какие-то связанные файлы (ресурсы, скрипты)?
13.11.2017 12:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #1043

Нет, надо копать где-то в другом месте. Посмотрел альфу - там добавилась только проверка на автобой и связанный с этим запрет на звук, лог и анимацию. Тут же падение происходит сразу же после
!!BMy1:V18; [анимация удачи на отряде]
Не в автобое (хотя может быть и в автобое тоже) и не всегда.
Ещё есть такой баг, что иногда проигрывалась и анимация удачи и анимация неудачи одновременно (анимация удачи а затем следом сразу же анимация неудачи). Как это происходит ума не приложу, так как по коду всё отлично должно быть. Но это тоже плавающий баг, который фиг отловишь. Закономерности появления пока не нашёл. Может быть конструкция if/else не срабатывает по какой-то магической причине и заменить её на if&y2>0 и if&y2<0? Ещё как вариант !?MF1; 2 раза срабатывает. Тогда можно намутить импровизированный триггер-защёлку, как у тебя при встрече героев на для передачи опыта против двойного срабатывания. Но в таком случае не совсем понятна, как от одного срабатывания к другому удача может смениться на неудачу.
(This post was last modified: 13.11.2017 15:10 by Heromant.)
13.11.2017 15:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1044

Heromant, вообще странно. Я с этим скриптом с момента его создания играю, и бага не ловил. Напрашивается вывод либо о конфликте с чем-то, чего у меня нет, либо об использовании не той версии ЭРЫ. Ты не на 2.47 часом?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.11.2017 16:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #1045

(13.11.2017 16:52)Algor Wrote:  Heromant, вообще странно. Я с этим скриптом с момента его создания играю, и бага не ловил. Напрашивается вывод либо о конфликте с чем-то, чего у меня нет, либо об использовании не той версии ЭРЫ. Ты не на 2.47 часом?
Часом да. Вроде уже говорил, что там в компании можно забывать, а в одиночках переключиться забываю. Пойду смелым путём, учитывая, что Берсеркер вернулся. Пожалуй вместо того, чтобы откатываться на 2.4601 обновлю ERA его самой последней версии из обсуждения и если баг и там повторится - попрошу его посмотреть. Надо двигаться вперёд, ибо если не будем тестировать новые версии - они так никогда и не заработают нормально, так и будем на 2.46 сидеть.
(This post was last modified: 13.11.2017 20:13 by Heromant.)
13.11.2017 20:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1046

Ёпрст, так не морочь мне голову и пиши в тему Эры, после того, как оттестишь на свежей версии. Не в ES же ошибка Bad


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.11.2017 23:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1047

Algor, может включишь такой скрипт в ES? Многие интересуются таковым...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 17.12.2017 14:44 by igrik.)
17.12.2017 14:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1048

Очень интересная опция!
Иногда хочется запрета в хотсите на кол-во нанимаемых героев. Технический запрет всегда приятнее устного. Или при игре по локалке.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.12.2017 16:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1049

igrik, могу, когда наконец опять дойдут руки до моддинга. Что у меня совсем запара с сентября Bad


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.12.2017 01:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #1050

Скрипт "ресурсы монстров" даёт мифрил, когда он отключён.
01.01.2018 23:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group