Current time: 22.11.2024, 18:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #1681

(25.06.2017 11:48)XEPOMAHT Wrote:  
(25.06.2017 10:39)Ethereal Wrote:  И можно ли прикрутить снятие лимитов к Эре?

Да вроде бы сделано давно: heroes3wog.net/heroes-3-unleashed-mapeditor-beta-2/

Странный он какой-то. Папку "Mods" он в упор не видит. Что бы его использовать придётся всё в одну кучу собирать. Хотя натыкать сверхлимитных объектов там можно, после чего продолжив работу с обычным редактором. Кроме того, я не понимаю зачем в этом редакторе присутствуют герои без флагов и флаги без героев. Тем не менее спасибо за ссылку.
(This post was last modified: 26.06.2017 15:04 by Ethereal.)
26.06.2017 15:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
jklmn Offline

Posts: 13
Post: #1682

Предложения:
1.Если в редакторе карт,дозорная башня,уже принадлежит игроку или захватывается у игрока,то защитники в ней не появляются,защитники появляются только если дозорная башня изначально была нейтральной,после победы над существами,хорошо бы давать защитников при любом переходе дозорной башни.
2.Хотелось бы напомнить о:в храмы грааля все посадить Богов
3.У торговца свитками понизить цены или позволить учить заклинания со свитков с уничтожением свитков после изучения
4.Сборные артефакты без замочков
5.На рынке времени покупать какие нибудь глобальные действия,на пример неделя чумы для противника и др
6.Морской ледяной город или что нибудь другое на морской карте,так как на воде маловато объектов
7.Заклинания:
1)Смена типа существа (живое-не живое -нежить,туда обратно)(воскресить вовремя боя не живое существо например)
2)Смена типа шахты (какого то ресурса может быть очень мало на карте,это заклинание это исправит)
3)Попутный ветер (увеличить передвижение по карте)
4)Трясина (понизить скорость передвижения для противника)
5)Призыв светлячков,блуждающих огоньков,элементалей вне боя,за манну в 10 раз большую обычной стоимости
и только для героя 20 уровня и выше.
6)Призыв Героя -можно нанять явившегося героя за деньги.
7)Усиление нейтралов и шахт - у нейтралов и в шахте появится нейтральный герой -- против нейтралов станет интересней сражаться, а шахты проще охранять или тяжелее захватывать
8)Открыть карту
9)Закрыть карту для противника
19.07.2017 03:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1683

В рамках неофициальной версии отвечу:
1. халявный захват дозорных башен героями-тараканами точно не нужен. Хватает и шахт.
2. что боги забыли в городах недостойных смертных?
3. понижением стоимости, свитки будут слишком легко доставаться игроку. Для записи любого свитка в книгу потребуется специальный одноразовый артефакт или посещение соответствующего объекта на карте.
4. будет такая опция
5. под рынок времени уже запланирована покупка усиленной специализации по цене первичных и вторичных навыков. Заказывать недели можно будет в другом специальном объекте, где нужно будет отстоять очередь из желающих монстров (или перебить их в лучших традициях ВоГа).
6. некому делать эти водные аналоги городов и прочих объектов.
7.1. зачем?
7.2. слишком читерно.
7.3. порождает задротство.
7.4. порождает задротство.
7.5. уже было и ни к чему хорошему не привело, поэтому было убрано.
7.6. материализация героев ниоткуда точно не нужна. Бомжующие герои живут по принципу "выпил-в тюрьму".
7.7. охрана шахт - дело добровольное.
7.8. чит
7.9. чит
19.07.2017 16:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
jklmn Offline

Posts: 13
Post: #1684

XEPOMAHT, 1.Я как раз предложил,что бы захват был не халявный,так как захватил дозорную башню к примеру красный,её без борьбы перехватил зелёный у красного,это и казалось не правильным
2.Что то хотелось сделать с храма грааля,что бы про них не забыли.
3.
XEPOMAHT Wrote:Для записи любого свитка в книгу потребуется специальный одноразовый артефакт или посещение соответствующего объекта на карте.
- поддерживаю, MOP бы это реализовал бы.
4.Хорошо
5.Нормально
6.Я где то читал,что MOP играет на картах без воды,но забывать воду всё таки печально
7.1 Что бы нести меньше потерь в бою
7.2 Смена ресурса у шахты была в WOG за мифрил, а в рамкам пятого уровня заклинанием разве всё равно не пройдёт?
7.3 Не значимо если прибавляет только 2%/5%/8%/12% к скорости передвижения по карте в зависит от без навыка/основной/ продвинутый/эксперт
7.4 Не значимо если отнимает только 2%/5%/8%/12% к скорости передвижения по карте в зависит от без навыка/основной/ продвинутый/эксперт
7.5 Без ограничения по уровню было, а с требованием уровня разве выглядеть по другому не будет?
7.6 В Age of Wonders Shadow Magic материализация героев была, а Мастер берёт идеи из неё
7.7 Можно было,что то придумать,но может преложенное кривовато. Может существам в шахтах батраками работать,без права их забрать от туда, они охраняют шахту и при нахождении в ней даёт бонус
Пример:
1 ртуть +100 монстров (для второуровнего существа требуется 80, для третьго уровнего 60,для четвертого 40,для пятого 20,для шестого 10 и для седьмо уровнего существа достаточного одного для получения бонуса) внутри = 2 ртути станет давать если монстров меньше 100, то даёт 1 ртути
1 ртуть +200 монстров внутри = 3 ртути станет давать (для второуровнего существа требуется 80, для третьего уровнего 60,для четвертого 40,для пятого 20,для шестого 10 и для седьмо уровнего существа достаточного одного для получения бонуса) внутри = 3 ртути станет давать если монстров меньше меньше 200, то даёт 2 ртути
7.8 Для пятого уровня и с учётом того,что карту темнят дозорные башни, не чит же?
7.9 Для пятого уровня и с учётом того,что карту темнят дозорные башни, не чит же? (глобальная вуаль тьмы)
8 Можно в редактор карт добавить героев в лодке
19.07.2017 19:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1685

Моё мнение идентично мнению Хероманта, за исключением пунктов 4 и 5. Всю эту откровенную воговщину я делать не буду.
И незачем плодить клонов - всё равно же ясно, кто пишет.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
19.07.2017 19:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
jklmn Offline

Posts: 13
Post: #1686

MOP, Как же ты возгордился из-за того,что твой мод идёт в гору, не давать ответа на личное сообщение верх твоего невежества, но от меня меня ты всё равно не отделаешься.
19.07.2017 21:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1687

Неадекватность, видимо, не лечится.
Почему сложно понять, что человек не вызывает во мне злобы, а только равнодушие и иногда -
   смех? Почему он думает, что можно достать кого-то по интернету? Почему он считает, что я возгордился? При чём здесь невежество, когда банально неохота отвечать? Почему он вообще думает, что мод занимает важное, значимое место в моей жизни, а не только в его?
Я такого маразма точно не встречал.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 19.07.2017 22:09 by MOP.)
19.07.2017 22:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1688

(19.07.2017 22:06)MOP Wrote:  Я такого маразма точно не встречал.
Значит везло. Это не то, что в интернете, а и в реале не редкость.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.07.2017 23:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #1689

(19.07.2017 21:48)jklmn Wrote:  MOP..., но от меня меня ты всё равно не отделаешься.

Это любовь! Wub
20.07.2017 02:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1690

7.1. Лучше научись вести битвы с минимальными потерями в честной игре.
7.2. В MoP мифрил дуалит заменён на мешок с артефактами. Соответственно, его использование в качестве суперресурса уже невозможно.
7.3. Поиграй с этим заклинанием в Четвёртые Герои, может быть поймёшь, что оно лишнее.
7.5. Когда уровень героя высокий, то ему нафиг не нужны все эти призванные элементали, когда армия, например, заполнена ангелами с драконами.
7.6. Вообще в Age of Wonders не играл, но наверняка механика игры там не идентична Героям, поэтому всё подряд от туда тащить не следует.
7.7. Заставь пользоваться батраками в шахтах ИИ, тогда можно будет добавить.
7.8. К примеру, заклинание Глаз Провидца из MoP было убрано, наверное не просто так. Хочешь открывать всю карту - башляй картографу каждый раз.
7.9. Затемнение дозорных башен не является глобальным. Темнить карту вокруг героя и так могут герои с соответствующей специализацией или при ношении сумеречных драконов или (забыл название) артефакта.
8. Можно проверять на старте карты тип почвы под героями и если это вода - садить в лодку. Например можешь написать соответствующий плагин, если хочешь.

(19.07.2017 19:26)MOP Wrote:  Всю эту откровенную воговщину я делать не буду.

Вся воговщина в MoP полностью на мне.
20.07.2017 11:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #1691

(20.07.2017 11:45)XEPOMAHT Wrote:  7.3. Поиграй с этим заклинанием в Четвёртые Герои, может быть поймёшь, что оно лишнее.

Нифига оно не лишнее, особенно в четвёрке, где контроля карты фактически нет. В трёхе, с нормальным городским порталом, полётом и телепортами, оно может оказаться слишком читерным.

(23.06.2017 18:08)MOP Wrote:  На случайных картах большинство играет не ради атмосферы, но зато авторские карты могут быть заточены под какую-либо вселенную - Властелина Колец, Доктора Кто или даже свою выдуманную.

Чтобы понять откуда взялись Далеки и доктор Кто, пришлось посмотреть фильм 1965 года, который, оказалось, найти сложнее, чем самые свежие голливудские новинки. :D Мда, под таким соусом их можно запихнуть в любую игру, а не только в Герои.

А как насчёт номера Головащая Говора? В смысле -

(23.06.2017 18:08)MOP Wrote:  
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote:  2) Возможность изучить все вторичные навыки. Финальная битва, на больших картах, уныла и однообразна. Герои отличаются друг от друга только специализацией и, редко, первичными навыками. Ограничитель для вторичных навыков нужен обязательно. Не в 8, конечно. 12-15 - как раз было бы что надо.
Неоднократно об этом думал и даже согласен. Хотя, будь такая возможность, я бы не подкрутил ограничитель, а добавил новые навыки.

Будет ли это сделано?
22.07.2017 12:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
air Offline

Posts: 10
Post: #1692

IS ERA mod ??
12.08.2017 20:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1693

air, is not.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.08.2017 21:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1694



Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
13.08.2017 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #1695

MOP, Жаль что твой мод плохо адаптирован под exagear stratege(android элулятор) ,.....может когда нибудь?????

а баги на нем все теже:
1.Скролл карты со временем не работает
2.Смешаные армии - скрипт не работает (вероятность срабатывания 1 к 10)
3.Вылеты очень часто и краши(((((

Поклонников эмулятора сейчас очень много(мобильность),а вот играть на компе в них играть в 2017 году мягко говоря........

......При том что Era и Hota на нем работает идеально.Значит дело не в Exs gear!!!
(This post was last modified: 14.08.2017 11:53 by ALEXALEX3434.)
14.08.2017 11:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group