Current time: 26.11.2024, 12:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #826

Привет всем)
подскажите пожалуйста, почему после замены существа на апнутого Ящера, игра вылетает?
В дефе есть анимация стрельбы, всё как надо вроде..уже и пробовал всё менять что можно - ничего не получаетFie
ДЕФ

Подскажите кто может, добрые люди119
24.06.2017 01:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #827

Какой-то другой анимации значит нет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.06.2017 10:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #828

(24.06.2017 01:23)kozelrus Wrote:  Привет всем)
подскажите пожалуйста, почему после замены существа на апнутого Ящера, игра вылетает?
В дефе есть анимация стрельбы, всё как надо вроде..уже и пробовал всё менять что можно - ничего не получаетFie
ДЕФ

Подскажите кто может, добрые люди119

Все вроде на месте. Единственное, в анимации стояния только один кадр, это отстой, это значит, что юнит будет постоянно дергаться. Повтори стояния кадр несколько раз.
Может, у тебя нет анимации снаряда, указанной для юнита?
Или кадр выстрела указан в конфигах больший, чем есть кадров в анимации стрельбы?


VCMI - будущее Heroes 3!
24.06.2017 15:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #829

(24.06.2017 15:37)Macron1 Wrote:  
(24.06.2017 01:23)kozelrus Wrote:  Привет всем)
подскажите пожалуйста, почему после замены существа на апнутого Ящера, игра вылетает?
В дефе есть анимация стрельбы, всё как надо вроде..уже и пробовал всё менять что можно - ничего не получаетFie
ДЕФ

Подскажите кто может, добрые люди119

Все вроде на месте. Единственное, в анимации стояния только один кадр, это отстой, это значит, что юнит будет постоянно дергаться. Повтори стояния кадр несколько раз.
Может, у тебя нет анимации снаряда, указанной для юнита?
Или кадр выстрела указан в конфигах больший, чем есть кадров в анимации стрельбы?

Анимация есть.
У стандартного апнутого Ящера 10 кадров выстрела вверх, прямо, вниз.
В данном дефе 7 кадров стрельбы вверх, прямо, вниз (если об этом речь)
А где смотреть кадры выстрела в конфигах? точнее в каком можно изменить и понизить значение, что бы не разбирать и собирать юнита ради 3 кадров
24.06.2017 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #830

Да, у Ящера-Воина Attack climax frame = 9, а кадров стрельбы всего 7. Отсюда и вылет. Либо добавить пару кадров, либо в CrAnim.txt снизить Attack climax frame до 7.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 24.06.2017 17:13 by MOP.)
24.06.2017 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #831

(24.06.2017 17:13)MOP Wrote:  Да, у Ящера-Воина Attack climax frame = 9, а кадров стрельбы всего 7. Отсюда и вылет. Либо добавить пару кадров, либо в CrAnim.txt снизить Attack climax frame до 7.

Благодарю, СоД запускается, а ВоГ как и раньше выдает ошибку.
Пытался поискать в папке Вога - "CrAnim.txt"в \Mods\WoG Rus\Data\era rus.pac нету.
Что делать?
24.06.2017 19:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #832

Mods\WoG\Data\hmm35wog.pac - cranim.txt.
Если включен мод FastBattleAnimation - то в его cranim.txt.
Если проект создаётся на Тифоне - то cranim.txt вообще не нужно теребить, все его параметры в редакторе существ.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.06.2017 19:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #833

(24.06.2017 19:13)MOP Wrote:  Mods\WoG\Data\hmm35wog.pac - cranim.txt.
Если включен мод FastBattleAnimation - то в его cranim.txt.
Если проект создаётся на Тифоне - то cranim.txt вообще не нужно теребить, все его параметры в редакторе существ.

Спасибо огромное, мастер.
Да, дело было в моде на анимацию, не заметил я под носом явное
24.06.2017 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #834

Появились глюки с отображением опыта, после добавления новых существ. В чём причина не знаю. Трижды перепроверил всё, что можно, но не нашел ничего такого, от чего могло бы глючить. В битве все бонусы работают правильно, как отображено в меню бонусов, а не согласно галочкам на картинках существ. В качестве дополнительной меры, в 78 wog - wogify.erm установил
Code:
!!DO29/0/222/1&y22=1/y25=1:P; [Set 50% Exp. Multiplier for Level 7+ Troops]

   (222 - номер последнего монстра), но это не помогло.

Подскажите, что могло привести к таким глюкам и как это исправить? Или вообще отключить отображения галочек и мечей, в качестве крайней меры?
29.06.2017 21:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #835

Встретился вот такой вылет: https://yadi.sk/i/1n_wqu0Y3KgdsZ
Что бы это могло быть?
03.07.2017 02:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #836

Да ничего сверхсложного, я же сам не математик, просто использовал подходящую, как мне кажется, последовательность.

Проверил в отладчике - да, в половине случаев в функцию толкаются слоты как стековый массив. Вообще отдельно от структуры героя, так что внутри функции нет возможности распознать, чьи это отряды. Получается, что надо копать уровнем выше, в SUB_L00427330. Вот это уже хуже.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
07.07.2017 08:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #837

(29.06.2017 21:16)Ethereal Wrote:  Появились глюки с отображением опыта, после добавления новых существ.
Как оказалось, не все проблемы можно решить, беря тип монстра из слота вместо того, что в структуре опыта. Нужно задействовать неиспользованное 10-битовое поле для хранения типа. Работа кропотливая, но так как это нужно мне для MoP - она будет сделана. Тогда глюки пропадут.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 14.07.2017 16:07 by MOP.)
14.07.2017 16:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #838

Подскажите, пожалуйста, название файла, где можно редактировать тип и кол-во стартовых ресурсов, выбираемых в качестве бонуса перед игрой.
17.07.2017 10:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #839

В экзешнике.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.07.2017 15:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #840

(17.07.2017 15:32)igrik Wrote:  В экзешнике.

т.е. отредактировать не получится? Я не умею взламывать экзешник... Bad
17.07.2017 16:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group